Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стучит клапан помогите советом.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Стучит клапан помогите советом. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 10:38
Ответить с цитатой

Добрый день уважаемые. Пишу по просьбе друга. Стучит у него по звуку один клапан. Съездил на регулировку,всё стихло. Через 5км опять стук. Вернулись подтянули. Поехали опять через малое расстояние стук. Что может быть? Мастер говорит надо менять распредвал и коромысла. Вопрос как поступить. Стучит явно один клапан. Может просто коромысло махнуть? Или они комплектом меняются? Прежде чем покупать новый-наверно разумнее осмотреть старый. Вообщем помогите советом по этой проблеме и менять или нет?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 11:43
Ответить с цитатой

Я полагаю, что в любом случае целесообразно снять распредвал и проверить состояние самого вала, рокеров и торцов клапанов. На основе полученных данных будет видно, что собственно менять. А без осмотра, дать совет может только шаман…
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 11:43
Ответить с цитатой

Надо смотреть по выработке на коромысле, распредвале и самом клапане.
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 11:44
Ответить с цитатой

Helg-001 опередил Smile
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 11:45
Ответить с цитатой

Ага! Drinks or Beer
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 12:06
Ответить с цитатой

Это понятно. Спасибо. Может ли из за выработки-отпускаться клапан или что там. И стучать после регулировки через 5-10 км? Исходя из Вашего опыта, чему вероятней всего кирдык?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 12:34
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Может ли из за выработки-отпускаться клапан или что там. И стучать после регулировки через 5-10 км?

Был случай на форуме продавило коромысло под клапаном и клапан был затянут до предела и регулировки не хватало,если выработка в самом вале отрегулировать нормально клапана вряд ли получится,может быть дело и в самой опоре смотреть надо,выявлять какой клапан стучит.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 13:13
Ответить с цитатой

У товарища пружина клапана внутренняя лопнула- долго махался с регулировками, пока не стал менять распредвал и не увидел эту пружину- оставил все детали( кроме пружины) звук пропал.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 15:17
Ответить с цитатой

Самый в чЁм прикол. Регулируется нормально-движок шепчет. Через 10 минут езды опять 25. А если по очереди снимать ВВ провода,так можно вычислить какой клапан? Или они и без нагрузки будут стучать?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 15:35
Ответить с цитатой

Если регулировка не даёт результатов и клапан всё равно стучит ,
Наиболе вероятно - ступеньчатый износ кулачка РВ или коромысла (рокера) .
На вешине кулачка образуется ступенька ... ступенька набивается и на рабочей полукруглой поверхности рокера . При проходе ступеньки кулачка РВ по рокеру , получается удар (стук) .
Helg-001 обсалютно прав , что бы определиться однозначно придётся снимать РВ .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 15:46
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Регулируется нормально-движок шепчет. Через 10 минут езды опять 25.

Это не есть нормальная регулировка.
НЕСТЕР писал(а):
А если по очереди снимать ВВ провода,так можно вычислить какой клапан? Или они и без нагрузки будут стучать?

Конечно будут стучать, вал то крутится,а то что смесь в горшке не горит это уже другой вопрос.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 16:26
Ответить с цитатой

Сегодня сам наблюдал. Приехал к нему с утра. Заводим-тишина. При прогреве начинает стучать. На горячую стук максимальный. Регулировали за 500км 2 раза. Правда у одного и того же мастера. Или у него руки кривые или причины описаны Вами выше. После регулировки хлопки в глушитель исчезли и машина стала очень хорошо тянуть. А вот со стуком проблема осталась. И поехал он изначально по причине стука.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 16:55
Ответить с цитатой

Да всё правильно парни, но как быть в таком случае с этим?:
НЕСТЕР писал(а):
Съездил на регулировку,всё стихло. Через 5км опять стук. Вернулись подтянули. Поехали опять через малое расстояние стук.....Сегодня сам наблюдал. Приехал к нему с утра. Заводим-тишина. При прогреве начинает стучать. На горячую стук максимальный.
Это больше смахивает на то, что клапанный зазорчик(и) "плывёт", т.е выработка (или качество) дошла уже до "сыромятины". А после прогрева температура в ещё большей степени увеличивает зазор.
В результате начитает прослушиваться стук!
Эдак можно через каждый километр зазор выставлять....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 17:32
Ответить с цитатой

Так в том то и вопрос. Я в классических ГБЦ не силен. Поэтому и обратился к вам за помощью.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава 2107



На форуме 6 лет
Сообщения: 130
Откуда: новосибирск
Авто: ваз2107i
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 17:47
Ответить с цитатой

все очень просто есть выработка посередине рокера при регулировки рокер немного сдвигается и получается нормальный зазор, а потом он становиться на свое выработанное место и зазор увеличивается . (с таким явлением сталкивался в прошлом году)
Вернуться к началу
Слава 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 19:22
Ответить с цитатой

Слава 2107 писал(а):
все очень просто есть выработка посередине рокера

Что думаешь достаточно его махнуть?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 20:49
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Слава 2107 писал(а):
все очень просто есть выработка посередине рокера

Что думаешь достаточно его махнуть?


Если есть ступенька (огранка) на рокере ... то нужно смотреть и кулачки РВ обычно износ рабочей поверхности рокера не происходит без износа кулачка РВ . На кулачке тоже возникает ступенька (огранка)
По классике конкретно не нашёл ... Тут по Шниве , что в общем не принципиально http://www.autoprospect.ru/chevrolet/chevrolet-niva/4-19-zamena-raspredelitelnogo-vala.html

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 20:52
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
А после прогрева температура в ещё большей степени увеличивает зазор.

А мне вот непонятно. Ведь по сути регулируется тепловой зазор. Который с повышением температуры должен не увеличиваться, а уменьшаться. Хотя, если там на самом деле выработка до "сыромятины", то кто знает, что там может твориться....
НЕСТЕР писал(а):
Что думаешь достаточно его махнуть?

Почему сразу махнуть? Сначала разобрать и все просмотреть, потом делать выводы, как лечить.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 21:38
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
А мне вот непонятно. Ведь по сути регулируется тепловой зазор. Который с повышением температуры должен не увеличиваться, а уменьшаться.
Нет, тепловые зазоры увеличиваются!
Не вдаваясь в физ.процессы в данном случае, достаточно посмотреть таблицу зависмостии регулируемого теплового зазора, от температуры.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 22:41
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Нет, тепловые зазоры увеличиваются!

Не вдаваясь в физ.процессы в данном случае, достаточно посмотреть таблицу



Цитата:
Многих вводит в заблуждение поправочная таблица, в которой указаны зазоры для "горячей" регулировки - они тем больше, чем горячее двигатель. Но не стоит забывать, что они даются для остановленного двигателя. На работающем моторе зазоры не увеличиваются, а, наоборот, уменьшаются, так как клапаны нагреваются (и удлиняются) намного сильнее других деталей газораспределительного механизма.

Выделил жирным я. И с точки зрения логики, с этим я согласен. Вот только не помню откуда эта цитата взята -- у меня сохраненный просто текст. Если уж сильно надо -- попробую откопать источник...

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 23:05
Ответить с цитатой

http://www.stoa.com.ua/page/id/73
Не то, что я процитировал, но объясняет "физику процесса".

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.

Последний раз редактировалось: alex_id (16 Февраля 2011 23:06), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 23:06
Ответить с цитатой

Цитата:
На работающем моторе зазоры не увеличиваются, а, наоборот, уменьшаются,
alex_id писал(а):
И с точки зрения логики, с этим я согласен.
Но тогда в таком случае исключается логика из того, что нужно учитывать температуру двигателя при регулировке клапанов.
Ведь две логики взаимоисключающего результата не могут быть!
Скажем так..... В принципе с тобой можно согласится, поэтому в своё время здесь в форуме именно на это противоречие "ломались такие копья", что будь здоров! dns4
Ведь клапаны действительно нагреваются до большей температуры, но и коэффициент теплового расширения гораздо меньше, чем у алюминия. И температура стержня в месте контакта с рокером будет уж не настолько и больше (мой личное мнение). Для того что бы разбирать этот вопрос, придётся уж слишком много факторов и изменений учитывать. Здесь так всё взаимозавязано, что...... на этом можно диссертацию накатать.....
Наверное что-то и с чисто практичекой стороны всё это "обкатывалось" при испытаниях и как следствие ограничили нас информационно только контролем теплового зазора от температуры двигателя.
Если есть свои идеи - выдвигай и обосновуй!..... supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 23:35
Ответить с цитатой

Такая проблема и у меня с мотором. Клапана регулировал 2-мя способами(раз 5-6 уже):
1. Под щуп
2. Регулировочной планкой с поправкой на температуру.
Забыл про совместный, щуп, потом контроль планкой индикатором.

По началу движок шепчет, но стоит немного поездить и начинает тарабанить. При проверке зазоров оказывается что они ушли. Хотя все затянуто. Рокера живые, распредвал тоже. Пока грешу только на регулировочные стойки клапанов(или как их там зовут).
У меня такая хрень пошла после капиталки мотора, с дуру не пометил рокера по порядку. Рокера не менял. Выработка в пределах нормы.

Пока вот решил уже подождать до тепла и поставить гидрокомпенсаторы от шнивы, ну и рокера поменять. Распредвал пока в планах оставить родной лишь просверлив канал для масла. Просто дороговато получается все и сразу. Да и клапанную крышку от 214 нивы в планах установить.
Уход меток из за натяжки цепи кстати исключен\проверен, стоит автоматический натяжитель цепи от родоса и шестеренчатый башмак натяжителя. Цепь как струна, не гуляет.

P.S. После регулировки тяга отличная, но пропадает при появлении стуков клапанов. На холостых хуже работает, на педаль газа тоже запаздывает.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 23:39
Ответить с цитатой

Ознакомился ну и что?.....
Цитата:
(если говорить о выпускных) в зоне тарелки достигает 500-600°С, а у окружающих деталей она в три-четыре раза ниже .
А почему говорить только о выпускных? И почему во внимание берётся температура тарелки, а не конец стержня, что нас наверное болше должно интересовать?
Цитата:
Опять-таки и эта картина - упрощенная, так как сами детали в разных точках нагреты неодинаково .
Вот-вот...... и я о том же!.....
Цитата:
Наиболее оправданный подход известен давным-давно: чтобы машина продолжала работать, между деталями оставляют тепловые зазоры.
И всё?
Так это и так известно......

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 23:47
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):
Пока грешу только на регулировочные стойки клапанов(или как их там зовут).
Не понял - ты же сам себе противоречишь:
Neonl писал(а):
При проверке зазоров оказывается что они ушли. Хотя все затянуто. Рокера живые, распредвал тоже.
И как можно грешить на регулировочный болт, если говоришь, что всё затянуто? wwow
Neonl писал(а):
У меня такая хрень пошла после капиталки мотора,
Вот отсюда и копай - кроме того, что не пометил (а напрасно), ещё неизвестно как тебе постель (корпус р/вала) устанавливали....... supercool
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы