Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Завели "с буксира". Поработала полдня и заглохла н
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Завели "с буксира". Поработала полдня и заглохла н вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vladlviv



На форуме 6 лет
Сообщения: 61
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 111730 Норма; 1,6 8 кл; 2011
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 16:25
Ответить с цитатой

Завели "с буксира" при -24 градуса по цельсию. 21150 инжектор. Поработала полдня и заглохла насмерть. К чему готовиться после диагностики?
Вернуться к началу
vladlviv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8909
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 16:33
Ответить с цитатой

Кто же в -24 заводит так?почему так не завелась?какие были симптомы?стартер крутил?сколько в баке было бензина?часто в мороз бывает образование льда в топливной системе.это если на левых заправках заправляешь с целью сэкономить.
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 16:37
Ответить с цитатой

vladlviv
скорее всего события друг с другом не очень связаны.
как заглохла, как заводил после?

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladlviv



На форуме 6 лет
Сообщения: 61
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 111730 Норма; 1,6 8 кл; 2011
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 17:04
Ответить с цитатой

сутра заводили двумя аккумуляторами (один за другим меняли) крутит, отдельные взрывы дает а не заводиться. долго. потом прицепили к газельке. потянули. давала опять отдельную детонацию. на 4 и 3 скорости никак. только на второй скорости завелась (при этом было км 30-40 в час скорость. тут же сцепление выжали и по газам. остановились. газ держали на 3000 оборотах минут пять - пыталась заглохнуть. потом работала устойчиво. Обороты были нормальные, расход топлива, зарядка по компьютеру - ну все как обычно. периодически глушил ненадолго. заводил "сполпинка" в целом накатал километров 50 по городу. Приехал под подъезд дома. Остановился на ровном месте. На холостых оборотах сидел курил минутку слушал мотор. Из под капота раздавались какие то пощелкивания посвистывания - редкие и без определенной периодичности. Насторожился))) тупо булькнула и заглохла. Заводить. Рипит вся напрягается а такое впечатление, что провернуть вал не может. зарядка по компутеру 12.6. мучал. с десятого раза завелась, опять что-то щелкнуло под капотом три скунды поработала на холостых и уже умперла окончательно. попробовал последний раз завести - ибо уже страшно, что-то там доломать - крутнула бодро но уже без намека на детонацию. закрыл. ушел домой греться во всех смыслах)))))
в баке литров 15 аи 92 заправляюсь на Лукойл.
Вернуться к началу
vladlviv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 17:16
Ответить с цитатой

Странно...
Надо бы пока двигатель не остыл покрутить колено руками на предмет заедания. Не вкладыши ли провернуло...
Может всё банальнее - срезало зубья ремня ГРМ.
Надо смотреть, экстрасенсов нет...
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Biger015



На форуме 6 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Татарстан г.Казань
Авто: черный хэтч KIA RIO Comfort 1,4, 16V 21.12. 2012г; и Granta лифтбэк 1,6 16V, робот 23.09.2015
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 17:17
Ответить с цитатой

Не ремень ли ГРМ у тебя порвало при самом последнем заглохании и попытке прокрутки, может он умирал героически,
vladlviv писал(а):
- крутнула бодро но уже без намека на детонацию

_________________
Вернуться к началу
Biger015 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladlviv



На форуме 6 лет
Сообщения: 61
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 111730 Норма; 1,6 8 кл; 2011
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 17:19
Ответить с цитатой

20 тыщ ему
Вернуться к началу
vladlviv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Biger015



На форуме 6 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Татарстан г.Казань
Авто: черный хэтч KIA RIO Comfort 1,4, 16V 21.12. 2012г; и Granta лифтбэк 1,6 16V, робот 23.09.2015
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 17:22
Ответить с цитатой

У меня балаковский порвало через 2тыщи, не палево, помпа ролик в норме! такое уж качество, тем более глянуть, кожух снять, г@$но вопрос
_________________
Вернуться к началу
Biger015 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Biger015



На форуме 6 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Татарстан г.Казань
Авто: черный хэтч KIA RIO Comfort 1,4, 16V 21.12. 2012г; и Granta лифтбэк 1,6 16V, робот 23.09.2015
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 17:24
Ответить с цитатой

Ну когда ремень у тебя меняли помпу не трогали же, могла и клина словить на морозе
_________________
Вернуться к началу
Biger015 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Biger015



На форуме 6 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Татарстан г.Казань
Авто: черный хэтч KIA RIO Comfort 1,4, 16V 21.12. 2012г; и Granta лифтбэк 1,6 16V, робот 23.09.2015
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 17:24
Ответить с цитатой

зубья и срезало
_________________
Вернуться к началу
Biger015 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 17:25
Ответить с цитатой

посмотри на ремень.. может метки сбились, если не порвался.
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladlviv



На форуме 6 лет
Сообщения: 61
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 111730 Норма; 1,6 8 кл; 2011
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 17:36
Ответить с цитатой

ох, спасибо люди на добром слове!!! ГРМ - это самая малая кровь! меня тут уже накошмарили, что и движок заклинило и капиталка 30 тыщ рублей и блок лопнул и вкладыши провернуло (что все равно не исключено, как я понял). индикатор масла не горел, не мигал даже. щуп достал - масло обычное уровень ни на миллиметр не опустился с прошлой недели. еслиб так оно и было как вы пишите!
Вернуться к началу
vladlviv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zibnow
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 1062
Откуда: 39 км от кремля
Авто: Французский СОАП.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 18:02
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
Кто же в -24 заводит так?

А в чём проблема?

_________________
Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги - они.
Вернуться к началу
Zibnow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8909
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 18:12
Ответить с цитатой

Кпп себя плохо чувствует
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zibnow
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 1062
Откуда: 39 км от кремля
Авто: Французский СОАП.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 18:15
Ответить с цитатой

Ничем не хуже чем при обычной езде!
_________________
Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги - они.
Вернуться к началу
Zibnow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8909
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 18:21
Ответить с цитатой

При обычной езде масло прогрето.когда заводишь оно прогревается при прогреве двигателя.а когда утром в -24 масло как желе.я прошлой зимой 5ку так заводил.после этого кпп ремонтировал.
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8909
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 18:21
Ответить с цитатой

Ну еще смотря какое масло в кпп.если синь то наверное не так страшно
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zibnow
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 1062
Откуда: 39 км от кремля
Авто: Французский СОАП.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 18:24
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
При обычной езде масло прогрето.когда заводишь оно прогревается при прогреве двигателя.

Ну если по полдня прогревать, то наверно да, может быть и прогреется. hehe

_________________
Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги - они.
Вернуться к началу
Zibnow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8909
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 18:28
Ответить с цитатой

Да почему пол дня.обычно если сильный мороз заводишь двигатель.бросаешь сцепление машина начинает катиться и глохнуть.и только на 2й 3й раз становится нормально.у меня так было пока минеральное масло не сменил на полусинь равенол.оно не то что бы сразу греется.по валу раскручивается.
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8909
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 18:36
Ответить с цитатой

В том году при не на камазе редуктор вырвало в -30.водитель был молодой и не опытный.и не знал что в сильный мороз нигрол в редукторах нужно немного лампой погреть
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
медведик



На форуме 5 лет
Сообщения: 197
Откуда: Самара
Авто: 21093 карб 1995 год=>голубое ведро 16v Я.5.1-41 + киа рио
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 18:48
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
При обычной езде масло прогрето.когда заводишь оно прогревается при прогреве двигателя.а когда утром в -24 масло как желе.я прошлой зимой 5ку так заводил.после этого кпп ремонтировал.


где оно там прогрето при старте? pst такоеж желе такойже износ. единственное при нормальном прогреве один вал мучаеться а не оба. или ты прогреваешь держа сцепление?? Wink
Вернуться к началу
медведик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zibnow
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 1062
Откуда: 39 км от кремля
Авто: Французский СОАП.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 18:51
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
оно не то что бы сразу греется.по валу раскручивается.

Мдаааа.

_________________
Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги - они.
Вернуться к началу
Zibnow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8909
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 19:02
Ответить с цитатой

Я вобщем не горю желание тебе что то доказывать.твое право таскать в мороз на буксире.я так делать не буду.так как уже попадал.желаю что бы ты на такое не попал.так как в мороз не так уже приятно снимать кпп.а в сервисе не так уж это и дешево
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр 34



На форуме 7 лет
Сообщения: 54
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: 21099; 21150i,2005,евро 2
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 19:03
Ответить с цитатой

Меня сегодня тоже была такая проблема, утром -25, еле завел с десятого раза и при помощи газульки,прогрелась и я поехал, через 10минут езды при остановке у светофора заглохла, завел и поехал дальше и так при каждой остановке.После работы завел но обороты подскочили до5500 и потом заглохла и так два раза, потом все стало в норме., при обратной езде движок не глох, обороты на холостых 760 по БК. Приехал домой открыл копот и снял клеммы с датчика ХХ, не чего не изменилось, как работал так и работает по газовал, снял клемму с ДПДЗ движок работает без изменений.
И все это началось когда стало на улице ниже18
Я так понял проблема сдатчиком ХХ.
При снятии клемм в работе двигателя что то должно измениться,заглохнуть?

_________________
наши поезда самые поездатые поезда в мире!!!!!!!
Вернуться к началу
Александр 34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8909
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 19:08
Ответить с цитатой

В мороз бывает электрика тупит.в -22 домой ехал.на заправке остановился кофе попить.завел после.появилась ошибка.нет напряжение БК.что такое х з.ошибку сбросил.больше такой фигни не видел
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы