Павел01 писал(а):Должна ли глохнуть машина при полностью отвернутом винте качества на карбюраторе ОЗОН 2105.(двигатель 2101)
Вовсе не обязательно!
Если смесь при этом (при выворачивании) ещё остаётся работоспособнй, то глохнуть не будет.
Глушить ничего не нужно....Rezo писал(а):aleksha79 писал(а):....что делать.
Сначала путём диагностики убедиться, что именно в карбюраторе дело, а скажем не в системе зажигания, ГРМ и так далее....
Посмотри систему ЭПХХ и прочие эл.магнитные клапана.
PS: Возможно и система поддержания уровеня топлива в поплавковой камере.
Нужны хотя бы какие-то данные для разговора...
Система зажигания и ГРМ в норме. Эл.клапан повидимому только один, щелкает при снятии и одевании разъема, мембраны 2шт целые. Где еще проверить? Поправка, карб 2103.ArturVrn писал(а):разгон идет рывками, несколько секунд. Кар дааз 2107. В чем может быть проблема?
Проверь струйку из распылителя насоса/ускорителя при нажатии на газ,
а в трамблере работу вакуумного корректора - цела ли его диафрагма и не закусывает ли подшипник поворотной площадки трамблера.
Если это не помогло,а зажигание бесконтактное с коммутатором,то для пробы замени коммутатор.nudnji писал(а):признак что насос работает не правильно?
Причина может быть не только в насосе,а например в неправильно отрегулированном вылете штока его привода.
nudnji! Ты в этой теме про насос классики спрашиваешь,или свой на Самаре?т808 писал(а):в неправильно отрегулированном вылете штока его привода.
А как правильно отрегулировать?nudnji писал(а):А как правильно отрегулировать?
Уж не знаю, "правильно", нет ли, но исходя из логики и возможной разницы качества самих насосов, регулирую так : При максимальном вылете толкателя (на вершине кулачка) подбором прокладок устанавливаю насос, чтобы немного оставалось хода ручной подкачки. Производительность достаточная и насос не выдавит.Maverick75 писал(а):думаю тема заезженная, но постов не нашел, поэтому пишу здесь
Да, тема действительно заезженная, но... постов ты и не искал... или не умеешь искать.
Ибо только на стартовой странице две темы про хлопки: раз и два. А уж по Форуму вообще этих тем ВАГОН и маненька тележка... хорошо хоть ещё одну "новую" про это не срОдил.
По теме... Собственно в тех темах всё есть, причины:
1. Фазы ГРМ (неправильно выставлено зажигание относительно клапанов, неправильные зазоры в клапанах, нестабильные зазоры в клапанах, болтанка/выработка в РВ, цепи и т.д.)
2. Нестабильное искрообразование (люфты в трабмлёре, электрические траблы в СЗ, свечи не того калильного числа или просто говённые)
3. Траблы с бензоподачей (карб/БН...)
4. Хреновый бензин.
А уж что вот до этого:Maverick75 писал(а):Не могло же единовременно сбиться зажигание и фазы газораспр...???Причем неизвестно из-за чего.
... Дык на этот вопрос только ты сам и сможешь ответить. Скажу только, что в таких случаях говорят: "Где наср.л, там и ищи!"
Вспоминай, где, чего мог зацепить/поломать?
Зажигание то, кстати, контактное или с коммутатором?
И это... совершенно не обязательна одновременность этих событий. достаточно приключиться чему-нить одному (сбиться фазам или траблы с зажиганием) и получишь то, что имеешь.