Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Раковина ГБЦ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Раковина ГБЦ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2011 21:26
Ответить с цитатой

Вскрыл головку блока и обнаружил следующее! Возле канала охлаждающей жидкости раковина размером 12мм в диаметре и 4мм в глубину! Тосол за год эксплуатации не уходил. Головкой однозначно заниматься, выпускные клапана шатаются из стороны в сторону милиметра 3,менять втулки, думаю латунные поставить если найду в продаже. Плоскость головки к центру прогнутая, шлифовать однозначно. Вот только вопрос, можно ли заварить эту раковину? И сколько приблизительно будет стоить? Фото прикладываю...


DSC00089.JPG
 Описание:
 Размер файла:  182,57 KB
 Просмотрено:  266 раз(а)

DSC00089.JPG



DSC00092.JPG
 Описание:
 Размер файла:  212,87 KB
 Просмотрено:  219 раз(а)

DSC00092.JPG


Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38088
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2011 21:32
Ответить с цитатой

dzelik
может попробывать заварить в среде аргона или холодной сваркой по алюминию замазать и потом шлифануть голову.
Лично я бы и это моё ИМХо если голова прошла уже нормальна и есть свободные бабки то я бы купил или голую голову или готовую, ну опять такие моё мнение Wink
А так пробуй канеш, посоветуйся с мотористами кто чо подскажет.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава Ц



На форуме 9 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2011 21:33
Ответить с цитатой

В районе 4-го цилиндра?
Можешь ездить и дальше, эта раковина не критична. В блоке под раковиной пустое пространство.
Если надумаешь все-таки заваривать, то потом придется все-равно шлифовать всю плоскость ГБЦ.

П.С. В моей 2109 (2-я в подписи) такая же раковина. Вроде ничего не течет.

_________________
Вернуться к началу
Слава Ц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38088
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2011 21:37
Ответить с цитатой

Слава Ц писал(а):
Если надумаешь все-таки заваривать, то потом придется все-равно шлифовать всю плоскость ГБЦ.

ему её и так всю шлифофать
dzelik писал(а):
Плоскость головки к центру прогнутая, шлифовать однозначно
поэтому делать пробывать сразу, а то что раковина есть это уже ненормально и так недолжно быть.
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2011 22:02
Ответить с цитатой

Слава Ц писал(а):
В районе 4-го цилиндра?
Можешь ездить и дальше, эта раковина не критична. В блоке под раковиной пустое пространство.
Если надумаешь все-таки заваривать, то потом придется все-равно шлифовать всю плоскость ГБЦ.

П.С. В моей 2109 (2-я в подписи) такая же раковина. Вроде ничего не течет.
Да я посмотрел, под ней пустое пространство, посоветуюсь с мотористами, что скажут и сколько будет стоить...
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2011 22:06
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
dzelik
может попробывать заварить в среде аргона или холодной сваркой по алюминию замазать и потом шлифануть голову.
Лично я бы и это моё ИМХо если голова прошла уже нормальна и есть свободные бабки то я бы купил или голую голову или готовую, ну опять такие моё мнение Wink
А так пробуй канеш, посоветуйся с мотористами кто чо подскажет.
честно говоря сколько прошла не знаю, досталась она мне прошлой весной, не перегревал, не убегал тосол, только движок колбасило Smile Посоветуюсь с мотористами, там видно будет... на новую голову честно говоря денег нет, да и жаба душит 9 с лишним рублей отдавать... Pardon
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38088
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2011 22:13
Ответить с цитатой

dzelik писал(а):
Посоветуюсь с мотористами, там видно будет..

думаю в твоём варинате конешно это будет правильнее для начала
dzelik писал(а):
ВАЗ-21086, двигатель 2110 карб 1992г.
ибо новой головкой в 10тыков новезны недобавишь, хотя если таз живой то может и стоит игра свеч.
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2011 22:13
Ответить с цитатой

dzelik писал(а):
на новую голову честно говоря денег нет

Если фрезировки плоскости ГБЦ достаточно будет,то и менять не стоит.
А с этой раковиной, похоже, голова уже на ВАЗе родилась.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38088
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2011 22:18
Ответить с цитатой

Кстати мене на прошлой 08 такую же раковину выбрали фрезеровкой в ноль, потом 08 ещё долго ездила , так и продал.
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2011 23:15
Ответить с цитатой

залить поксиполом или эбокситкой и фрезернуть.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2011 23:45
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
Кстати мене на прошлой 08 такую же раковину выбрали фрезеровкой в ноль, потом 08 ещё долго ездила , так и продал.
каким образом? у меня глубина раковины 4 мм!!! wwow
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2011 23:50
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
залить поксиполом или эбокситкой и фрезернуть.
этот поксипол температуры не боится? голова ведь нагревается и охлаждается, то есть расширяется и сужается. не отвалится и не будет болтаться в этой раковине?
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава Ц



На форуме 9 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 00:26
Ответить с цитатой

Если хочешь сделать качественно, то лучше тебе взять б/у голову в нормальном состоянии. Здесь на форуме иногда проскакивают объявления о продаже ГБЦ б/у с еще заводскими запчастями. Сумма около 4-5 тыс.руб.
Ремонт встанет по деньгам в такую же сумму (или чуть меньше).
Скорее всего, качественный ремонт будет состоять из:
1. Замены всех клапанов (1100 руб.)
2. Замены направляющих выпускных (примерно 400 руб.)
3. Замены выпускных седел (1800 руб. примерно). При замене направляющих седла тоже меняются. Тем более, что направляющие сильно разбиты.
4. Колпачки (130 руб.)
5. Фрезеровка плоскости (х/з сколько, но в р-не 400 руб.)
Итого 3,8 тыс.руб.
Плюс раковина... Плюс непредвиденные расходы.

Мне кажется, есть смысл взять нормальную б/у ГБЦ. Надо только поискать.

_________________
Вернуться к началу
Слава Ц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 00:42
Ответить с цитатой

Слава Ц писал(а):
Если хочешь сделать качественно, то лучше тебе взять б/у голову в нормальном состоянии. Здесь на форуме иногда проскакивают объявления о продаже ГБЦ б/у с еще заводскими запчастями. Сумма около 4-5 тыс.руб.
Ремонт встанет по деньгам в такую же сумму (или чуть меньше).
Скорее всего, качественный ремонт будет состоять из:
1. Замены всех клапанов (1100 руб.)
2. Замены выпускных седел (1800 руб. примерно). При таком зазоре седла менять однозначно.
3. Замены направляющих выпускных (примерно 400 руб.)
4. Колпачки (130 руб.)
5. Фрезеровка плоскости (х/з сколько, но в р-не 400 руб.)
Итого 3,8 тыс.руб.
Плюс раковина... Плюс непредвиденные расходы.

Мне кажется, есть смысл взять нормальную б/у ГБЦ. Надо только поискать.
голова ни разу не шлифовалась, сёдла в хорошем состоянии, менять колпачки: 100р., Менять втулки на бронзовые: 500р., менять клапана:800р., фрезеровка плоскости 400р., купить хол. сварку, итого 1800-1900!!! Откуда ты такие цены взял? wwow А какие головы продают ещё неизвестно...
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 00:45
Ответить с цитатой

Слава Ц ещё ни разу не слышал, что из-за разбитых направляек клопов меняли сёдла
ROFL друг купил помнится себе волгарь, покатался с месяц, клинанул движок, вскрытие показало, рассыпались сёдла клопов которые были заменяны ROFL
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GWEEN



На форуме 7 лет
Сообщения: 433
Откуда: Arh - City 29
Авто: 21093^21140^VW
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 00:55
Ответить с цитатой

Раковину расверлить и аргоном заварить, потом шлифануть и всё, остальное запчасти в магазине есть!
Вернуться к началу
GWEEN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Сергеевич



На форуме 7 лет
Сообщения: 475
Откуда: Фрязино МО
Авто: LADA 2115i (1.5 8V) 2005г.в. comfort x15
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 01:14
Ответить с цитатой

dzelik
да эту хрень прокладка обожмет и все норм будет Smile

_________________
просто пулька=)
Вернуться к началу
Иван Сергеевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава Ц



На форуме 9 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 01:18
Ответить с цитатой

dzelik писал(а):
Откуда ты такие цены взял? wwow


А что у меня с ценами? От твоих совсем даже и не отличаются. Единственное клапана (1100 руб. стоят Колбеншмидт). Я надеюсь, ты не SM клапана будешь брать?

dzelik писал(а):
ещё ни разу не слышал, что из-за разбитых направляек клопов меняли сёдла


По поводу седел никак не навязываю, дело хозяйское. Просто высказал свой опыт.

_________________
Вернуться к началу
Слава Ц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg79



На форуме 6 лет
Сообщения: 82
Откуда: Новгородская обл.
Авто: ваз 21093
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 01:42
Ответить с цитатой

Раковина между каналами охлаждения это не критично, но то что она оч. близко к камере сгорания(видно по отпечатку от прокладки) это не есть хорошо.
GWEEN писал(а):
Раковину расверлить и аргоном заварить, потом шлифануть и всё, остальное запчасти в магазине есть!

+1
Посмотрел на фото внимательнее на первом видно что и не так и близко. Примерно как каналы охлаждения. Скорее всего так с завода стояла. АвтоВаз однако. Конечно лучше заварить, но если нет вариантов- то установить так, после шлифовки она(раковина) немного уменьшиться это + однозначно. К тому же до разборки тосол никуда не уходил!
Вернуться к началу
Serg79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 01:50
Ответить с цитатой

Слава Ц писал(а):
При замене направляющих седла тоже меняются


Этож с какого перепугу wwow Что то новенькое в моторном ремонте 63
Сёдла клапанов меняются :
При невозможности перешливофки (шарошки) .
Такое может быть при глубоком прогаре или трещине .
В других случаях (при замене направлющих втулок) - седла шлифуются либо шарошатся (в зависимомти от оснащённости) .
Для соосности отверстия направляющей втулки клапана и рабочей фаски седла .
Видео ... на примере классики ... но принципиально одинаково
http://video.yandex.ru/search.xml?text=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D1%8E%D1%89%D0%B8%D1%85%20%D0%B2%D1%82%D1%83%D0%BB%D0%BE%D0%BA%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7%202106&where=all&id=100835415-00#search?text=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D1%8E%D1%89%D0%B8%D1%85%20%D0%B2%D1%82%D1%83%D0%BB%D0%BE%D0%BA%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7%202106&where=all&id=100835415-00

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 01:51
Ответить с цитатой

Вот смотри овальная дырка это точно ОЖ. А вот круглая не помню, но вроде тоже ОЖ. Если это две дырки для ОЖ, то можно не сильно париться. А вот если это масло канал, то я бы что нить сделал.

Кстати голову 8вэ можно купить очень и очень дешего практически с новой машины главное найти человека, который только что перешел на 16 вэ от 2112.

И варить шлифовать не надо, да и голову ремонтировать. Сплошные плюсы в новой голове. Просто поискать надо.

У меня валяется кстати голова 8 вэ в сборе думаю в "ЛЮМПИНТИЙ" сдать

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 01:59
Ответить с цитатой

Andrew White писал(а):
вроде тоже ОЖ

Обе ОЖ.С края отверстие под болт,а при фрезеровке край раковины и от него уйдет,поэтому
Andrew White писал(а):
И варить не надо,

А вот
Andrew White писал(а):
шлифовать не надо,
не получится,ведь автор сам пишет
dzelik писал(а):
Плоскость головки к центру прогнутая, шлифовать однозначно.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 02:02
Ответить с цитатой

т808
не про шлифовку, варку и ремонт. Я написал в том случае если он купит голову 8вэ у какогонить тюнера, который на 20-30 тысячах пробега решил перейти на 16 вэ. И таких очень много...

Вот примеры поиска 2х секунд
раз
два
три

И как говориться "не надо попу мылить"

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 02:05
Ответить с цитатой

Andrew White писал(а):
если он купит голову 8вэ у какогонить тюнера,

Согласен.Это оптимальный вариант.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 02:56
Ответить с цитатой

АРКАША хорошее видео!
Good
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы