проблем такая, когда ремонтировал машину случайно сломал датчик детонации(одноконтактный, штоб его), он пострадал не сильно просто вырвал пластмассовую часть из него. дома собрал, проверить не могу так как тестера нету. смотрел устройство ни чего там не пострадало, по идее должен работать. позже нашел в инете вот такую фигню
"Замена резонансного датчика широкополосным
Резонансный датчик – “боченок”, обычно подключается к блоку управления одножильным неэкранированным проводом и используется в старых системах управления Январь-4 или Bosch M1.5.4. Для замены нам понадобятся:
1) ДД широкополосный ВАЗ 2112.
2) Шпилька ДД ВАЗ 2112, гайка М8, гровер.
3) 3-4 метра экранированного провода (можно купить в Митино микрофонный кабель – он подойдет).
4) Разъем ДД ВАЗ 2112.
5) Контакты лира.
Выкручиваем старый ДД, вместо него закручиваем шпильку и новый датчик прикручиваем гайкой с гровером. Разъем соединяем с проводом (экран и сигнал не путайте). Провод тянем к разъему Эбу и подключаем
Сигнал – к 11 выводу ЭБУ.
Экран – к 10 или 30 выводу ЭБУ (если оба заняты – подпаиваемся к одному из проводов от них).
Использовать старый провод от резонансного ДД для широкополосного ДД недопустимо."
вот ссылка
http://www.shop.autotc.ru/index.php?oter_pages=dad_j5ls_map_instrukciy
смотрел в мурзилке схему своего контроллера, и там основной резонансный датчик, но отдельно есть картинка широкополосного под цифрой 28(устанавливается на авто с модифицированной системой управления).
http://avto-vaz.info/images/sys_upr2110_1.jpg так вот вопрос может то что написано в сатье и есть решение всех проблем с резонансным датчиком?