Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подогрев тосола с помощью "Старт-М"
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Подогрев тосола с помощью "Старт-М" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ярослав&



На форуме 7 лет
Сообщения: 66
Авто: Ваз 21074
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 12:00
Ответить с цитатой

В предверье зимы купил и поставил сей девайс. результат 0. толком заработал один раз. когда приехал и сразу подключил. стоял всю ночь и реально согрел. остальные попытки не увенчались успехом. включишь, через 20 мин приходишь он отключился. причем сам нагреватель горячий, а вот шланг от двигателя к нему холодный. такое впечатление, что нет циркуляции. у кого стоит такое чудо, может подскажете, что надо сделать, чтоб его запустить?[/b]


-м.JPG
 Описание:
 Размер файла:  70,98 KB
 Просмотрено:  255 раз(а)

-м.JPG



.JPG
 Описание:
 Размер файла:  65,42 KB
 Просмотрено:  460 раз(а)

.JPG



.JPG
 Описание:
 Размер файла:  63,67 KB
 Просмотрено:  268 раз(а)

.JPG



Последний раз редактировалось: Ярослав& (12 Февраля 2011 15:36), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Ярослав& сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 12:34
Ответить с цитатой

Я вот в этой теме не шарю,но интересовался как то в магазе с целью исключить холодный пуск там там мне продаван сказал что покупать такие системы мощностью менее одного киловатта пустая трата денег,насколько это правда не знаю.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярослав&



На форуме 7 лет
Сообщения: 66
Авто: Ваз 21074
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 12:36
Ответить с цитатой

у меня 1.5 КвТ. в тот единственный раз при морозе в 25 градусов за три часа работы температура была градусов в 60.
Вернуться к началу
Ярослав& сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
link878



На форуме 7 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 12:38
Ответить с цитатой

одного кВт очень даже заглаза ))) у самого такая штука раньше стояла.
Ярослав& писал(а):
В предверье зимы купил и поставил сей девайс. результат 0. толком заработал один раз. когда приехал и сразу подключил. стоял всю ночь и реально согрел. остальные попытки не увенчались успехом. включишь, через 20 мин приходишь он отключился. причем сам нагреватель горячий, а вот шланг от двигателя к нему холодный. такое впечатление, что нет циркуляции

прежде всего смотреть правильность установки, тут понятно, что нет циркуляции, срабатывает термореле и он отключается, куда конкретно врезался в СОД?
Вернуться к началу
link878 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярослав&



На форуме 7 лет
Сообщения: 66
Авто: Ваз 21074
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 12:40
Ответить с цитатой

все согласно инструкции и фотографиям. врезка как и положена, а вот циркуляции ноль.
Вернуться к началу
Ярослав& сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярослав&



На форуме 7 лет
Сообщения: 66
Авто: Ваз 21074
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 12:41
Ответить с цитатой

ну ведь раз то работала!!! правда машина была горячая когда подключал подогрев. может она по большому кругу гоняла?
Вернуться к началу
Ярослав& сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пeтpoвич
Предупреждений: 3
Предупреждений: 3


На форуме 11 лет
Сообщения: 814
Откуда: 186
Авто: zAz 968M
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 12:44
Ответить с цитатой

Ярослав& писал(а):
причем сам нагреватель горячий, а вот шланг от двигателя к нему холодный

...А как подключал шланги? Циркуляции нет, тэн нагревается и отключается. Котел стоит ниже блока? может шланг от блока передавлен Pardon Еще как вариант - система завоздушена. Хотя пользую не первый котелок ....никогда таких проблем небыло.

_________________
Серго К.Тебе что-либо доказывать - себя не уважать. (c)Александдр
Вернуться к началу
Пeтpoвич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
link878



На форуме 7 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 12:45
Ответить с цитатой

подключился в сливную пробку?
Вернуться к началу
link878 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярослав&



На форуме 7 лет
Сообщения: 66
Авто: Ваз 21074
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 12:47
Ответить с цитатой

подключился в пробку, через штуцер, выход через троиник в верхний патрубок. Система не завоздушена. Ну раз ведь запускалась, что спрашивается не хватает.
Вернуться к началу
Ярослав& сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
link878



На форуме 7 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 12:47
Ответить с цитатой

проверь, может есть перегибы шлангов....
Вернуться к началу
link878 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярослав&



На форуме 7 лет
Сообщения: 66
Авто: Ваз 21074
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 12:48
Ответить с цитатой

перегиб есть, но не большой, от двигателя в котел, по идее всё равно продавливать должен.
Вернуться к началу
Ярослав& сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
link878



На форуме 7 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 12:50
Ответить с цитатой

vlad_99k писал(а):
Котел стоит ниже блока

это тоже проверь.
Вернуться к началу
link878 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
link878



На форуме 7 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 12:51
Ответить с цитатой

Ярослав& писал(а):
перегиб есть, но не большой, от двигателя в котел, по идее всё равно продавливать должен.

там в комплекте специально для этого пружина идет, поставил ее?
Вернуться к началу
link878 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярослав&



На форуме 7 лет
Сообщения: 66
Авто: Ваз 21074
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 12:53
Ответить с цитатой

пружины в комплекте не шло.
Вернуться к началу
Ярослав& сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
link878



На форуме 7 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 12:54
Ответить с цитатой

Ярослав& писал(а):
пружины в комплекте не шло.

странно.... можешь фото выложить установки? может это прояснит дело.
Вернуться к началу
link878 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пeтpoвич
Предупреждений: 3
Предупреждений: 3


На форуме 11 лет
Сообщения: 814
Откуда: 186
Авто: zAz 968M
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 12:54
Ответить с цитатой

Ярослав& писал(а):
что спрашивается не хватает

А по верхнему шлангу насколько прогревается? Нижний потеплеет когда весь двиг теплый будет. До тройника тепло доходит? А дальше? Шланги на герметик садил? В тройнике отверстие маленькое ...могло герметиком закупорить. куда сам котел прицепил? Он ниже блока?
у меня тэн 1 Квт в -30 за 1.5 - 2 часа ..около 50 С.

_________________
Серго К.Тебе что-либо доказывать - себя не уважать. (c)Александдр
Вернуться к началу
Пeтpoвич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
link878



На форуме 7 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 12:56
Ответить с цитатой

и насколько я помню, котел еще должен ставиться под небольшим углом, т.е. низ котла чуть опустить надо, это в помощь проталкивания жидкости, как бы напраляя ее.
Вернуться к началу
link878 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярослав&



На форуме 7 лет
Сообщения: 66
Авто: Ваз 21074
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 12:56
Ответить с цитатой

подогев на уровне фильтра маслянного
Вернуться к началу
Ярослав& сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярослав&



На форуме 7 лет
Сообщения: 66
Авто: Ваз 21074
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 13:02
Ответить с цитатой

по инструкции ставиться горизонтально,
Вернуться к началу
Ярослав& сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
link878



На форуме 7 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 13:03
Ответить с цитатой

покажи врезку в верхний патрубок
Вернуться к началу
link878 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
link878



На форуме 7 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 13:06
Ответить с цитатой

включи котел, если двиг холодный, послушай, как будет работать сам котел, и смотри как будет прогреваться патрубок на выходе из котла, котел не должен щелкать, только "булькать" типа чайника...
Вернуться к началу
link878 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 13:10
Ответить с цитатой

Ярослав& писал(а):
врезка как и положена, а вот циркуляции ноль.


Внутри корпуса ТЭНа (котла) встроен противоточный клапан . Если перепутать патрубки (вход , выход) циркуляции не будет .

Поставлен уже не один такой и ему подобный под различными марками и на разные автомобили .
Пока всё в норме , нареканий нет .
Но я таки сторонник ТЭНа непосредственно в блоке двигателя .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .

Последний раз редактировалось: АРКАША (12 Февраля 2011 13:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 13:12
Ответить с цитатой

Ярослав& писал(а):
в тот единственный раз при морозе в 25 градусов за три часа работы температура была градусов в 60.

Шутишь у нас это нормальная зима,мороз это когда хотя бы -30!Жескачь словить это когда под -40,а в Якутии при таких показателях просто улыбаются им не ведомо что при всём при том у нас еще и влажность почти 100%,у нас очень резко континентальный климат и словить перепад температур в 20 градусов в течении суток для нас обычное дело,вот организму реально плохо!
Ярослав& писал(а):
все согласно инструкции и фотографиям. врезка как и положена, а вот циркуляции ноль.

Обращались в контору,брак ведь никто не исключал,к тому же поставили не давно,гарантийные обязательства еще должны быть в силе!!?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
link878



На форуме 7 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 13:12
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Внутри корпуса ТЭНа (котла) встроен противоточный клапан . Если перепутать патрубки (вход , выход) циркуляции не будет .

тут правильно подключен вход-выход....
Вернуться к началу
link878 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
link878



На форуме 7 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 13:14
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
брак ведь никто не исключал

брака как я понимаю тут нет, сам котел же нагревается.
Вернуться к началу
link878 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы