Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Способ защиты кузова

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Способ защиты кузова вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Innuenze



На форуме 6 лет
Сообщения: 563
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2011 15:31
Ответить с цитатой

Вот я тут подумал. Большинство днище, арки, крылья и т.д. мовилью заливают. А что если обклеить это всё лентой ПВХЛ? Ну на пример вот ссылка http://www.ehms.ru/corros_isol_coun_pvhl.php выглядит она впринципе "ниче так!" )) Кто что думает?
_________________

Клуб ВАЗ 2109
Вернуться к началу
Innuenze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
АлександрАВ



На форуме 8 лет
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2011 16:14
Ответить с цитатой

зачем оно тебе надо, лучше покрытие ккое нить нанести, чем ленту эту лепить
Вернуться к началу
АлександрАВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drovosek25



На форуме 7 лет
Сообщения: 285
Откуда: далекое подмосковье
Авто: ваз-2115, 2001год, инж.==> 111730
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2011 16:14
Ответить с цитатой

а скрытые полости? изгибы сложной формы?, неровности?
Вернуться к началу
drovosek25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lml-83



На форуме 6 лет
Сообщения: 850
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2011 16:18
Ответить с цитатой

шняга и держаться не будет
_________________
Вернуться к началу
lml-83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Innuenze



На форуме 6 лет
Сообщения: 563
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2011 16:39
Ответить с цитатой

Держаться как-раз таки будет. Если промовилить, один х*р гниет, не так, но гниёт. Изгибы, неровности. Тоже думал об этом и пришел к выводу, что куда клеится - туда наклеить, а сверху ещё и мовилью всё замазать, будет эффективнее.
_________________

Клуб ВАЗ 2109
Вернуться к началу
Innuenze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2011 16:46
Ответить с цитатой

Innuenze писал(а):
что куда клеится - туда наклеить

а полости останутся тогда?
nea тогда не вариант. рассадник коррозии будет тогда. как всё там преть начнет - и писец. лучше хорошим антикором пройти и чтоб дышало железо
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2011 16:54
Ответить с цитатой

Вспоминается виброшумка. Ейные производители в числе прочих свойств обещают и защиту от коррозии. Типа, влагу не впитывает, но герметизирует.

Теоретически оно так, да, если хорошо наклеить - то наружнюю сторону защитит. Но тут критична герметичность, да и стойкость клея к воздействиям. Ибо если потом отслоится - будет только хуже.

Ну и плюс гниют, имхо, в первую очередь скрытые полости. Хотя бы потому что они тупо плохо прокрашены (или вообще нет). Поучительны тут фотки внутренностей передних стоек (лобовухи) в теме про ремонт.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2011 17:07
Ответить с цитатой

Во-первых, всё придумано до нас. Оклейка винилом. Любого цвета. В том числе и защита прозрачной плёнкой. Но всё это от сколов.

А тут правильно сказали - вся коррозия внутри. Снаружи отшкурил - да перекрасил. На и не так ржавеет. А вот изнутри и не видно и гниёт сильнее. А кроме мовиля, растстопа и прочих жидких антикоров там ничем не обработаешь.
А с оклейкой наоборот есть опасность пропустить скольчик и получить очаг внутренней коррозии.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1603
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2011 21:14
Ответить с цитатой

аффтар! не путай божий дар с яичницей!

то, о чем описано в ссылке, совсем не означает применяемость этой ленты где угодно.
когда ею обматывают трубопровод, то получается полноценный кокон, еще и предварительно напряженный.
и если труба будет нагреваться, а потом охлаждаться, то лента сама по себе будет "играть", а не хватит её коэффициента температурного расширения, поможет клеевой слой.
а теперь попробуй её разрежь, то есть будет неполноценный кокон - её через пару дней просто оторвёт, то же самое будет при попытке наклеить её на ровную поверхность.

в авто нужно жидкое или пластичное покрытие, при высыхании или отверждении (полимеризации) полностью повторяющее рельеф поверхности и имеющее коэффициент теплового расширения, близкий к покрываемой поверхности - металлу.

для авто идеально резинобитумное покрытие - мастики на его основе.

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1603
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2011 21:31
Ответить с цитатой

вообще в авто и с металлами всегда была дилемма: лучше всего применять качественную стать, с высоким содержанием углерода, она очень хорошо сопротивляется коррозии и прекрасно выдерживает высокие нагрузки, но у нее много недостатков - от высокой цены, огромной "шумности" и малой пластичности, до быстрого появления усталостных трещин в местах высокой нагруженности.
а вот низкоуглеродистая сталь лишена этих недостатков, зато она вообще не сопротивляется коррозии, и ее приходится защищать от этого всеми мыслимыми и немыслимыми способами - травление, анодирование, фосфатирование, никелерование, цинкование и так далее, а потом грунтование, покрытие эмалью....
но стоит появиться внутри многослойного покрытия одному ма-ахонькому пузырьку воздуха (вибрация, усталостный или температурные, или ударные трущины) - а в нём будет одна молекула ашдвао - и ВСЁ! тут же начинается электрохимическая коррозия...

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Santa-Claus



На форуме 7 лет
Сообщения: 949
Откуда: С-Петербург
Авто: Калина 1.4 16V 11194-30-046
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 22:24
Ответить с цитатой

Есть такой специальный герметик, заливается им все и ничего потом не гниет. Не вечно конечно, но на несколько лет хватает. У меня перед после переборки офигенно заантикорен. Просмотри мою тему, думаю можно сделать все по аналогии - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=260741&highlight=
А вот насчет скрытых полостей - там все как обычно, мовиль, пушсало, кто во что горазд...

_________________
Заяц прыгает, паук ползет, верблюд плюется...
Вернуться к началу
Santa-Claus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 22:58
Ответить с цитатой

пушсалом на..уярить везде где можно. хрен когда сгниёт. я про скрытые полости.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2011 16:01
Ответить с цитатой

я для скрытых полостей вообще коктейль готовлю: пушсало, мовиль цинк и мазут. пропорции на глаз. Все это грею и потом пока горячее шприцем заливаю в отверстия.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2011 16:46
Ответить с цитатой

Santa-Claus писал(а):
кто во что горазд.

http://vodkomotornik.narod.ru/polezn/corrozion/corrozion.html говорят на авто тоже работает.тут темка была,так в гараже авто к контуру заземления цепляли. Smile

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы