Страница 1 из 1
РЕП
Добрый вечер. Всех с Новым годом. Кто знает прошу подсказать и посоветовать. Хочу приобрести 12-ю модель ВАЗа. Какие +и- у 8-ми и 16-тиклапанных авто. Пока загвоздка в выборе только из-за этого. Заранее спасибо.
Comatozny
у 16-клапанной: движок по-современнее, по-мощнее, однако тянет странно, с провалами. нормальная динамика начинается с 3500 об/мин. так что не думай, что 8-клап-ых и зубил будешь делать со светофора - них%ра подобного. вот начиная со 2ой....
Советую сразу сменить прошивку на коммерческую - стоит 600-1000 рэ, гораздо лучше будет тянуть на низах.

По трассе лучше идёт, чем 8-клап. также лучше тянет, когда нагружена. НО: откровенный минус: у 16-клап. гнет клапана, если загнется ремень ГРМ. восстановление - от $500, в зависимости насколько плохо всё получилось. но если следить и менять не каждые 45 тыс, как написано в инструкции, а по-раньше - всё будет OK. также у 16-клап 14" колеса, - смотрится значительно лучше, если поставить литьё и порог - совсем хорошо. (всё дальше от беременной антилопы).

одним словом - на вкус и цвет. у меня сейчас 16-клап 12ая, если б брал снова - 16-клап однозначно.

если будешь брать новую - ночуй первые два дня в своём авто, а то угонят как пить дать. Ни на минуту не отходи от тачки. Страховка помогает, однако гемор ещё тот, деньги не сразу, и нервные клетки
не восстанавливаются. И ещё вози с собой датчик коленвала и тросик сцепления в багажнике.

Если будешь брать б.у. - разгонись до 90/100 км.ч. - посмотри, бьёт ли руль. Никакие отмазы типа "неотбалансированы колеса, финишная балансировка, резина" не принимай. Гемора обретешь немеряно. Колеса прикручивай, центрируя по винтам, а не по ступице. Ещё помогает колпачек от классики или центрирующие кольца. Методов много.

Вот такая краткая выжимка.
Резюме: бери 16-клапанную всё-таки :cool: .

надеюсь это поможет. Удачи.
РЕП
Спасибо, но одна голова хорошо- а две лучше: может еще кто-нибудь чего скажет???
A lex
Остальные головы скажут или тоже самое(как и я),или вообще начнут отговаривать от отечественного автопрома.
OlegD
А вот на какой лучше прицеп таскать и буксировать при случае? И как долго живет сцепление на 16 клапаннике?
РЕП
А почему же 16-ти клапанная дешевле- я-то думал сложнее конструкция, значит дороже.
A lex
Ну буксировать лучше на дизеле конечно!А сцепление это такая вещь,которая всем даётся одинаковая и кто сколько на нём отъездит-значит так и есть.
BlackCat
РЕП писал(а):

А почему же 16-ти клапанная дешевле- я-то думал сложнее конструкция, значит дороже.



16-ти клапанная кто? 103 и 1113 дороже, чем 102 и 111. А у 112 8-ми клапанная дороже, чем 16-ти клапанная, потому что их мало выпускают, дефицит - отсюда и более высокая цена.

У меня 112. Про низкую тягу на низах для 16-ти клапанника - бред. Так же она тянет, просто у нее сильный подхват на 3500, отсюда и впечатление что низы слабые. Ремень меняй вовремя и проблем не будет. Из плюсов, для 16v не надо делать регулировку клапанов. Передние тормоза дисоквые - вентилируемые.
Comatozny
BlackCat, ну, понимаешь, тут 2 относительных варианта:
- либо считать, что на 3500 просто ОЧЕНЬ сильный подхват, а на низах так и должно быть.
- либо на 3500 как должно быть, а на низах слабовато.

Я всё-таки почему-то склоняюсь ко 2му мнению. Laughing
Comatozny
BlackCat, ну, понимаешь, тут 2 относительных варианта:
- либо считать, что на 3500 просто ОЧЕНЬ сильный подхват, а на низах так и должно быть.
- либо на 3500 как должно быть, а на низах слабовато.

Я всё-таки почему-то склоняюсь ко 2му мнению. Laughing
Sipe
РЕП писал(а):

Добрый вечер. Всех с Новым годом. Кто знает прошу подсказать и посоветовать. Хочу приобрести 12-ю модель ВАЗа. Какие +и- у 8-ми и 16-тиклапанных авто. Пока загвоздка в выборе только из-за этого. Заранее спасибо.


Посмотри тут: 8V vs 16V. 6 страниц тогда исписали.
BlackCat
Comatozny писал(а):

BlackCat, ну, понимаешь, тут 2 относительных варианта:
- либо считать, что на 3500 просто ОЧЕНЬ сильный подхват, а на низах так и должно быть.
- либо на 3500 как должно быть, а на низах слабовато.

Я всё-таки почему-то склоняюсь ко 2му мнению. Laughing



У меня была до 12-ой, 10 с 8v (правда еще карбовая, с 21083 движком). На низах они себя примерно одинаково себя вели с нынешней 12-ой. Пожалуй 12-как еще даже порезвее будет.
Евгений В.
разрыв ремня весит как Дамоклов меч...
причем он то сползает, то то ролики хреновые то еще что.
каждый раз при замене мучения.

мотор просто мощнее и с этим мотором динамика ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше
это очень серьезно - примерно 15 лошадей больше для этой массы.
а если еще и типа т02 залить.
а подхваты на 120 кмч на пятой? просто не думаешь при обгонах, давишь тапку и всё.

мотор экономичней, чем 8кл.
но дороже

я сейчас всё-таки 8кл. взял бы. не так понтово, но более практично.
Димa
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы