barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
подскажите пожалуйста ! поменял глушитель купил хомут все собрал теперь графитовое кольцо зеленчит в машине когда едешь не слышно но все же ! хомут затянул до конца. хотел спросить может хомут дрянь , хотя на вид все одинаковые, может есть какая нибудь фишка ? хочу еще резонатор поменять и штаны. как штаны открутить так чтобы не сломать шпильки ?
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
при соединении труб использовал Цемент для глушителей. Усё норм.
А про шпильки хз. Может WD-40 поможет. Но там такая температура, что наверное всё уже прикипело мертвяком. Поэтому возможен вариант, что придётся снимать штаны вместе с выпускным коллектором.
Спецы подскажут.
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
спасибо за совет ! этим цементом нужно кольцо графитовое обмазать ? так и называется цемент ?
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
так... что за графитовое кольцо такое?
глушак соединяется хомутом, а в трубу вставляется металическое кольцо.
кольцо обмазывается этой хренью, вставляется в трубу, надевается вторая труба и затягивается хомутом.
у меня в гараже тюбик лежит, по-моему контора Abro.
так и называется - цемент. на крайняк у продавца можно спросить в автомагазе
вот такой у меня
http://www.abro.ru/prod_abro7_uid14.htm
lml-83
На форуме 13 лет
Сообщения: 843
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
Junglist писал(а):Цемент для глушителей
не знал что такое бывает
Всегда проблемы с этим кольцом, сечёт в соединении, приходится при установки крутить, вертеть, подгонять, тянуть, ослаблять чтобы добиться плотного соединения. Буду знать
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
ну вот это кольцо и есть металлографитовое оно самое и сечет.а потом этот цемент нормально отходит ? не прдется пилить балгаркой ?
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
При следующей сборке проблем больше не будет, с сечением.
to barabuler
Глушак собирался на цементе, пробегал 2 года. Когда я стал его менять, то пришлось один раз пиз%ануть по этому самому кольцу, но не сильно, и соединение разошлось.
Он сгорее как герметизатор хороший, но не как клей работает. Ржа гораздо крепче держит.
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
спасибо тебе ! а то бы так пердяще секущий и ездил бы
Иван Сергеевич
На форуме 15 лет
Сообщения: 468
Откуда: Фрязино МО
Авто: LADA 2115i (1.5 8V) 2005г.в. comfort x15
barabuler
barabuler писал(а):хочу еще резонатор поменять и штаны
пару дней подряд ВДшкой заливай как следует шпильки и все норм открутится
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
barabuler писал(а): купил хомут все собрал
есть такая трабла.жалуются периодически.хомут наверно ты десяточный взял а кольцо старое оставил.
thrash
На форуме 14 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Ни когда не слышал про цемент. Много раз соединял глушак и резонатор обычным кольцом. Ни каких подсеканий небыло ни разу. Даже и не подозревал что оно может быть.
А вы кольца очищали от нагара?
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
nene раз на раз не приходится...
если например резонатор Universal, а глушак NEX, то скорее всего будет не идеальная стыковка.
кривость труб и прочее, разные производители.
меня помню заипло переставлять так и сяк глушак и выбирать из десятка колец и хомутов - нужное. мазанул цементом и в путь
PS нехороший человек, резонатор прогорел уже. три года отбегал.
Хз... Я всегда графитовой смазкой кольцо мазал. Усё нормально
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Eugen[kgn] писал(а):Хз... Я всегда графитовой смазкой кольцо мазал. Усё нормально
графитка не термостойкая.и никакого рояля в стыках не сиграет особо.тупо высохнув забьёт некоторые неровности,из шели выдуется на ура.
ocean
На форуме 17 лет
Сообщения: 68
Откуда: Казань
Авто: 21140i 2004г.в.
Сегодня тоже хомут поменял после приемной трубы, через старый начало сифонить выхлоп и прямо под капот получается
Кольцо и болты смазал графитовой смазкой, говорят что помогает для болтов когда снимаешь, не прикипают, а для кольца якобы как герметик. Поживем увидим. Кстати советуют новый хомут сплющить, чтобы лучше зажимало! и болты на верх повернуть, чтобы не цеплялись за дорогу!
ocean
На форуме 17 лет
Сообщения: 68
Откуда: Казань
Авто: 21140i 2004г.в.
все равно сифонит
Я так думаю, что это из-за того, что приемная труба новая, а дополнительный глушитель старый, стыки на концах у них разные (на старой трубе наверное еще прогар есть), вот и не получается их прижать плотно.
Купил керамический герметик DoneDeal. Попробую им замазать в ближайшее время.
Есть ли у кого опыт по работе с этим герметиком, отпишитесь пожалуйста!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы