Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Выбор авто

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA -> Выбор авто вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
РЕП



На форуме 16 лет
Сообщения: 63
Откуда: г.Химки
Сообщение Добавлено: 05 Января 2004 18:20
Ответить с цитатой

Добрый вечер. Всех с Новым годом. Кто знает прошу подсказать и посоветовать. Хочу приобрести 12-ю модель ВАЗа. Какие +и- у 8-ми и 16-тиклапанных авто. Пока загвоздка в выборе только из-за этого. Заранее спасибо.
_________________
Рома.
Вернуться к началу
РЕП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Comatozny



На форуме 16 лет
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 05 Января 2004 18:59
Ответить с цитатой

у 16-клапанной: движок по-современнее, по-мощнее, однако тянет странно, с провалами. нормальная динамика начинается с 3500 об/мин. так что не думай, что 8-клап-ых и зубил будешь делать со светофора - них%ра подобного. вот начиная со 2ой....
Советую сразу сменить прошивку на коммерческую - стоит 600-1000 рэ, гораздо лучше будет тянуть на низах.

По трассе лучше идёт, чем 8-клап. также лучше тянет, когда нагружена. НО: откровенный минус: у 16-клап. гнет клапана, если загнется ремень ГРМ. восстановление - от $500, в зависимости насколько плохо всё получилось. но если следить и менять не каждые 45 тыс, как написано в инструкции, а по-раньше - всё будет OK. также у 16-клап 14" колеса, - смотрится значительно лучше, если поставить литьё и порог - совсем хорошо. (всё дальше от беременной антилопы).

одним словом - на вкус и цвет. у меня сейчас 16-клап 12ая, если б брал снова - 16-клап однозначно.

если будешь брать новую - ночуй первые два дня в своём авто, а то угонят как пить дать. Ни на минуту не отходи от тачки. Страховка помогает, однако гемор ещё тот, деньги не сразу, и нервные клетки
не восстанавливаются. И ещё вози с собой датчик коленвала и тросик сцепления в багажнике.

Если будешь брать б.у. - разгонись до 90/100 км.ч. - посмотри, бьёт ли руль. Никакие отмазы типа "неотбалансированы колеса, финишная балансировка, резина" не принимай. Гемора обретешь немеряно. Колеса прикручивай, центрируя по винтам, а не по ступице. Ещё помогает колпачек от классики или центрирующие кольца. Методов много.

Вот такая краткая выжимка.
Резюме: бери 16-клапанную всё-таки :cool: .

надеюсь это поможет. Удачи.
Вернуться к началу
Comatozny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
РЕП



На форуме 16 лет
Сообщения: 63
Откуда: г.Химки
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 09:18
Ответить с цитатой

Спасибо, но одна голова хорошо- а две лучше: может еще кто-нибудь чего скажет???
_________________
Рома.
Вернуться к началу
РЕП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
A lex



На форуме 15 лет
Сообщения: 247
Откуда: г.Москва
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 09:50
Ответить с цитатой

Остальные головы скажут или тоже самое(как и я),или вообще начнут отговаривать от отечественного автопрома.
Вернуться к началу
A lex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 16 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 10:00
Ответить с цитатой

А вот на какой лучше прицеп таскать и буксировать при случае? И как долго живет сцепление на 16 клапаннике?
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РЕП



На форуме 16 лет
Сообщения: 63
Откуда: г.Химки
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 10:52
Ответить с цитатой

А почему же 16-ти клапанная дешевле- я-то думал сложнее конструкция, значит дороже.
_________________
Рома.
Вернуться к началу
РЕП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
A lex



На форуме 15 лет
Сообщения: 247
Откуда: г.Москва
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 11:19
Ответить с цитатой

Ну буксировать лучше на дизеле конечно!А сцепление это такая вещь,которая всем даётся одинаковая и кто сколько на нём отъездит-значит так и есть.
Вернуться к началу
A lex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackCat
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 16 лет
Сообщения: 3857
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 11:29
Ответить с цитатой

РЕП писал(а):
А почему же 16-ти клапанная дешевле- я-то думал сложнее конструкция, значит дороже.


16-ти клапанная кто? 103 и 1113 дороже, чем 102 и 111. А у 112 8-ми клапанная дороже, чем 16-ти клапанная, потому что их мало выпускают, дефицит - отсюда и более высокая цена.

У меня 112. Про низкую тягу на низах для 16-ти клапанника - бред. Так же она тянет, просто у нее сильный подхват на 3500, отсюда и впечатление что низы слабые. Ремень меняй вовремя и проблем не будет. Из плюсов, для 16v не надо делать регулировку клапанов. Передние тормоза дисоквые - вентилируемые.
Вернуться к началу
BlackCat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Comatozny



На форуме 16 лет
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 13:11
Ответить с цитатой

BlackCat, ну, понимаешь, тут 2 относительных варианта:
- либо считать, что на 3500 просто ОЧЕНЬ сильный подхват, а на низах так и должно быть.
- либо на 3500 как должно быть, а на низах слабовато.

Я всё-таки почему-то склоняюсь ко 2му мнению. Laughing
Вернуться к началу
Comatozny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Comatozny



На форуме 16 лет
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 13:14
Ответить с цитатой

BlackCat, ну, понимаешь, тут 2 относительных варианта:
- либо считать, что на 3500 просто ОЧЕНЬ сильный подхват, а на низах так и должно быть.
- либо на 3500 как должно быть, а на низах слабовато.

Я всё-таки почему-то склоняюсь ко 2му мнению. Laughing
Вернуться к началу
Comatozny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sipe



На форуме 15 лет
Сообщения: 2894
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 13:44
Ответить с цитатой

РЕП писал(а):
Добрый вечер. Всех с Новым годом. Кто знает прошу подсказать и посоветовать. Хочу приобрести 12-ю модель ВАЗа. Какие +и- у 8-ми и 16-тиклапанных авто. Пока загвоздка в выборе только из-за этого. Заранее спасибо.

Посмотри тут: 8V vs 16V. 6 страниц тогда исписали.

_________________
Fiesta и Focus - калина и приора, созданные для жизни
Вернуться к началу
Sipe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackCat
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 16 лет
Сообщения: 3857
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 13:49
Ответить с цитатой

Comatozny писал(а):
BlackCat, ну, понимаешь, тут 2 относительных варианта:
- либо считать, что на 3500 просто ОЧЕНЬ сильный подхват, а на низах так и должно быть.
- либо на 3500 как должно быть, а на низах слабовато.

Я всё-таки почему-то склоняюсь ко 2му мнению. Laughing


У меня была до 12-ой, 10 с 8v (правда еще карбовая, с 21083 движком). На низах они себя примерно одинаково себя вели с нынешней 12-ой. Пожалуй 12-как еще даже порезвее будет.
Вернуться к началу
BlackCat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений В.



На форуме 16 лет
Сообщения: 158
Откуда: Новоуральск
Сообщение Добавлено: 07 Января 2004 20:26
Ответить с цитатой

разрыв ремня весит как Дамоклов меч...
причем он то сползает, то то ролики хреновые то еще что.
каждый раз при замене мучения.

мотор просто мощнее и с этим мотором динамика ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше
это очень серьезно - примерно 15 лошадей больше для этой массы.
а если еще и типа т02 залить.
а подхваты на 120 кмч на пятой? просто не думаешь при обгонах, давишь тапку и всё.

мотор экономичней, чем 8кл.
но дороже

я сейчас всё-таки 8кл. взял бы. не так понтово, но более практично.
Вернуться к началу
Евгений В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Димa



На форуме 15 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Января 2004 11:14
Ответить с цитатой

Сейчас однозначно 8 кл., но http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=102&Art=1669#aT
Вернуться к началу
Димa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы