Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Диски ВСМПО

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Диски ВСМПО вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andriy



На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21103,1.5 16V, 2003г Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 04 Января 2004 01:27
Ответить с цитатой

Собираюсь прикупить себе такие. Вот нужен совет по выбору. Имею 21103 с 14 дюймовыми колёсими. На сайте производителя http://www.salda.ru/kolesa_price.htm четырёхдюймовых несколько, ещё и разных размеров отверстий. Очень нравится "Антарес", но там как я понимаю, больший диаметр центрального отверстия, или есть разные. Помогите с выбором, растолкуйте. pray: Какие точно должны быть размеры и что нужно брать в комплекте (центрирующие кольца, болты, крышки)?
Вернуться к началу
Andriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 04 Января 2004 01:44
Ответить с цитатой

....а, собственно, что не понятно!?...на Ладу нужны колеса с PCD 4х98...все остальное - для иномарок....

..там же ниже указана и комплектация....под DIA 72,6 предлагаются пластиковые переходные кольца с внутренним диаметром 58,6...

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andriy



На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21103,1.5 16V, 2003г Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 04 Января 2004 12:43
Ответить с цитатой

Ну сейчас немного понятнее. Те что мне нравятся (Антарес) идут только с диаметром 72.6, для них нужны центрирующие кольца, а как они ходят и как их часто менять? А что с крышками, я понимаю нужно "Крышка стальн. Для 14" и15"",какие болты нужны? Задаю такие глупые вопросы, так как буду выбирать по каталогу.
Вернуться к началу
Andriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 04 Января 2004 14:46
Ответить с цитатой

Andriy писал(а):
Ну сейчас немного понятнее. Те что мне нравятся (Антарес) идут только с диаметром 72.6, для них нужны центрирующие кольца, а как они ходят и как их часто менять? А что с крышками, я понимаю нужно "Крышка стальн. Для 14" и15"",какие болты нужны? Задаю такие глупые вопросы, так как буду выбирать по каталогу.


...менять центрирующие кольца!?...нет необходимости, если не повреждено...у нас почти все без этих колец устанавливают...
..."Антарес" комплектуется пластиковым колпачком...крышки для других колес...
...болты необходимы увеличенной длинны...если будешь покупать отдельно, то потом надо будет проверить, чтоб при полном закручивании в ступицу с колесом выступающий внутри конец болта не задевал за детали ходовой и тормозных механизмов...а лучше болты заказать вместе с колесом...

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andriy



На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21103,1.5 16V, 2003г Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 05 Января 2004 00:12
Ответить с цитатой

Ну, спасибо, теперь совсем понятно. Если покупаю "Антарес", нужны 4 диска, "пласт.колпачок диам.67мм(4х98)" - идёт в комплекте, Кольцо пласт. центрирующее (внутр. диаметр 76.2, наружный - 58,6)- комплект и болты. А какой размер болтов идёт М12*1.5 или М12*1.25?
Вернуться к началу
Andriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 05 Января 2004 17:11
Ответить с цитатой

...болт М12х1,25-30....где 30-длина резьбовой части болта в мм от конической шляпки....конус шляпки тоже должен быть увеличенной высоты, примерно на 3 мм...визуально смотрится так - 6-гранник на "19" вписывается в бОльшее основание конуса...



...центрирующее кольцо имеет наружный диаметр 72,6 мм и внутренний - 58,6 мм...

Удачной покупки!

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 05 Января 2004 17:22
Ответить с цитатой

Наверное, неуместно спрашивать у moonchild, что предпочесть - ВСМПО или К&К? :)

И второй вопрос - настолько ли лучше ковка литья, как об этом говорят? Если не влетать в ямы, в целом беречь колеса - стоит ли озадачивать себя выбором (и поиском) именно кованных колес?
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 05 Января 2004 17:46
Ответить с цитатой

...литые колеса себе я бы поставил только одной фирмы - BBS...*)))...это если инересны мои предпочтения из литых...а так - штампованные или кованые...без вариантов

...жаль, что многие не видели вживую результаты испытаний литых колес..*((((...стоит отметить, что отечественное литье на уровне или чуть лучше турецкого и итальянского...

...выбор производителя кованых колес не так и велик - Ступино, Белая Калитва, Каменск-Уральский, Верхняя Салда...

...если беречь колеса и не влетать в ямы, то их хватит надолго...да и наврядли рядовой автолюбитель, коими мы являемся, сумеем искатать ресурс колеса...и литого в том числе (но на удар онииии...кхе)...реально в дорожных условиях с выломанной ступицей литого колеса я видел только один случай-благо человек ехал не бысто и обошлось без жерт и повреждений для авто...

...сам езжу на штампованных (штатные и KFZ), может этой зимой и прейду на кованые от отчественного произодителя...*)


...и не надо меня подстрекать на рекламу.... :grin:

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает

Последний раз редактировалось: moonchild (05 Января 2004 18:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 05 Января 2004 17:50
Ответить с цитатой

moonchild писал(а):
... может этой зимой и прейду на кованые от отчественного произодителя...

А я вот слышал такое что на лёгкосплавных дисках зимой то лучше не ездить. Уж очень они чувствительны к соли на дорогах.

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 05 Января 2004 18:00
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
moonchild писал(а):
... может этой зимой и прейду на кованые от отчественного произодителя...

А я вот слышал такое что на лёгкосплавных дисках зимой то лучше не ездить. Уж очень они чувствительны к соли на дорогах.


...ну у нас соли нет.... :-D

..а по существу...сплав, из которого сделаны колеса, обладает очень хорошей коррозионной стойкостью...ЛКП тоже очень прочное - даже монтажкой не всегда с первого раза отобъешь...сколько смотрел и спрашивал в Ебурге - нет очагов коррозии на колесах...от московского дилера тоже жалоб не поступало...если есть достоверная информация - делитесь - будем работать...

.а вот ранние диски СМЗ(Соликамский магниевый завод) действительно очень быстро корродировали...как сейчас у них - не знаю...

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 05 Января 2004 18:24
Ответить с цитатой

moonchild писал(а):
...болты необходимы увеличенной длинны...если будешь покупать отдельно, то потом надо будет проверить, чтоб при полном закручивании в ступицу с колесом выступающий внутри конец болта не задевал за детали ходовой и тормозных механизмов...
очень правильное замечание!!! Wink

болты, которые продаются на рынке, расчитаны на ЛИТЫЕ, более "толстые" колеса и для "тонкой" ковки не подходят: спереди нормально, там цеплять нечего, а вот сзади почти наверняка кончики болтов будут цеплять механизм привода ручного тормоза. мне помницца пришлось покупать итальянские "хромированные" болты по 50р штука, которые на 2 витка короче - они уже не цепляли. Very Happy

_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Exodus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1179
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 02:06
Ответить с цитатой

Я помню, когда себе на зубилу ставил ВСМПО, болты задних колес стачивал напильником Surprised - зато дешево, надежно и практично. Правда титановую секретку пришлось стачивать все же на точиле.
А так мне всем нравится ВСМПО, но есть все же одно но, что сдерживает меня от их покупки... дизайн бы им посимпатичнее-поагрессивнее что ли. Рисунки на 14 дюймов ну просто ни в какие ворота не лезут. Ну может разве что "Антарес". Да и то - на любителя, практически копия "Фантазии".
Был бы уверен в качестве покрытия АТ (Ступино), непременно бы их себе купил, дизайн ИМХО значительно интереснее. Но после одной зимы их эксплуатации (проехал за прошлую зиму от силы тысячи 2) они все облезли, краска отколупывалась слоями (соль у нас тоже сыпать перестали, но теперь льют и сыпят какую то гадость вместо нее) . Короче, продал я их по дешевке вместе с резиной.
Теперь на перепутье.... снова наступить на те же АТ грабли, или купить ВСМПО........

_________________
Все что нас не убивает, нас делает сильней.
Вернуться к началу
Exodus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МВ2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 218
Откуда: КИРИШИ, 47 регион
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 10:36
Ответить с цитатой

Вопрос moonchildу, что за параметр "Fb 500кГ" у дисков "Антарес"
на страничке http://www.salda.ru/kolesa_14.htm ?
Вернуться к началу
МВ2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димa



На форуме 13 лет
Сообщения: 497
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 11:11
Ответить с цитатой

МВ2112 писал(а):
Вопрос moonchildу, что за параметр "Fb 500кГ" у дисков "Антарес"
на страничке http://www.salda.ru/kolesa_14.htm ?


Сорри, что влез, но может немного прольёт света, "Fb - допустимая статическая нагрузка" http://www.salda.ru/kolesa_technic.htm
Вернуться к началу
Димa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МВ2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 218
Откуда: КИРИШИ, 47 регион
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 11:39
Ответить с цитатой

Спасибо, не посмотрел внимательно.
Получается, нагрузка побольше и диск потяжелее.
Вернуться к началу
МВ2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andriy



На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21103,1.5 16V, 2003г Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 15:49
Ответить с цитатой

Спасибо, всем откликнувшимся.
Вернуться к началу
Andriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andriy



На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21103,1.5 16V, 2003г Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 25 Января 2004 02:05
Ответить с цитатой

Сегодня забрал диски, купил Антарес, доволен, теперь буду ждать конца зимы, буду ставить их на всесезонку, только жаль натягивать на них Каму, но не выбрасывать же, отходила всего 10 тык.
Вернуться к началу
Andriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stani



На форуме 13 лет
Сообщения: 300
Откуда: Cанкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 26 Января 2004 09:40
Ответить с цитатой

Лучше выкинь. Не пожалеешь даже о бюджетном варианте, Hankook например.
Вернуться к началу
Stani сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ignat21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 240
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Января 2004 16:03
Ответить с цитатой

Exodus писал(а):
Я помню, когда себе на зубилу ставил ВСМПО, болты задних колес стачивал напильником Surprised - зато дешево, надежно и практично. Правда титановую секретку пришлось стачивать все же на точиле.
А так мне всем нравится ВСМПО, но есть все же одно но, что сдерживает меня от их покупки... дизайн бы им посимпатичнее-поагрессивнее что ли. Рисунки на 14 дюймов ну просто ни в какие ворота не лезут. Ну может разве что "Антарес". Да и то - на любителя, практически копия "Фантазии".
Был бы уверен в качестве покрытия АТ (Ступино), непременно бы их себе купил, дизайн ИМХО значительно интереснее. Но после одной зимы их эксплуатации (проехал за прошлую зиму от силы тысячи 2) они все облезли, краска отколупывалась слоями (соль у нас тоже сыпать перестали, но теперь льют и сыпят какую то гадость вместо нее) . Короче, продал я их по дешевке вместе с резиной.
Теперь на перепутье.... снова наступить на те же АТ грабли, или купить ВСМПО........

Красивый дизайн очевидно не позволяет сделать технология ковки, слишком сложное и дорогущее оборудование требуется, с литьем гораздо проще.
Вернуться к началу
Ignat21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 26 Января 2004 17:16
Ответить с цитатой

Ignat21113 писал(а):
....Красивый дизайн очевидно не позволяет сделать технология ковки, слишком сложное и дорогущее оборудование требуется, с литьем гораздо проще.


....оборудование действительно дорогущее...

...а дизайн можно сделать практически любой...отштамповал заготовку и обтачивай ее себе на здоровье...тогда о серийном выпуске можно забыть...и цена будет соотвествующая...

....кстати, только в России кованые колеса продаются по цене $60...в мире все смеются...и не понимают....маразм... Smile

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 26 Января 2004 19:31
Ответить с цитатой

moonchild писал(а):
....кстати, только в России кованые колеса продаются по цене $60...
очень меткое замечание!!!
большинство западных производителей вообще не выпускают ковку. для этого нужны "серьезные" предприятия наподобие Ступинского завода. "У них" на "загнивающем Западе" ковка идет в "профессиональные" сферы применения - на всевозможные "формулы", ралли, в авиацию и т.д.
я слышал различные ценники на импортную ковку. но цены начинались в районе $1000 за колесо и устремлялись к бесконечности на эксклюзивные модели. не знаю, на сколько это реальные цифры. привезти в россию импортную ковку может только отчаянный фанат.
в забугорье технология ковки активно используется для производства "сборных" колес, у которых диск, обод и бортики скрепляются в единое целое болтами. собственно ковкой изготавливается только обод, как наиболее ответственный элемент, а диск изготавливают методом литья, что дает простор дизайнерской мысли. конечно, такое колесо не отличается особой прочностью по сравнению с "чистой" ковкой и гораздо тяжелее ее (болты стальные, их много!).
кованые колеса - настоящий "подарок судьбы" нам, слабая компенсация современным водителям россии за мучения народа в советские времена. у них решительно нет недостатков (сейчас довольно большой выбор моделей, так что в отношении "кондовой" внешности дело тоже сдвинулось). говорить об излишней прочности колес, кузова, подвески - смешно. чем прочнее рычаги, кузов, колеса - тем лучше (просьба не пинать за "прочный" кузов. зоны деформации отдельно, а жесткость на кручение отдельно, plz!!!) Very Happy

_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Edw



На форуме 14 лет
Сообщения: 331
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Января 2004 21:41
Ответить с цитатой

moonchild писал(а):
Ignat21113 писал(а):
....Красивый дизайн очевидно не позволяет сделать технология ковки, слишком сложное и дорогущее оборудование требуется, с литьем гораздо проще.


....оборудование действительно дорогущее...

...а дизайн можно сделать практически любой...отштамповал заготовку и обтачивай ее себе на здоровье...тогда о серийном выпуске можно забыть...и цена будет соотвествующая...

....кстати, только в России кованые колеса продаются по цене $60...в мире все смеются...и не понимают....маразм... Smile


Несколько не в тему, но интересно твое мнение как спеца.
1. Оборудование дорогущее, но ведь ВСМПО нашел средства на их закупку? Кто вообще производитель?
2. Каким образом ВСМПО удается поддерживать столь низкую цену реализации на внутреннем рынке и спрашивается - ЗАЧЕМ? Учитывая инфо, приведенную Закись (в 1000$) за колесо, Верхняя Салда должна была давно превратиться в Нью Васюки, отправляя 90% своей продукции на экспорт (в т.ч весьма замысловатого дизайна, ценовой лаг то - ого-го). Реклама - двигатель торговли...
3. Я тоже не понимаю... Неужели на Западе не владеют технологией производства ковки (как АТ, ВСМПО и т.д). Ведь достаточно раз по крупному вложиться и построить производство в Китае/Турции и т.д. и получать потом сверхприбыли... В общем абсурд какой то получается: с одной стороны они запускают дорогущие спутники на Марс и делают кузова из алюминия, с другой стороны - просто лошатся в плане прибылей при производстве ковки. Выходит, что за бугром массового спроса на ковку нет...
Вернуться к началу
Edw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Edw



На форуме 14 лет
Сообщения: 331
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Января 2004 22:33
Ответить с цитатой

Ignat21113 писал(а):
Exodus писал(а):
Я помню, когда себе на зубилу ставил ВСМПО, болты задних колес стачивал напильником Surprised - зато дешево, надежно и практично. Правда титановую секретку пришлось стачивать все же на точиле.
А так мне всем нравится ВСМПО, но есть все же одно но, что сдерживает меня от их покупки... дизайн бы им посимпатичнее-поагрессивнее что ли. Рисунки на 14 дюймов ну просто ни в какие ворота не лезут. Ну может разве что "Антарес". Да и то - на любителя, практически копия "Фантазии".
Был бы уверен в качестве покрытия АТ (Ступино), непременно бы их себе купил, дизайн ИМХО значительно интереснее. Но после одной зимы их эксплуатации (проехал за прошлую зиму от силы тысячи 2) они все облезли, краска отколупывалась слоями (соль у нас тоже сыпать перестали, но теперь льют и сыпят какую то гадость вместо нее) . Короче, продал я их по дешевке вместе с резиной.
Теперь на перепутье.... снова наступить на те же АТ грабли, или купить ВСМПО........

Красивый дизайн очевидно не позволяет сделать технология ковки, слишком сложное и дорогущее оборудование требуется, с литьем гораздо проще.

... отсюда очевидный вопрос: почему при примерно равной цене изделий (АТ и ВСМПО) дизайн АТ субъективно красивше... Very Happy Уж не халтурят ли на чем то в Ступино?
Вернуться к началу
Edw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 27 Января 2004 00:13
Ответить с цитатой

Edw писал(а):

Несколько не в тему, но интересно твое мнение как спеца.
1. Оборудование дорогущее, но ведь ВСМПО нашел средства на их закупку? Кто вообще производитель?
2. Каким образом ВСМПО удается поддерживать столь низкую цену реализации на внутреннем рынке и спрашивается - ЗАЧЕМ? Учитывая инфо, приведенную Закись (в 1000$) за колесо, Верхняя Салда должна была давно превратиться в Нью Васюки, отправляя 90% своей продукции на экспорт (в т.ч весьма замысловатого дизайна, ценовой лаг то - ого-го). Реклама - двигатель торговли...
3. Я тоже не понимаю... Неужели на Западе не владеют технологией производства ковки (как АТ, ВСМПО и т.д). Ведь достаточно раз по крупному вложиться и построить производство в Китае/Турции и т.д. и получать потом сверхприбыли... В общем абсурд какой то получается: с одной стороны они запускают дорогущие спутники на Марс и делают кузова из алюминия, с другой стороны - просто лошатся в плане прибылей при производстве ковки. Выходит, что за бугром массового спроса на ковку нет...


1. гидропрессовое оборудование ведет свою историю с 1985 года..от оборонки...токарно-фрезерный парк обновился в период с 1998 по 2003 год....про производителя не понял - интересен номер конкретного цеха!?
2. ЗАЧЕМ!? - ну мы тоже хоти масло на колбасу намазывать!*)))...а по факту - поддерживание цены происходит за счет повышения обьемов производства, коэффициента использования металла, т.е. снижение веса исходной заготовки...и если брать отношение рубль за килограмм то наши колеса окажутся самыми дорогими... Smile
а отправить колесо на экспорт - это далеко не так просто...однажды в беседе с немцем я поинтересовался, купит ли он колеса ВСМПО?. Да, только если будет сертификат TUV...
3. Запад идет другим путем - менее затратным, и мы вскоре этому последуем...и вообще, там для них Ауди, Мерседес, БМВ такие же машины, как для нас ВАЗ, ГАЗ, УАЗ...и они там сильно не убиваются по легкосплавным колесам, а по большому счету - им вообще на это начихать, легосплавные колеса - это удел фанатов...Да, ты прав, там массового спроса на кованые колеса нет...

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Edw



На форуме 14 лет
Сообщения: 331
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Января 2004 00:35
Ответить с цитатой

moonchild писал(а):
1. гидропрессовое оборудование ведет свою историю с 1985 года..от оборонки...токарно-фрезерный парк обновился в период с 1998 по 2003 год....про производителя не понял - интересен номер конкретного цеха!?
2. ЗАЧЕМ!? - ну мы тоже хоти масло на колбасу намазывать!*)))...а по факту - поддерживание цены происходит за счет повышения обьемов производства, коэффициента использования металла, т.е. снижение веса исходной заготовки...и если брать отношение рубль за килограмм то наши колеса окажутся самыми дорогими... Smile
а отправить колесо на экспорт - это далеко не так просто...однажды в беседе с немцем я поинтересовался, купит ли он колеса ВСМПО?. Да, только если будет сертификат TUV...
3. Запад идет другим путем - менее затратным, и мы вскоре этому последуем...и вообще, там для них Ауди, Мерседес, БМВ такие же машины, как для нас ВАЗ, ГАЗ, УАЗ...и они там сильно не убиваются по легкосплавным колесам, а по большому счету - им вообще на это начихать, легосплавные колеса - это удел фанатов...Да, ты прав, там массового спроса на кованые колеса нет...


1. Нет, номер цеха не интересен. Просто у меня до сих пор ассоциация: дорогущее - значит импорт... Извиняй.
2. Понятно, TUV - это святое...
3. А вообще, согласись, действительно забавно, легкий кузов - это супер, а легкие колеса - фигня Very Happy С другой стороны, им по большому счету неведомы проблемы ухабов и открытых люков...

Спасибо за ответ.
Вернуться к началу
Edw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы