Точнее, типы чипов иммобилайзера в ключах - разные?
В обучающем ключе походу пассивный rfid-чип, не требующий источника питания. А в ключе с пультом ДУ какой?
Вопрос вызван тем, что с началом холодов меня посетила традиционная для многих калиноводов проблема: мотор начал пускаться со второго-третьего раза. К счастью, я не успел разобрать его до винтика, вовремя заметив, что при этом на панели загорается значок иммобилайзера
Попробовал завести обучающим ключом - завелась с полоборота.
Некоторые советуют в таких случаях пропаивать дорожки в пультике ДУ.
Разобрал его. Внутри все чисто и гладко, и дорожки - тонюююсенькие. Какое там пропаивать, я не Гудини.
Заметил, что батарейка болтается, как х... в трусах. Подогнул контакты, чтобы она сидела плотно, и... проблема с тройным стартом полностью ушла!