Страница 2 из 5
APSAT
Art-M писал(а):

APSAT писал(а):

Обогрев ещё не работает, заднего стекла то что..


Искать реле разгрузки выключателя зажигания, и осмотреть контакты разъема замка зажигания.



Покажи пожалуйста как он выглядит хоть??? Точнее что там написано, а так вид реле вообще знаю)
Art-M
APSAT писал(а):

Покажи пожалуйста как он выглядит хоть???


Так и выглядит, обычное реле.
APSAT
Цитата:

Точнее что там написано, а так вид реле вообще знаю)

Smile
Art-M
Смотри на перегородке под панелью в районе педального узла или слева от рулевой колонки под панелью.

или

Смотри по цветам проводов которые к нему подходят
APSAT
Art-M
Друг, дай тебе бог три тыщи лет здоровья!!! Drinks or Beer Drinks or Beer Нашёл, и это оно Smile
Bes530
APSAT
Оно у тебя не работало или отходил контакт?
Может у меня такая же проблема? После хорошего прогрева у меня всё начинает работать. Не думаю, что температура двигателя влияет на реле в салоне.
APSAT
Bes530
Не работало. Контакты были в полном ажуре. Цена нового реле -55 руб.
Art-M
APSAT писал(а):

Нашёл, и это оно


APSAT писал(а):

Не работало. Контакты были в полном ажуре. Цена нового реле -55 руб


На 100% проблему решил? Все работает?
APSAT
Art-M
Да, всё Ок. Перекинул с другой машины эту релюху, так и выяснилось). Поехал-купил-поставил Good
Art-M
APSAT писал(а):

Друг, дай тебе бог три тыщи лет здоровья!!!


Drinks or Beer
APSAT писал(а):

Да, всё Ок. Перекинул с другой машины эту релюху, так и выяснилось). Поехал-купил-поставил


Good Молодец! Drinks or Beer
Bes530
Сходил сейчас поковырял. Нашел это реле на ощупь (зря снимал кожух с руля), оно оказалось над ручкой открывания капота (у меня европанель). Пошевелил-подергал - всё заработало.
Огромное спасибо всем, кто откликнулся.

Для меня осталось загадкой, как связан прогрев двигателя с работой этого реле (осенью до 30-50, сейчас до 50-80 градусов) на стоячей машине. Тряски ведь нет и температура в салоне не меняется. А после прогрева уже работает без отказов.

Ещё раз спасибо.
Art-M
Bes530 писал(а):

зря снимал кожух с руля


Да и не надо было.
Art-M писал(а):

или слева от рулевой колонки под панелью


там же и фото
Wink
Bes530 писал(а):

Огромное спасибо всем, кто откликнулся.


Drinks or Beer
Bes530
Art-M
Просто темно, холодно и грязно было, поэтому так вот.
APSAT
А теперь перестала заводиться hehe Стартер не кртутит, бензонасос качает, просто щёлкает один раз гдето там и всё... Может при установке реле я где-то что-то зацепил???? Лезу, дёргаю там что можно, ноль эффекту..
Art-M
APSAT писал(а):

щёлкает один раз гдето там и всё


Где то там это где? Под капотом? Втягивающее?
Сохатый
APSAT писал(а):

А теперь перестала заводиться

Ща починим. Отверткой заведи попробуй (верхнюю шпильку втягивающего замыкаешь с тем контактом куда тонкий провод с фишкой одевается, главное НЕЙТРАЛЬ ВКЛЮЧИ не забудь), если будет крутить, то стартер не виноват -будем дальше думать.
Wink
APSAT
Art-M, Сохатый, сейчас не смогу проверить, авто дома а я на работе. Надеюсь пораньше освободиться. Щёлкает...хмм...ну как сказать, ну вобщем в подкапотном пространстве. Порядок таков: ключ перевожу в положение зажигания, БН качает, приборка и тд горит штатно, дальше ключ на старт, отчётливое ЩЁЛК и всё. Ключ отпускаю, озвражается в положение вкл-зажигание, НО, снова в положение "пуск" не идёт. Только по новой если, с положения зажигание-выкл. Все релюхи дёргал, втыкал-вытыкал, не знаю стоило ли но пробежался и по предохранителям... Аккум в норме, печка пашет, фары горят... Скидывал клемму с модуля зажигания, мало ли, тоже ноль эффекта... Такой ещё момент, вчера когда поставил новое реле, печку испытал на незаведённой машине, а до реле всё заводилось норм. Может с ним всё таки связано??? Называется же оно "реле чего-то там зажигания"... И, что такое "втягивающее"?)
Сохатый
APSAT писал(а):

НО, снова в положение "пуск" не идёт.

Это нормально. Механическая блокировка в замке срабатывает, чтобы водитель не смог случайно на заведенном движке стартер включить. Это у всех так, если в замок не лазили.
Втягивающее реле это такой круглый бочонок закрепленный на стартере, из которого торчат две шпильки с гайками под клеммы и тонкая клеммка под фишку. По своей сути это реле, только мощное.
APSAT писал(а):

Щёлкает...хмм...ну как сказать, ну вобщем в подкапотном пространстве

При положении ключа "стартер" под капотом может щелкать либо реле стартера (установлено на моторном щите почти по центру машины), либо втягивающее реле (издает мощный смачный щелчок). Если щелкает втягивающее, значит до релюшки на моторном щите нефиг докапываться. Вот как-то так.
APSAT
Сохатый писал(а):

APSAT писал(а):

А теперь перестала заводиться

Ща починим. Отверткой заведи попробуй (верхнюю шпильку втягивающего замыкаешь с тем контактом куда тонкий провод с фишкой одевается, главное НЕЙТРАЛЬ ВКЛЮЧИ не забудь), если будет крутить, то стартер не виноват -будем дальше думать.
Wink

Крутит!! Только что экспериментировал. Дальше куда смотреть?
Сохатый
С отвертки крутит. Это просто замечательно! Значит снятие стартера на морозе нам не грозит - он исправен. Good Реле стартера у тебя есть? То, которое на моторном щите посередине? Если есть замени его другой релюшкой из монтажного блока (от фар, сигнала, обогрева стекла), тока чтоб точно исправная была. Потом заводи ключом, как обычно.
Art-M
Можно проверить мультиметром приходит ли напряжение на клемму 50 стартера при повороте ключа.Это цепь питания тягового реле.

Сохатый писал(а):

Реле стартера у тебя есть? То, которое на моторном щите посередине? Если есть замени его другой релюшкой


Если нет, останется замок зажигания и разъемы ЧЯ осмотреть.
APSAT
Сохатый писал(а):

С отвертки крутит. Это просто замечательно! Значит снятие стартера на морозе нам не грозит - он исправен. Good Реле стартера у тебя есть? То, которое на моторном щите посередине? Если есть замени его другой релюшкой из монтажного блока (от фар, сигнала, обогрева стекла), тока чтоб точно исправная была. Потом заводи ключом, как обычно.


Сейчас я сфоткаю покажу оно или нет это реле... Тут вот что за странности пошли: я когда это самое втягивающее испытал, после попробовал завести, машина схватила, НО с трудом, чертыхаясь и троя... Минут через 5 видимо прогревшись начал работать ровно. Вобщем всё типо Ок. Заглушил, снова попытался - хрен nea , всё по новой, так же щёлкает и так же не заводится....
Да, вот это реле и на что его махнул, результаты снова нулевые.
т808
APSAT писал(а):

вот это реле и на что его махнул, результаты снова нулевые.


Вытащи это реле и вставь перемычку в его колодку там,где толстые повода РОЗОВЫЙ и КРАСНЫЙ.Стартер должен закрутиться.
Зажигание при этом можно не включать.
APSAT
Art-M
Мне тоже почему то кажетя что проблема как то связана с внутрисалонным хозяйством. Или я что то зацепил когда реле менял, или же когда полез где рулевая колонка, там накосячил... Сейчас и там и там смотрю...хз, всё как и было... Да, в месте где реле разгрузки выключателя зажигания находится, есть что-нибудь влияющее на заводку?
APSAT
т808 писал(а):

APSAT писал(а):

вот это реле и на что его махнул, результаты снова нулевые.


Вытащи это реле и вставь перемычку в его колодку там,где толстые повода РОЗОВЫЙ и КРАСНЫЙ.Стартер должен закрутиться.
Зажигание при этом можно не включать.

Там цвета: красный, чёрный, зелёный и жёлтый. Последний замкнут на корпус.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы