Страница 1 из 1
sergey-s
Лада Калина 11173, двигатель Евро-3, пробег 15000км.Сначала плохо заводидилась,а когда заводилась, то постепенно набирала обороты.Когда прогреется - с пуском - никаких проблем и холостые держит нормально. А сейчас заводится перестала, только единичные вспышки.Поменял свечи, БОШ поставил, поменял датчик фаз, давление в рампе норма, форсунки чистые, распыл хороший,топливо в баке поменял, искру проверял - есть.
gin88888
дроссель? бензонасос? дмрв?
SM23
Смотри ЭБУ на предмет заливки тосолом. Так же проверьте искру, подается ли на свечи, проверять все свечи. Подается ли топливо. Если все ок, то смотреть РХХ и дроссель. Датчик фаз никаким боком не влияет на запуск, он отвечает за распределенный и за попарно - параллельный впрыск. Пуск всегда происходит попарно-параллельно, 2 цилиндра. Также проверяйте катушку и проводку, доходит ли до нее сигнал.

Последний раз редактировалось: SM23 (08 Февраля 2011 15:14), всего редактировалось 2 раз(а)
gin88888
SM23
РХХ думаю здесь не причём, я бы от простого пошёл, от топлива.
SM23
sergey-s писал(а):

то постепенно набирала обороты.Когда прогреется - с пуском - никаких проблем и холостые держит нормально


ключевая фраза, именно так ведет себя умирающий РХХ. Если в момент заводки нажать газ, заводится? Если да, то 100% РХХ.
gin88888
SM23
полностью согласен, но думаю автор пробовал и с газом, у него по видимому не первая машина, да и по описанию видно что с опытом))
SM23
Ща прочитал, автор пишет что искра есть, значит я думаю что всеже дело в дросселе с РХХ, я бы глянул там. Т.к. умирала постепенно
gin88888
SM23
я думаю автор напишет что и как делал, а спором мы не поможем человеку! Drinks or Beer
gin88888
SM23
список возможных узлов есть, а там как повезёт))
d.dmitry
Осталось компрессию померять. Ремень грм как поживает? Стартер заметно легче крутит если, то ремнь грм смотреть. Аккумулятор крутить стартер способен ещё?
SM23
gin88888 писал(а):

а спором мы не поможем человеку


а я и не спорю, просто высказал свою позицию поиска неисправности Drinks or Beer
gin88888
sergey-s
автор как успехи, а то заждались, мозги стынут ROFL
sergey-s
Мужики, несколько задержался: морозы стояли, семейные дела... Сегодня разбирался с ГРМ,метки не устанавливаются, думаю, что ремень ГРМ растянулся.Хотел снять ремень, но не мог отвернуть болт крепления шкива генератора. И задумался - а какая там резьба (правая или левая)? - в мурзилке об этом ничего не сказано.
j099
резьба там обычная, и болт обычный, вот открутить его иногда проблема.
зачем вообще его трогаешь? его откручивают только при замене ремня.
если видишь что метки не совпадают (мож перескочили) ослабь ролик, выставь сверху- снизу, одень ремень, если видишь пазы чуток не совпадают, принципиально это не важно если не более 1-2мм, при работе он растягивается всегда от нагрузки
sergey-s
В том-то и дело, что 1,5 см.Как ни пытался: и зубцы переставлял - не устанавливаются.
j099
sergey-s писал(а):

Лада Калина 11173, двигатель Евро-3, пробег 15000км


неужели ремень не выдержал 15 тыс км ?? это вроде как четверть ресурса
Игорёк
SM23 писал(а):

sergey-s писал(а):

то постепенно набирала обороты.Когда прогреется - с пуском - никаких проблем и холостые держит нормально


ключевая фраза, именно так ведет себя умирающий РХХ. Если в момент заводки нажать газ, заводится? Если да, то 100% РХХ.



у меня тоже при первом пуске на холодную обороты набирает постепенно, заменил РХХ ни какого эффекта не дало. Но машина слава богу и в жару и в холод заводится...
sergey-s
Я все-таки думаю, что я на верном пути.(Растянутый ремень ГРМ) Когда я наездил 10000 км, поехал я ,как у нас говорят, на большую землю.(летом у нас сообщение с Россией только через паром , который идет 20 часов) Наездил я около 3,5 тысячь и после этого пуск стал постепенно ухудшаться. Съездил к диагносту-сказал, что датчик фаз полетел,ну я его поменял- без эффекта.Так и ездил, пока этой зимой совсем перестал заводится, а если завелся, то больше похоже наверно на позднее зажигание. И сейчас совсем не заводится, хотя иногда схватывает. Разве в нашей стране невозможен бракованный ремень ГРМ?
VSHIKALEV
Так чем же закончилось? У меня похожая ситуация. Искра есть, свечи мокрые. а вспышки в одном цилиндре, датчик фазы откинул. без разницы,
VSHIKALEV
Так чем же закончилось?
sergey-s
Я очень извиняюсь, что не написал на форум о концовке. Вообщем поменял я ремень ГРМ (кстати, открутил гайку шкива после снятия правого переднего колеса, открутив один шуруп и отогнув защитный кожух двигателя и с помыщью удлиннителей головки. Открутил очень легко.) Старый ремень, на мой взгляд, был нормальный и соответствовал пробегу. Поменял ремень на новый и очень хорошо натянул ( при помощи специального ключа). После этого все завелось и сейчас никаких проблем. Думаю, надо было ролик хорошо подтянуть со старым ремнем.Правда ремень гудит, но может приработается. Вот такая история.
salgal
Цитата:

очень хорошо натянул

Не перетянул ?- когда купил машину-сам еще не знал где ремень находиться,заехал на сто-там подтянули -сказали слабовато натянут -через неделю-напротив этого сто и оборвался.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы