Страница 42 из 44
splatty
Altra
splatty Спасибо за ответ! Теперь точно вижу, что лыжи не едут, а не я дурак! )))
Пытаясь обойтись "малой кровью", было куплено 3 ремкомплекта от разных производителей, кто - не помню, с коими и были "пляски с бубном". Вроде всё так, но всё какое то кривовастенькое, грубо сделано и размеры не вполне соответствуют умным книжкам. Собрал то, что было более-менее в кучу, но не повезло, во всех смыслах! ))) Потому и пошел покупать новый, чая слабую надежду.
А за идею с седлом спасибо отдельное! Как то тяма не хватило углубить, хотя и проходился мелкой наждачкой по новому насосу! Попробую.
А насчет воды не совсем согласен, как ни странно, помогает, возможно, просто металл быстрее остывает, сжимается и кривовастенькие прокладки начинают работать, не пропускать воздух. Может такое быть? На холодную то он "хрюкает и струю выбрасывает"! ))) Короче - бардак и сыромятина все запчасти, даже в фирменных магазинах!

Добавлено спустя 15 минут 31 секунду:

Кстати, я тоже закупаюсь только в "Тольятти", уже много лет. Там хоть скажут честно, впаривать не будут!
splatty
Понятно, что холодный лучше чем горячий, но тем не менее... Всё рассчитано на заводе изготовителе, на все температурные режимы, на любую жару!.. Всё работало правильно, когда Советские инженеры изобрели сей БН, Советские рабочие изготовили, а Советские наладчики отрегулировали... А чего сейчас то мы хотим, когда СССР уже канул в лету давным давно?.. Качество запчастей былое никогда никто не вернёт больше!..
Altra
Остаётся горестно вздохнуть и сказать избитое: "Раньше были времена!.." )))
zuboff20
много полезного узнал, спасибо
Ромыч51
splatty писал(а):

Качество запчастей былое


Вы сильно льстите Союзу, а его рабочим - тем более.
Но это - лирика. А в жизни - купить нормальную запчасть не так уж и тяжело. Как правило, криворукие ремонтники обожают пенять на качество запчастей ( не на себя-же ! ), а также , тупо - жадность владельца.
Что касается ремкомплектов для карбов и БН - одно из немногих исключений ,- 99% заведомо некондиция. Комплекты в мутных полиэтиленовых пакетах "как раньше" не попадаются давным-давно . А из того, что есть, можно брать только диафрагмы да прокладки. Всё остальное - без возможности тщательного осмотра (блистеры и т.д.) является напрасной тратой денег.
anderscarnegie
Добрый день уважаемые форумчане!
Подскажите пожалуйста!
Машина у меня 21053 (карбюратор), езжу раз в 3 недели (автомобиль используется на 2 дня поездок каждые 3 недели, т.к. сам живу в другом городе), остальное время простаивает.
Прошлый раз завел (предварительно подкачав бензин вручную), стал прогревать, двигатель поработал несколько минут, а потом его стало колбасить и заглох. Повторно заводиться отказался (хоть и схватывал немного). В итоге после доливки бензина из канистры (в баке оставалось около 15 литров) и с 5 попытки все же завелся. Больше проблем не было.
Потом опять такая же история через 3 недели (бак почти полный был), но не заглох, а просто поколбасило мотор сильно… Я вытянул подсос, через какое-то время прошло…
Что это может быть? Карб чистили полтора года назад..
т808
anderscarnegie писал(а):

стал прогревать, двигатель поработал несколько минут, а потом его стало колбасить и заглох.


По мере прогрева подсос утапливался?
Штейгер
anderscarnegie писал(а):

Карб чистили полтора года назад.


Не лишним будет ревизию провести, потому как прогревы после длительных простоев при малом километраже пробега, чистоты карбу не добавляет.
Rezo
anderscarnegie писал(а):

Что это может быть?

Нарушение качества топливо-воздушной смеси по мере прогрева.
Если по мере прогрева данная проблема не устраняется утапливанием подсоса (о чём говорил "т808"), тогда следует провести регулировку пускового устройства....
anderscarnegie
Цитата:

По мере прогрева подсос утапливался?


Да, конечно.
Вообще было ощущение что карбюратор тупо израсходовал бензин из поплавковой камеры, подкачанный вручную, а потом туда по какой-то причине бензин не поступал… Грешу на игольчатый клапан – думаю он мок от долгого простоя закиснуть..
Panzerflieger
У меня аналогичная проблема. Действительно, ощущение, что в поплавковой камере тупо кончается бензин. Понятно, надо проверять клапан поплавковой камеры. Но не может ли проблема быть в бензонасосе? Как вычислить?
т808
Panzerflieger писал(а):

не может ли проблема быть в бензонасосе? Как вычислить?


Сначала нужно убедиться,что в этот момент в поплавковой камере действительно нет бензина,
а для этого снимаем крышку карбюратора.
Alexandr008
т808 писал(а):

Сначала нужно убедиться,что в этот момент в поплавковой камере действительно нет бензина,
а для этого снимаем крышку карбюратора.


А если его там нет, то сразу обратить внимание, есть ли усик (тяга) от кронштейна поплавков до иглы. У меня на новом карбе не было и была похожая проблема. Пришлось колхозить
т808
Alexandr008 писал(а):

есть ли усик (тяга) от кронштейна поплавков до иглы. У меня на новом карбе не было


У родной иглы Солекса этого стремечка нет.
Оно есть на Озонах и всех иглах от Юникар.
Вот так:

Карб запчасти IMG_1944.JPG
Описание:
Размер файла: 240,19 KB
Просмотрено: 59 раз(а)

Карб запчасти IMG_1944.JPG
Panzerflieger
Друзья, совет нужен. Хочу поставить на свою пятерку с третьим мотором копеечный карбюратор, в характеристиках которого указано, что он для моторов 1,2 и 1,3. У меня, как понимаете, 1,5. Чем чревата такая "модернизация"? Хуже тащить будет мотор?
т808
Panzerflieger писал(а):

копеечный карбюратор,


Все будет зависеть от его конкретной модели.
Panzerflieger писал(а):

Чем чревата такая "модернизация"?


До средних оборотов скорее всего даже не почувствуешь разницы,
а для больших можно жиклерами "подкорректировать".
Panzerflieger
Модель указана вот такая: Карбюратор К175.2105-1107010-20 для а/м ВАЗ 2101, ВАЗ 2104-21072 "Пекар"

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:

Впрочем, поразмыслив, заказал все-таки, "трешечный" Модель "К177.2107-1107010-20 для а/м ВАЗ 2103 V-1,45 л, ВАЗ 2106 V-1,6л "Пекар".
Только тут проблеммка иного порядка. То чудо техники, что у меня сейчас стоит (и мотает нервы) - с микровыключателем и без ЭМК. Тот, что заказал, без оного микровыключателя и с ЭМК. Вопрос: как правильно запитать этот самый ЭМК?
т808
Panzerflieger писал(а):

"Пекар"


Я бы не стал питерский карб брать.
Родной для ВАЗов ДААЗ Good
Panzerflieger писал(а):

у меня сейчас стоит (и мотает нервы) - с микровыключателем и без ЭМК.


Это легко исправляется,а стоит сущие копейки.
Panzerflieger писал(а):

как правильно запитать этот самый ЭМК?


Самое простое,это с клеммы Б+ катушки зажигания,или в твоем случае с ОРАНЖЕВОГО провода,идущего на микропереключатель прежнего карба.
Panzerflieger
А еще вопрос по топливному фильтру. Я его тут намедни менял, поставил новый так же, как был установлен старый, т.е. ПОСЛЕ бензонасоса. Теперь вот думаю, разве он не должен стоять ДО? Ведь когда он стоит после, то велик риск засорения и выхода из строя самого бензонасоса? Или лучше два поставить?
т808
Panzerflieger писал(а):

Или лучше два поставить?


Это просто глупо.
Panzerflieger писал(а):

Ведь когда он стоит после, то велик риск засорения и выхода из строя самого бензонасоса?


Правильно мыслишь! Good
Но есть еще одна причина,по которой ставить фильтр после насоса нежелательно-
если его там поставить,то он будет хоть и под небольшим,но давлением,
а если ДО насоса,то под разрежением,что желательнее.
Да и горизонтальное его там положение предпочтительнее,особенно если фильтр отстойникового типа.
Panzerflieger
Хрень какая-то у меня с этими оборотами. Заводится нормально, даже без подсоса, тарахтит какое-то время, а потом обороты начинают падать. Порой что б доехать приходится подсос вытягивать чуть ли не до упора. Замена на новые карбюратора и бензонасоса с фильтром результатов практически не дала.
Бывает через какое-то время что-то там "прорвёт", и начинает работать мотор как положено.
Чё за фигня такая?
т808
Panzerflieger писал(а):

тарахтит какое-то время, а потом обороты начинают падать.


А что ты делал,чтобы понять причину этого?
Panzerflieger писал(а):

Замена на новые карбюратора и бензонасоса с фильтром результатов практически не дала.


Бессмысленные действия.
Panzerflieger
т808 писал(а):

А что ты делал,чтобы понять причину этого?


Да башка уже пухнет от попыток понять причину.
т808 писал(а):

Бессмысленные действия.


Достойный ответ.
т808
Panzerflieger писал(а):

Достойный ответ.


Ответ обычный.
Сначала нужно причину неисправности найти,а уж потом,если не можешь отремонтировать,менять этот агрегат (карбюратор,насос,или фильтр),
но никак не наоборот!
Это лишь бесполезная трата денег,времени и своего труда!!!
Panzerflieger писал(а):

башка уже пухнет от попыток понять причину.


Начни с простой проверки:
В тот момент,когда на ХХ обороты стали снижаться,сними крышку с кастрюли фильтра и,посветив фонариком в первую камеру,
проверь не капает ли топливо с распылителя на дроссельную заслонку.
Полезно также проверить впускной тракт на лишние подсосы воздуха.
Это можно делать либо аэрозольным баллончиком с очистителем карбюратора,
либо вообще обычной водой через опрыскиватель комнатных растений.

Перед поиском таких неисправностей нужно отрегулировать клапана и обязательно зажигание по стробоскопу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 42 из 44
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы