Страница 7 из 8
ВОВАЯ
Dranik
у меня всегда, стабильно.
Рена
Dranik писал(а):


ну 14.8 только на холодную и бывает, далее уже такого не увидишь .


+1000
ВОВАЯ
Рена
гы...
Dranik
ВОВАЯ писал(а):

у меня всегда, стабильно.


стабильно 14.8?
или стабильно одно всегда?
да пофиг, у меня на холодную 14.88, потом как прогревается падает 14,3-1В.

Последний раз редактировалось: Dranik (06 Апреля 2014 19:58), всего редактировалось 1 раз
Рена
ВОВАЯ писал(а):

Dranik
у меня всегда, стабильно.


А какой рн?
Должна срабатывать температурная компенсация, стабильно выдаёт только 3-х уровневый, в нём нет термокомпенсации.
Dranik
Рена
да скорее всего у него 3уровник.
ВОВАЯ
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8648975#8648975
всегда 14.8(когда гена способен) сейчас та схема чуть переделана, контроль напруги с силовых диодов без релюхи.
напруга стабильна, ток на хх офигенный. напруга та которую хотел.
Рена
ВОВАЯ
Да плставил бы просто торн Wink
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=194493
ВОВАЯ
Рена
facepalm
можно не буду комментировать.
Рена
ВОВАЯ
Smile
Что так?
Если честно, то думаю вернуть его назад, более стабильного напряжения на хх при всех включенных потребителей я не встречал.
Просто возиться уже лень Pardon
Лысик
Рена,а втн?я себе их заказал,правда обе машины карб,сравню с трёхуровником.
Oleksiy
ну так а ток на хх будеть больше если наряжение будет больше
или есть ещё варианты?
т808
Oleksiy писал(а):

а ток на хх будеть больше если напряжение будет больше ?


Конечно.
Именно это и нужно после пуска,чтобы быстрее восполнить заряд АКБ высосанный стартером.
Через несколько минут ток снизится из-за повышения ЭДС АКБ и от снижения напряжения регулирования нагретого РН.
Black99
Хотел подзарядить перед морозами Варту Блак Динамик. Она в принципе не разряжена, поэтому поставил маленький ток, меньше одного ампера, держал больше суток, а напряжение не поднимается выше 13 вольт. Тогда поставил ток 2 А, через 10-12 часов, напряжение поднялось до 14,8 и было слышно легкое кипение. Снова убавил до 0,5 А, напряжение опять упало меньше 13В. Такое впечатление, что малым током она вообще не хочет заряжаться. Батарея на 56 А*ч. Крышка к сожалению запаена, поэтому плотность не проверить.
ЗЫ: До этого заряжал наши батареи, они при уменьшении тока продолжали брать заряд, напряжение повышалось почти до 16 вольт и плотность также поднималась до нормы 1,27-1,28.
rg-45
Black99
так не мучай батарейку. Smile
или уж зарядяжай нормально.
Garik36
Подниму тему.
Вышеупомянутая АКБ Варта в преддверии зимы отказалась крутить стартер. Ей на замену купил другую, а эту решил попытаться реанимировать. Поставил на зарядку током 1 А. Прошло десять часов, ток снизился раза в четыре, но зато напряжение возросло до 15,3 В. Крутилкой на ЗУ уменьшаю ток, чтобы напряжение было около 14,8, оно так держится какое-то время, а потом опять вырастает до 15,3.
Продолжать уменьшать силу тока, или оставить так?
TDream
Garik36
До 16,3В при малом токе можно.
nikolja 1201
Garik36 писал(а):

Продолжать уменьшать силу тока, или оставить так?


На автомате так и должно быть. В идеале амперы должны сами упасть практически до нуля - при полной зарядке.
Garik36
Подзарядил АКБ током 1 Ампер пару суток. Напряжение в районе 13 Вольт теперь.
Вопрос: где лучше хранить подзаряженную батарею - в теплой квартире или в холодном гараже?
thrash
Garik36
От плотности и температуры окружающей среды зависит. Если на улице -50, а плотность 1.22, то лучше дома Pardon
Dranik
Garik36 писал(а):

Вопрос: где лучше хранить подзаряженную батарею - в теплой квартире или в холодном гараже?


полностью заряженную АКБ на 100% лучше конешно хранить в прохладном месте.
TDream
Garik36 писал(а):

где лучше хранить подзаряженную батарею


Garik36 писал(а):

холодном гараже


Клеммы прикрой, о то чёнидь железное уронишь случайно...
Shagrone
Апну тему. На машине девушки стоит Varta Blue на 74 ампер час. Она три недели не ездила, машину не заводила, батарейка высадилась в ноль. Я ее снял, поставил на зарядку (орион 320) в автоматическом режиме током 6 А. Заряжал около 18 часов, теперь по просшествии суток на ней напряжение 13.6. Что то много. Аккум не кипел. Что с ней делать то теперь? Ставить обратно на машину?
TDream
Shagrone писал(а):

напряжение 13.6. Что то много. Аккум не кипел. Что с ней делать то теперь? Ставить обратно на машину?


Не много. Ставь в машину.
т808
Shagrone писал(а):

три недели не ездила, машину не заводила, батарейка высадилась в ноль.
Ставить обратно на машину?


Прежде ток утечки на авто проверить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы