Страница 1 из 2
Rost76
Через две недели после покупки начали стучать опоры, по гарантии менять отказываются, говорят что это нормальное состояние и допустимое биение подшипника.
Встал такой вопрос (если придется самому менять опоры может быть заодно и стойки заменить) что выбрать? У нас выбор не большой, в любом случае придется заказывать. Пока склоняюсь к опорам SS20-мастер и стойкам Kayaba-масло, может кто посоветует что ставить или поделится опытом.

Дороги отвратительные, но газовые стойки ставить не хочется, бесит скрип панелей в салоне.

ВАЗ-2112, 2004г.
г. Архангельск
kyzmyk
Воспользуйся поиском, стоко раз уже писали!
Сергей.
приличных опор всего 2
сс20
и
асоми

стойки забугорные средние по деньгам
каяба
били
монро

а крутые
....
juno
Сергей. писал(а):

приличных опор всего 2
сс20
и
асоми
....



ШС???
Калаш
Да-да вот именно приличных опор всего 2
ШС и ШС Smile шутка, а вообще очень и очень неплохие опры эти ШС присмотрись подумай...выглядит так: http://foto.mail.ru/list/swat80/1/15.html
Вахтанг
Да, тема достойная. Мне известно что в форуме по этому поводу сказано много, но как известно знание приходит со временем. Так что сказано, то уже сказано и с того момента могут и поменяться впечатления и мнения и поэтому:
После зимы хочу перетряхнуть всю переднюю ходовую, начиная от самой мленькой резиночки заканчивая стойками. Машина ВАЗ 21103 52 тык. и вопросы:
1. Принципиальное отличие газовых аммо и масляных ( и ещё какие то масло-газовые есть, что за зверь ?)
2. Про опорные ясно, судя по форуму это СС -20
3. Рулевые тяги, что посоветуете на данный момент, а не ссылкой на прошлое....
4. Шаровые ?
5. Пружины, отдельный разговор, переменный шаг, на данное время их появилось бессметное количество, как выбрать достойный экземпляр.
6. Резинки, есть альтернативы ?

Итог: зная ВАЗ что это ТАЗ, и мерседс из него не получится, но хотя бы немного хотелось бы изменить поведение машины во время езды, надоело постоянное буханье и скрип, при езде по "РССКОМУ" асфальту, впечатление, как будто едешь по луне через кратеры. Я думаю тут стремится каждый из нас, но каждый в свою меру.

Люди, расскажите...и ещё разок.... У кого что на "душе наболело"... :grin:
Вахтанг
Да, тема достойная. Мне известно что в форуме по этому поводу сказано много, но как известно знание приходит со временем. Так что сказано, то уже сказано и с того момента могут и поменяться впечатления и мнения и поэтому:
После зимы хочу перетряхнуть всю переднюю ходовую, начиная от самой мленькой резиночки заканчивая стойками. Машина ВАЗ 21103 52 тык. и вопросы:
1. Принципиальное отличие газовых аммо и масляных ( и ещё какие то масло-газовые есть, что за зверь ?)
2. Про опорные ясно, судя по форуму это СС -20
3. Рулевые тяги, что посоветуете на данный момент, а не ссылкой на прошлое....
4. Шаровые ?
5. Пружины, отдельный разговор, переменный шаг, на данное время их появилось бессметное количество, как выбрать достойный экземпляр.
6. Резинки, есть альтернативы ?

Итог: зная ВАЗ что это ТАЗ, и мерседс из него не получится, но хотя бы немного хотелось бы изменить поведение машины во время езды, надоело постоянное буханье и скрип, при езде по "РССКОМУ" асфальту, впечатление, как будто едешь по луне через кратеры. Я думаю тут стремится каждый из нас, но каждый в свою меру.

Люди, расскажите...и ещё разок.... У кого что на "душе наболело"... :grin:
Сергей.
6. Резинки, есть альтернативы ?

так асоми помимо передних опор делает еще :

1 задние опоры
2 Шарнир нижнего рычага передней подвески
3 Передний шарнир растяжки передней
4 Шарнир рычага задней подвески

помимо обычной передней опоры - а это известная опора с индексом 31 (тока Асоми делает ее под своим именем)
они делают опору с индексом 37 - это спорт вариант
SH
Вахтанг писал(а):

Да, тема достойная. Мне известно что в форуме по этому поводу сказано много, но как известно знание приходит со временем. Так что сказано, то уже сказано и с того момента могут и поменяться впечатления и мнения и поэтому:
После зимы хочу перетряхнуть всю переднюю ходовую, начиная от самой мленькой резиночки заканчивая стойками. Машина ВАЗ 21103 52 тык. и вопросы:
1. Принципиальное отличие газовых аммо и масляных ( и ещё какие то масло-газовые есть, что за зверь ?)
2. Про опорные ясно, судя по форуму это СС -20
3. Рулевые тяги, что посоветуете на данный момент, а не ссылкой на прошлое....
4. Шаровые ?
5. Пружины, отдельный разговор, переменный шаг, на данное время их появилось бессметное количество, как выбрать достойный экземпляр.
6. Резинки, есть альтернативы ?

Итог: зная ВАЗ что это ТАЗ, и мерседс из него не получится, но хотя бы немного хотелось бы изменить поведение машины во время езды, надоело постоянное буханье и скрип, при езде по "РССКОМУ" асфальту, впечатление, как будто едешь по луне через кратеры. Я думаю тут стремится каждый из нас, но каждый в свою меру.

Люди, расскажите...и ещё разок.... У кого что на "душе наболело"... :grin:



Попробую ответить, но не бейте если что совру :)

1)Газовые аммо меньше греются и в них масло не вспенивается, т.е. если ездиш бысто то лучше газ. Я себе ставил передние Били - мне понравилось.
2) СС20 - но цена не маленькая Smile
3) и 4) - Возми - Трек Чемпион, За рулем.
5) если не жалко 6 тык то H&R, а так наши Автоклаксон. Фобос - больно стремные.
6) полеуритановые сайлент-блоки. В Техкомах 300р - 4 половинки, но говорят с ними жестко.

Мое мнение - надо делать подвеску процентов на 20-25 жесче чем стандарт. Будет и комфор и более-менее рулиться.

С уважением Shocked
Вахтанг
Да наоборот хотелось бы мягче, мне кажется и так всё "долбит" страшно в салоне. При наезде на неровность только и слышно "бубух" :ooo:
Goal.com
Вахтанг писал(а):

Да наоборот хотелось бы мягче, мне кажется и так всё "долбит" страшно в салоне. При наезде на неровность только и слышно "бубух" :ooo:


Имхо, "бубух" не от жёсткости подвески, а от неисправности... тех же опор
aMul
Калаш писал(а):

Да-да вот именно приличных опор всего 2
ШС и ШС Smile шутка, а вообще очень и очень неплохие опры эти ШС присмотрись подумай...выглядит так: http://foto.mail.ru/list/swat80/1/15.html



А что такое ШС ???
Cancel25
Всем прет!
зашкерил я тут немного денежек от жены и решил вот купить опоры предних стоек сс20. Купил приехал в сервис, а тут спрашивают "подходят ли опоры к моим стойкам?"
стоики стоят сааз.
на поставленный вопрос ответить определенно я не смог, хотя на форуме где то читал (сейчас не нашел) про эту тему и была одна запись в таком варианте сааз + сс20 что типа все гуд.
забрал я опоры приехал домой.
подскажите кто что знает, плиз! Pardon
Valdemar
Археолог
А сс20 подходят ко всем стойкам за исключением регулируемых Koni , так что не парься.
Евгений123
У опорных подшипников сс-20 конструция такова, что при повороте руля будет вращаться и шток стойки, но не всем стойкам это нравиться. Хотя кто из знокомых ставил сс-20 на стойки сааз не жаловались
Cancel25
Drinks or Beer БОЛЬШОЕ спасибо!
завтра снова в сервис поеду
zmey999
ШС - шарнир сферический.
с ШС у тя не ток будет бух и тя будет трахтор а еси еще Били газ поставишь то ббуит ацкий трахтор читай - безрессор и пружин проще вварить арматуру вместо стоек - тож самое зато бюджетно!
volodja_msK
спрашивал у одного мужичка в магазине по поводу сс-20 и искал альтернативку подешевле,а то нашел в инете стойки передние и задние сс-20(комфорт) выходят что-то вроде честно не помню вроде в 8к плюс пружины если 4 штуки то это 3.5к вот и задумайтесь,но и при всем этом спрашивал у мужичка который поставил сс-20(комфорт) он аж сиял говорил ездит на иномарке(зная наш автопром с трудом вериться Smile ) короч посоветовали мне Finwhall(масло) и встанет это все добро в 4к ну правда без пружин Smile ну и за пружинки накинте 2к....думайте сами


может я и ошибаюсь на счет Finwhall...
alllexyzz
привет всем, хочу сегодня заменить патроны передних аммортизаторов, так как заводские уже потекли с декабря 2009г.,модель авто 21124 2004г.в., пробег 110000 т.км., остановился на KAYABA PREMIUM 63 серии масляные, слышал от знакомых, что заводские передние стойки не разборные и патрон в них не вставишь так как патрон в стакан не вставишь, правда-ли это? mail1
Ганс
мое мнение по теме:
КОNI sport + АСОМИ, "все остальное - компромисс" (С)
Valdemar
alllexyzz писал(а):

слышал от знакомых, что заводские передние стойки не разборные и патрон в них не вставишь так как патрон в стакан не вставишь, правда-ли это?


Примерно с мая 2004 года на конвейере стали ставить неразборные стойки. Если они неразборные то покупай разборные стойки отдельно, цена 600 р/штука.
Kirill4Speed
Ганс писал(а):

мое мнение по теме:
КОNI sport + АСОМИ, "все остальное - компромисс" (С)


кони спорт -амо или пружины?
AlexeyKo
Rost76 писал(а):

начали стучать опоры


А почему ты решил, что стучат именно опоры?
Ганс
Kirill4Speed писал(а):

Ганс писал(а):

мое мнение по теме:
КОNI sport + АСОМИ, "все остальное - компромисс" (С)


кони спорт -амо или пружины?


АММО.
V1T
Rost76
если менять будешь, поставь еще для прикола эти шумоизоляторы пружины ss-20....жаль я не знал про них, когда себе все менял...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы