Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Белая эмульсия на крышке горловины, иногда капля на щупе...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Белая эмульсия на крышке горловины, иногда капля на щупе... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lys-0071



На форуме 6 лет
Сообщения: 320
Откуда: тольятти
Авто: ваз 2114 и ваз 1119
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2011 16:01
Ответить с цитатой

В соседней теме про ОЖ были намёки про течь в блок...
Течь в двигло через прокладку конечно это печальная жесть, опять же привожу пример про себя, у меня тосол не уходит, а крышка горловины вся в белой эмульсии ( иногда по морозу после стоянки, а бывает и капля на щупе). На СТО мне мастера кричат это тосол, я их нахрен послал, т.к я склоняюсь , что это конденсат из-за малых пробегов ( гараж-работа машина не прогревается)+ масло недавно поменял ( Шелл Хеликс 10в40) видно масло тоже на айс, да ещё без промывки((( Кста тема эмульсии интересная... есть , что обсудить. Наверняка подобная тема на форуме была но не найду чёт ( или поиском толком пользоваться не умею) , создам ка темку, пообщаемся...

п.с поискал по просторам интернета данную траблу, просто был в шоке...форумы шевроле, мазда, бмв, мерседес ... пипец все просто как с цепи сорвались этой эмульсией))) чувствуется чёткое разделение на 2 лагеря, кто считает виноватым утечку ОЖ, а кто конденсат из за перепадов температур и малого пробега машины. А вы сталкивались с этой траблой?
Вернуться к началу
lys-0071 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
olegel21



На форуме 8 лет
Сообщения: 169
Откуда: ЧР. г. Чебоксары
Авто: ВАЗ 21093 карб=>ВАЗ 21093i=>ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2011 16:05
Ответить с цитатой

При малом пробеге, тоже нaблюдаю сметану на крышке. В тоже время стоит поехать на 40 км, никакой сметаны нет. Щуп всегда в масле, никаких капелек нет на нем...
_________________
Электротехника, это наука о контактах! Чиcтых, контактах...
Вернуться к началу
olegel21 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2011 16:14
Ответить с цитатой

lys-0071 писал(а):
конденсат из за перепадов температур и малого пробега машины

+1 если по щупу уровня не прибыло
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lys-0071



На форуме 6 лет
Сообщения: 320
Откуда: тольятти
Авто: ваз 2114 и ваз 1119
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2011 16:34
Ответить с цитатой

вот ещё нарыл...

Бобович Б.Б., Химики – автолюбителям, Л., Химия. 1990., стр.34).
«При работе двигателя на низкотемпературном режиме резко ухудшается процесс сгорания и увеличивается поступление в картер двигателя частично окисленных продуктов неполного сгорания топлива, в том числе и водяных паров. Под действием воды в масле эти продукты подвергаются интенсивной коагуляции, образуют крупные конгломераты и выпадают в осадок в виде мазеобразных (низкотемпературных) отложений (шламов)».

я вот тока думаю...эти самые гадские "крупные конгломераты" плохих делов в дрыгателе ни наделают...((( ...надо на выходных систему вентиляцию картера посмотреть, там наверно вообще ужос...(((

_________________
http://shtory-tolyatti.ru
дизайн и пошив штор в тольятти
Вернуться к началу
lys-0071 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2011 16:56
Ответить с цитатой

lys-0071 писал(а):
плохих делов в дрыгателе ни наделают...(((

не успеют. весна уже скоро. по весне все приличные люди масло меняют.
а по делу: машине ездить надо
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2011 16:58
Ответить с цитатой

а чего тогда паритесь то?
тосол не уходит, , не пузыриться, значит все в порядке
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lys-0071



На форуме 6 лет
Сообщения: 320
Откуда: тольятти
Авто: ваз 2114 и ваз 1119
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2011 08:41
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
lys-0071 писал(а):
плохих делов в дрыгателе ни наделают...(((

не успеют. весна уже скоро. по весне все приличные люди масло меняют.

значит я неприличный людь))) я масло всегда меняю по осени, чтобы в зиму было гуд.
Вернуться к началу
lys-0071 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Слава Ц



На форуме 9 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2011 10:43
Ответить с цитатой

Есть такое дело - эмульсия и у меня. На крышке (совсем чуть чуть) и на резинке щупа. Так что все нормально.
Главное, чтобы масло было чистое, без вкраплений жидкости.
А если снять толстый шланг вентиляции картера, то там вообще будет "Детский крем".

_________________
Вернуться к началу
Слава Ц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2011 15:49
Ответить с цитатой

Слава Ц писал(а):

А если снять толстый шланг вентиляции картера, то там вообще будет "Детский крем".

ROFL было дело в шланге даже прохода видно не было, шланг чистил, тоже панику поднял, потом почитал здесь что все нормально и успокоился, правда после этого двигатель поменял, но по другой причине

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2011 15:54
Ответить с цитатой

lys-0071 писал(а):
значит я неприличный людь)))

я б сказал очень неприличный. два раза в год менять - вот в самый раз!
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lys-0071



На форуме 6 лет
Сообщения: 320
Откуда: тольятти
Авто: ваз 2114 и ваз 1119
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2011 16:28
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
lys-0071 писал(а):
значит я неприличный людь)))

я б сказал очень неприличный. два раза в год менять - вот в самый раз!

с новья так и делал, осень -весна т.е 2 раза, а как машинке 5 годков стукнуло так стал тока осенью менять, уже не помню кто меня переубедил но суть такая... в зиму масло новое оно пожиже, в лето оно становится погуще т.е тоже в тему. А вообще у меня пробег за год 10 тык не больше, так что думаю всё нормуль.
Вернуться к началу
lys-0071 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2011 16:42
Ответить с цитатой

lys-0071
дык чем старше двигун - тем чаще и надо. а раз в год - некошерно как-то для пятилетнего авто. тем более после зимних насилований катать еще на этом гумне всё лето. по жарище!!! nea
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoga



На форуме 6 лет
Сообщения: 1242
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2011 17:43
Ответить с цитатой

У меня тоже майонез на крышке и немного на щупе.
нашёл как бороться с конденсатом в картере: на прогретом моторе я раз в месяц открываю крышку маслозаливной горловины и даю мотору поработать так пару минут. Видно, как некоторое время оттуда парит, потом идут только прозрачные газы. После этого долго майонез не появляется. лучше, если температура движка под 100 или выше, тогда точно вся вода испарится, даже из патрубков

_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 42000 км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mikh2



На форуме 11 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2011 18:51
Ответить с цитатой

У меня наверное чтото не в порядке но при пробеге двигателя 95 тык в шлангах вентиляции картера (толстом и тонком) - полностью сухо, никаких майонезов и детских кремов, чистенькие черные резиновые стенки. Масло использую ВР виско 5000, меняю через 10 тык пробега

ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕПРАВИЛЬНО??? Хочу чтоб все как у всех
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lys-0071



На форуме 6 лет
Сообщения: 320
Откуда: тольятти
Авто: ваз 2114 и ваз 1119
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2011 10:52
Ответить с цитатой

mikh2 писал(а):
У меня наверное чтото не в порядке но при пробеге двигателя 95 тык в шлангах вентиляции картера (толстом и тонком) - полностью сухо, никаких майонезов и детских кремов, чистенькие черные резиновые стенки. Масло использую ВР виско 5000, меняю через 10 тык пробега

ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕПРАВИЛЬНО??? Хочу чтоб все как у всех


у меня тоже есть подозрения что масло играет не последнюю роль в рецепте приготовления майонеза, вероятно тот или иной химсостав влияет на образование этой дряни при определённых перепадах температур. Раньше я заливал хрен знает какой шелл купленый где попало и у меня майонеза не было, а тут недавно купил в фирменном магазе 100% настоящий шелл и вот результат(((

п.с кстати, я об этом обмолвился в начале темы ... с этим майонезом сейчас тоже мучаются владельцы иномарок, например на форуме шевролётчиков вообще на новых лошетти из 10 - 8 с майонезом , вот! + грешат на поголовный брак движков...пропуски тосола в двигун через какие то там недотянутые крышки ....
Вернуться к началу
lys-0071 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы