Страница 4 из 8
goltmax
Сергей 22 писал(а):

чем финвал то не угодил?


Подделок много
*leha*
rg-45 писал(а):

ссылочка твоя bboyan семилетней давности.уже обсуждали.


тут много чего обсуждали, а потом по новой. делай ветку "Боян про свечи" и прилепи наверх.
goltmax писал(а):

Только блистер или поштучно в коробках.


поштучно в коробках и есть в рассыпуху.

а так юзал много всяких свечей и хочу сказать платинум не плохие свечи уж точно и не то что свечи, а конструкция свечи.
Вовчик52
*leha* писал(а):

почему дерьмо? потому что один м...дак пёрнул, другой подхватил, другие поверили?


потому что почти каждый авто на этих свечах имеет гемор от них.конструкция отличная,только центральный электрод сделан из дерьма и выгорает внутрь изолятора.Этого тебе не достаточно??? Мне модуль не хочется покупать из-за свечей от которых сомнительный приход.Ты умный парень Good в этом случае эмоции ни к месту. Drinks or Beer
rg-45
*leha* писал(а):

тут много чего обсуждали,

я помню,у тебя 14е стояли Smile и именно Энгельские.
*leha* писал(а):

а так юзал много всяких свечей и хочу сказать платинум не плохие свечи


согласен.
    любая хорошая свеча засирается в усмерть одной поганой заправкой.топливная система умирает порой на первых тыщщах.
это не повод чтоб не вкручивать свечи соотвецтвующие религии,и не повод каждую заправку тащить на экспертизу. Smile
maximk
rg-45 писал(а):

любая хорошая свеча засирается в усмерть одной поганой заправкой.


Вот я всегда читаю и удивляюсь - ну подзасрались свечки - ну и че? Как почернели - так и побелеют, если проехать по трассе. Уж если клапана-кольца на высоких оборотах умудряются очищать прожигом - то уж свечкам и подавно такое прописано.

Вообще что может со временем у свечи портится? Ну зазор уйдет - подогнул электрод и дальше гоняй (речь не идет про мега-супер-пупер нано-платиновые и т.п.).
rg-45
maximk писал(а):

ну подзасрались свечки - ну и че?


http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm если калильное неправильное,то и самоочистка не идёт.
maximk писал(а):

Вообще что может со временем у свечи портится?


изоляция.посмотри на ЛЭП.там бусики висят.но они работают чуток в других условиях.
    а переход керамика-метал никто не отменял.
про искру в зазоре,это ближе к переходным процессам на стыке сред.весьма захватывающее чтиво Smile
maximk
rg-45 писал(а):

если калильное неправильное,то и самоочистка не идёт.


А это смотря в каких условиях. Если завелся в мороз, доехал в пробке до работы - то очистка слабая. А если проехал по трассе сколько-нибудь долго, да еще и крутил двиг - свечи белые.

Причем, у меня такая байда была, что когда на старой прошивке ЭБУ лил на прогреве вообще безбожно, то при коротких поездках свечи вообще в копоти были. Но стоит проехать за городом - все отлично.

На новой прошивке при городском цикле свечи уже не черные, а цвета кремового, топленого молока. Но не белые.

И да, когда свечи очищаются мотор ощутимо лучше (ровнее) начинает работать на ХХ. И даже расход чуть падает.

Это я все к чему - процессы загрязнения и очищения они обратимы.
А то некоторые увидят подкопченые свечки и быстрей их менять. А толку-то, если при следующем прогреве они снова будут такие же.
Вовчик52
ну не всегда обратимы.если прошьет молниями изолятор то хоть усрись придется менять.или от жадности наждачкой чистить.
Страшный мудрила
мужики, а что скажите о свечах А17ДВМ - тоесть без резистора? и вобще , на сколько он там актуален, резистор? Smile
kazak1102
Страшный мудрила писал(а):

мужики, а что скажите о свечах А17ДВМ - тоесть без резистора? и вобще , на сколько он там актуален, резистор?


kazak1102 писал(а):

Тимофеевич161 писал:
- Свечи для карбюраторного двигателя должны быть, кроме всего прочего, без внутреннего сопротивления... Если наши, то А17ДВ-10...
Свечи с маркировкой А17ДВРМ не подходят на 21099 с карбюраторным двигателем. С ними будет провал при трогании и т.д. Проверено. Буква "Р" означает сопротивление в свече порядка 8-10 ком... Сопротивление центрального электрода, который является составным по своей конструкции (из 3-х частей) измеряется простым тестером. В рабочей свече допускается (при загрязнении, закопчении) незначительное (до 2 Ом) сопротивление, при котором нет нарушений искрообразования...
- Про зазор можно сказать только одно: чем сильнее искра, тем больше допускается зазор между электродами.
- Простое Батарейное зажигание- 0,5-0,6 мм был зазор из-за того, что катушка могла выдать всего 16-18 киловольт. Повысились киловольты до 20-25 при транзисторном зажигании, зазор стал 0,7-0,9. Когда стали применять сухие катушки, способные выдать 25-30 и 35 квт, то и зазор стал 1-1,1 и т.д...
- Свечи с сопротивлением стали применять на инжекторных двигателях, но практика показывает, что свечи без сопротивления лучше работают везде и не загрязняются, так как искра там мощнее. А что касается нашей неосведомленности по этой теме, то ставят, кто во что горазд, порой по советам тех же неосведомленных. Что касается помех при искрении, Всевышний только может оценить...


Это из ФАКа по карбам...
ARC
Страшный мудрила писал(а):

мужики, а что скажите о свечах А17ДВМ - тоесть без резистора? и вобще , на сколько он там актуален, резистор? Smile


Почитай в ФАКе про карбюраторы, там Тимофеич писал про свечи с резистором, для карба нужны без резистора
Страшный мудрила
ARC kazak1102 благодарю Drinks or Beer сейчас поюзаю Smile
SUNshineNT
rg-45 писал(а):

тока в такой упаковке.бошгруп г.Энгельс.



я как-то раз, год назад в начале зимы взял такие, в такой упаковке. Заменил. С утра завожу, прогреваюсь, поехал - мотор неровно работает, обороты не набирает, через квартал глохнет. Выкручиваю свечи - все сырые, черные. Вкрутил старый комплект Brisk б/у - все заработало норм. С тех пор только Бриск и беру.
хз что за а17 мне попались, может палево.
т808
SUNshineNT писал(а):

взял такие,


А почему твои А11 ?
Вот http://auto.bosch.ru/files/image007qweqwe.jpg
infeligo
Я юзаю Приоритет Группа Бош, как минимум ну хуже финвал. Может даже и лучше.
SUNshineNT
т808 писал(а):

А почему твои А11 ?


я картинку из поста rg-45 скопировал. Брал А17 ДВРМ, упаковка как на картинке была.
т808
SUNshineNT писал(а):

я картинку из поста rg-45 скопировал.


Тогда его в ЗИЛовскую ветку. hehe
Пэтрович
т808 писал(а):

Пт Фев 18, 2011 20:21 Чтобы модуль зажигания быстрее из строя вышел,особенно когда зазоры еще увеличатся по мере выгорания электродов.


А подскажите, люди добрые, как-то можно определить - вышел он из строя или где ещё искать!? hlp
Когда было не очень морозно, просто троила, пока не прогреется, а в эти холода вообще - крутит-чихает, но не схватывает. Свечи давно ходят уже, NGK, тыщ 50, не меньше, соответственно зазор видать увеличился - износ прямо видно, но померять нечем Sad . Прошлой зимой незаводилась, поменял ДМРВ, но новые NGK то ли залило как-то необратимо Smile , то ли просто топерь под этой маркой хлам, поставил старые обратно, некогда и неохота было возиться, так и ездил без проблем... до поры cry
Поставил те "новые" - тот же эффект, что и со старыми - крутит-чихает, но не заводится. Аккум таскал заряжать, стартер новый...
Во, добавляю описание ситуации - когда выкрутил, две свечи почти чистенькие, одна похуже, а одна вообще чёрная... Но вот не засёк из какого цилиндра какая:(
т808
Пэтрович писал(а):

зазор видать увеличился - износ прямо видно, но померять нечем


hehe
Канцелярской скрепкой.
Пэтрович писал(а):

Когда было не очень морозно, просто троила, пока не прогреется, а в эти холода вообще - крутит-чихает, но не схватывает.


Компрессию в цилиндрах померь.
торантино
Вау Петрович очень ценный материал я тоже эту хрень заметил что с резистором в свечах хуже работает просто думал свечи некачественные .Теперь ясно. Нигде в книгах такого не видел. Думал должны быть с разистором так как нет железного экрана на колпаках.
Спасибо ценная ссылка. Drinks or Beer Кстати помех нет со свечами без резисторов .Может есть смысл перемкнуть в бегунке. Хватит того что в проводах около 1 кОм.
kazak1102
торантино писал(а):

Спасибо ценная ссылка.


Эт не мне... Эт Тимофеичу... gpn

торантино писал(а):

Кстати помех нет со свечами без резисторов .Может есть смысл перемкнуть в бегунке.


А смысл...??? Ну а если МПСЗ, траблёра нет...???
торантино
Спасибо Тимофеичу тебе за наколку. gpn
*leha*
rg-45 писал(а):

я помню,у тебя 14е стояли Smile и именно Энгельские.


на зиму ставлю новые всегда. а те прохудились. да и на прогреве подтраивала малясь. у меня их много лежит в запасе.
Вовчик52 писал(а):

Мне модуль не хочется покупать из-за свечей от которых сомнительный приход.Ты умный парень Good в этом случае эмоции ни к месту. Drinks or Beer


да ладно что ли модуль. у людей провода выгорают на см зазор и ничего не умирает. там же не 2 см зазор. мелочи это всё.

вообще мне пофиг. сломаются эти свечи в след раз денсо возьму иридиум для пробы
Вовчик52
*leha* писал(а):

у людей провода выгорают на см зазор и ничего не умирает


ну это на удачу.можно и гвоздей полное колесо наловить и не спустит.
*leha*
Вовчик52
тебе кто вообще такой пурги нагнал, что из за увеличившегося зазора в свече модуль сгорит? у тебя машина то не поедет когда такой зазор станет. hehe. ты трамблёр представляешь? зазор бегунок-токосъёмный пятак видел? не горит ничего? ну из за увеличившегося зазора в свече будут бегун с контактами интенсивнее выгорать. так что не надо. хрени наговаривать. кто суко такое выдумавает ещё.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы