Страница 1 из 1
Поршеньковский
Скорость дворников резко снизилась втрое??? К чему готовиться? Причем, в более лютые морозы мели "только в путь", так что температура тут не причем
rg-45
либо в проводке большое сопротивление,либо нагрузка на механику слишком велика.
Поршеньковский
rg-45 писал(а):

либо нагрузка на механику слишком велика


Вот так вот сразу резко выросла?
Art-M
Поршеньковский писал(а):

Скорость дворников резко снизилась


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=109937
Andrew White
Поршеньковский
Заржавели втулки-оси, на которые поводки прикручены. на 2109 я их смазывал, не снимая трапеции. Надо снять поводки. Снять резиновые чехольчики. Снять стопорную щайбу и выбить ось во внутрь. Там её протереть от грязи, потом промывая маслом, очистить ось и втулку. Затем смазать консистентной смазкой. И собрать.

Если снять трапецию то смазать и разработать будет легче. Но вот снять трапецию нифига не просто...
sabwoofer_90
В ЧЯ почисти контакты реле. Контакты на клемнике перед самым моторчиком дворников и там же почистить контакт массы, который идет от моторчика. Под рулевом переключатель тоже можно посмотреть. Если есть тестер прозвони контактную группу. Это по электрике, если все в порядке то надо копать дальше! Wink

Поршеньковский писал(а):

К чему готовиться?



ИМХО: По моему худшее что может быть это понадобится снимать трапецию дворников rlzz
Поршеньковский
Ай, спасибо всем! Завтра будет камасутра. Теперь хоть представляю с чего начить
т808
Поршеньковский
Andrew White писал(а):

Заржавели втулки-оси,


С этого начни.Думаю,что этим и закончится.
sabwoofer_90
Попробуй еще на прямую подключить мотор от АКБ!
Поршеньковский
Ну вот я и вернулсо. Это пипец! Такого технического сексдосуга у меня давно не было. Пришлось менять таки трапецию, потому что при попытке выбить оси поводков весь механизм заклинило окончательно.
Теперь могу дать пару советов тем кто столкнется с этим в своей жизни
1. Если гайки на 24 не хотят откручиваться даже после ВДшки и газовой горелки, то не упорствуйте ключем с удлинителем. На трапецию вы УЖЕ! попали. Высверливайте большим сверлом, это оказалось на удивление быстро. А если будете упорствовать, то попадете еще и на кузовню, как я. Более того тяги внутри согнуться в такую ушастую зябу, что весь механизм можно будет извлечь лишь по частям. Я половинил болгаркой.
2. При монтаже нового изделия ни вентилятор, ни ЧЯ демонтировать НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ. Достаточно снять кожушину, вынуть релюхи и пихать сабж со снятым моторчиком. Пихать нужно не сбоку вводить, а прямо так как оно стоит, только кверх ногами. О-как сказал!

Теперь попутные вопросы родились по ходу.
Я сначала пробовал снять мотовентиль и ЧЯ.
1. ЧЯ отсоединяется из салона, как я понял, бо длины жгутов не хватает, чтобы сделать это в позиции "сверху"?
2. Моторчик отопителя где под торпедой коннектится?


И последнее, собственно, итог:
Щетки сейчас работают как-то странно: туда медленно, обратно быстро
И-и-и - рраз...И-и-и - рраз. Академическая гребля вобщем. Это что я сделал не так?

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (25 Февраля 2011 01:00), всего редактировалось 2 раз(а)
sabwoofer_90
Туда где конектится моторчик дворников тоже до лесть надо) От моторчика длина проводов где-то 15-20 см в сторону водителя в салон заходят, вот там и надо искать.

Это они у тебя по сухому стеклу медленно вверх ползут!!??
Поршеньковский
sabwoofer_90 писал(а):

Это они у тебя по сухому стеклу медленно вверх ползут!!??


Да и по побрыганному тоже
sabwoofer_90
А смазывал новую трапецию??
Andrew White
sabwoofer_90 писал(а):

А смазывал новую трапецию??


вот это обязательно было сделать. С дорогой импортной смазкой, чтоб на дольше хватило...

Кстати посмотри сколько вольт приходит на дворники вдруг где утечка есть тоже на скорость работы влияет
Поршеньковский
sabwoofer_90 писал(а):

А смазывал новую трапецию??


Канэшн смазывал, да так что потом стопора не застегнуть было
Andrew White писал(а):

Кстати посмотри сколько вольт приходит на дворники вдруг где утечка есть


Помотрим, но лично мне меркуется, что что-то с углами установки
Andrew White
Поршеньковский
Ну там регулируется только положение остановки...

Главное чтоб ничего не подклинивали и ни за что не цеплялось. Кстати можно попробавать было ещё и в редуктор моторчика подвалить смазки.

Да и ваще посмотрите в сторону моторчика от 2110. Он там с каким то редуктором.
Посадочные думаю не сильно отличаются.
А ваще моторчик надо от ино какой нить похожий подобрать они у них мощные и оборотистые.

ПС после 2109 на 112 дворники просто спринтеры-бегуны. Бегают быстро и четко...
Поршеньковский
Andrew White писал(а):

Ну там регулируется только положение остановки...


Я о другом. Когда демонтировал старую трапецию, изуродовал рамку лобового стекла в районе дырок, металл начал в узел завязываться.
Я железо конечно в певом приближении выпрямил и закрасил грунтовкой до напотом когда буду красить.
Но возможно что-то всеже в легком перекосе
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы