Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Неправильно выключается контроллер Январь 5.1.1...71
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) -> Неправильно выключается контроллер Январь 5.1.1...71 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mostmajor



На форуме 9 лет
Сообщения: 1580
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 00:06
Ответить с цитатой

Контроллер неправильно выключается при выключении зажигания, т.е. когда выключаешь зажигание должен отработать бензонасос 3с., регулятор выставиться на пусковые шаги и прочее и только после всего этого выключиться главное реле, а на деле в 30-50% выключений происходят неправильно - выключаются все 3 реле разом (доп.реле в монтажном блоке, реле бензонасоса и главное реле системы впрыска). Если в течении 5 минут завести мотор, то пускается нормально, а дальше только если вкл, выкл и вновь вкл зажигание с последующим пуском (если МОТОР НЕ ЗАВОДИТЬ, а просто включить и выключить зажигание, то ЭБУ выключается ИСПРАВНО ВСЕГДА!).
Сей недуг с марта прошлого года - примерно тогда поменял РН (на 3 уровневый и ДМРВ). Но тогда % неправильных выключений был мал, внимания не обращал. Массы контроллера проверены - закручены чуть ли не намертво, тоже самое с не отключаемым "+" на акб от ЭСУД. Реле все 3шт менял! Предохранители и реле сидят хорошо. Тоже самое и с другим блоком управления. Сигнализацию пробовал отключать (отключала МЗ) и Иммо отключать. На колодке диагностики (контакт Н если не ошибаюсь) напряжение (на не запущенном двигателе) равно измеренному на клеммах АКБ. После пуска падает на 0.3-0.4В. У контакта G (что на насос идёт и того на 0.5В падает). Где то читал что подобное может быть изза ДПКВ - менял его (на родном 750Ом, на новом чуть более). Дело и не в прошивках (7 штук перепробовал). В контроллере контакты спиртом зачищал (следов окислов, прогаров, трещин нет). Ошибок нет. По мотор-тестеру внешне всё ок. Единственное вроде как смущало - из редко терялась связь с ЭБУ (доли секунды) и АЦП ДМРВ было выше 1.01В (сколь точно не помню, максимальный расход воздуха какой получилось заметить это 219кг/ч). Вроде все указал.

Мотор в остальном работает отлично - динамика удовлетворяет, расход тоже. Хорошо пускается при -34. Вот только этот глюк убивает в последнее время lol1 . Помогите кто знает!
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 9 лет
Сообщения: 1580
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 00:19
Ответить с цитатой

Ещё забыл упомянуть:
1. за год сменил 4 ДПДЗ! У всех минимальный угол открытия был 1-2% (работали в среднем 3 месяца). Бесконтактный вовсе с ума сходил - то 0, то 40%, то нормально. 4ый на днях начал "сдаваться" и уже 0-1% мелькает (трос не заедает, т.к. выходил проверял - дроссель закрыт до упорного винта) АЦП замеряный не помню;
2. При сильных морозах на этой неделе мерцали лампы приборной панели и подсветка БК (в течении 3-5 минут после пуска, а дальше может и не замечаю просто). В это время напряжение было около 15.1-15.3В. Трехуровневый выдавал 14.9-15.0В в верхнем положении (в этом положении регулятор находился почти всегда);

_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sheh



На форуме 11 лет
Сообщения: 484
Откуда: Пензенская область.Колышлей
Авто: двенашко
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 10:02
Ответить с цитатой

гену в ремонт
Вернуться к началу
Sheh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 10 лет
Сообщения: 22004
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 20:01
Ответить с цитатой

Mostmajor писал(а):
т.е. когда выключаешь зажигание должен отработать бензонасос 3с.

зачем?
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 8 лет
Сообщения: 2270
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 20:18
Ответить с цитатой

Mostmajor писал(а):
Ещё забыл упомянуть:
1. за год сменил 4 ДПДЗ! У всех минимальный угол открытия был 1-2% (работали в среднем 3 месяца). Бесконтактный вовсе с ума сходил - то 0, то 40%, то нормально. 4ый на днях начал "сдаваться" и уже 0-1% мелькает (трос не заедает, т.к. выходил проверял - дроссель закрыт до упорного винта) АЦП замеряный не помню;
2. При сильных морозах на этой неделе мерцали лампы приборной панели и подсветка БК (в течении 3-5 минут после пуска, а дальше может и не замечаю просто). В это время напряжение было около 15.1-15.3В. Трехуровневый выдавал 14.9-15.0В в верхнем положении (в этом положении регулятор находился почти всегда);
4 ДПДЗ-фигня какая-то,они что куплены в одном месте сразу разом-или это так эбу видит- может опять массы...
А я что-то не помню -по-моему у меня бенз.не отрабатывает при выключении зажигания.

_________________
salgal

Последний раз редактировалось: salgal (27 Февраля 2011 21:37), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 9 лет
Сообщения: 1580
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 23:49
Ответить с цитатой

Как неисправность генератора может ухудшать параметры ЭСУД? (у самого конечно тоже такое мнение что подобное "выключение" изза возможной неисправности генератора (при разборке не проверял исправность диодного моста, конденсатора) или ДМРВ (вычитал что при завышенном АЦП датчика контроллер может "подумать" что двигатель вращается, и неисправна цепь ДПКВ и изза этого может самопроизвольно выключиться - но только ошибки не было никогда на счёт дпкв, в прошивках включено "постоянное хранение ошибок". Последний раз была "ошибка Регулятора ХХ" - думаю от того что тогда я его только что поставил) - т.к. тогда заменял/трогал только их). Если вглядываться в экран БК то видны (иногда) мелькания подсветки.

4 ДПДЗ куплены совершенно в разных местах (первый джиэм 450р стоил, второй чуть более 600рэ, ещё бесконтактный был и обычный российский). Массы перепроверял, но только на местах их соединения у двигателя, у контроллера не смотрел колодку. В контроллере пробовал чистить его контакты, саму плату спиртом - ни как не повлияло. Сегодня только утром 1% открытия показывал (после движения), вечером 0. Попробовал включить в прошивке "адаптацию нуля дросселя" (в работе мотора никак не сказалось) - пока было 0%, но ездил мало - завтра будет известно помогло или нет. Что самое интересное что через какое то время родной дпдз (заводской) вновь стал показывать 0% (жалко не надолго) и бесконтактный тоже (отработал почти месяц и вновь прыжки, рывки и 0% вместо 10-15 реальных). Джиэм правда успел раскурочить - дорожка само собой была внешне целая без износа заметного.

А что такое "Признак разрешения адаптации установки ХХ"? Толи прошивка коряво скинулась, толь эта адаптация не сработала - обороты какое то время 850, потом падают до 800, потом как будтоб газ нажал ктото и обороты до 1500 поднимались, потом медленный спад до 850 и вновь по кругу. И это когда напряжение ниже 13.5В падало (фары включал).
Влияет ли на что нибудь параметр "Время анализа состояния ключа зажигания"?

В 2 авто сервисах был - везде не понимают как это "Неправильно выключается ЭБУ"??

_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 9 лет
Сообщения: 1580
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 23:57
Ответить с цитатой

Насос точно отрабатывает - в салоне его почти неслышно, но реле его слышно. В 5 Январях точно так и должно быть. Даже в прошивках есть запись: "Задержка отключения топливоподачи, сек. = 2". А для главного реле: "Время задержки отключения питания сек. = 2,4". То есть суммарно общее время выхода ЭБУ в режим ожидания 4.4с. а у меня иногда 0с.
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 9 лет
Сообщения: 16082
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2011 12:17
Ответить с цитатой

Mostmajor писал(а):
Даже в прошивках есть запись: "Задержка отключения топливоподачи, сек. = 2".

Тока не 2, а 0.5 и то в режиме торможения двигателем.
Отключение топливоподачи не означает выключения БН. Оно означает время впрыска 0 мсек.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 9 лет
Сообщения: 1580
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2011 23:26
Ответить с цитатой

Хотите сказать что ПРАВИЛЬНО когда бензонасос не работает 2 сек. после отключения зажигания? Именно 2 секунды работает насос - секундомеров замерял Smile
После того как машина выключилась без отработки насоса и выставления шагов рхх - мотор завелся туго (причем остыл не сильно после предыдущего запуска).
Попробую ДМРВ отстегнуть - поездить, может так будет нормально выключаться, если нет, то гену сменю (либо заменю внутренности)
Хотя за всю зиму (на работу ездил каждый рабочий день, и за всю зиму/осень/лето акб не заряжал, только воду доливал). А вот на счёт ДМРВ есть подозрения - т.к. на свечах нет никакого нагара даже после недельных поездок по городу на малые расстояния. Показания расхода воздуха в норме (от 8.2кг/ч до 9.0кг на ХХ температура ДВС 88-89гр. обороты 840-870об/мин, время впрыска 2.0-2.1, УОЗ 14-19)
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BPSNSK



На форуме 8 лет
Сообщения: 1836
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву!
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2011 14:46
Ответить с цитатой

У меня бензонасос подкачивает только при ВКЛючении зажигания. При отключении зажигания бензонасос не включается, а РХХ переустанавливает позицию и чуть позже гаснет чек и отключается реле.
_________________
Вернуться к началу
BPSNSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 9 лет
Сообщения: 1580
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2011 15:28
Ответить с цитатой

Вот ты на J5D13T71 ездишь, как у тебя не отрабатывает насос?? у меня такая же стоит - и отрабатывает и заводская отрабатывала.. Да фиг с ним с насосом, рхх почему не выставляется - понимаю что не выставляется т.к. главное реле отрубается, но почему отрубается? Какой датчик или механизм может "заставить" вырубиться (как я понимаю аварийно) контроллер? Не нравиться то, что не получается потом в легкую завести мотор, если не включать двукратно зажигание перед запуском мотора
РХХ новый, да и старый работал точно также - т.е. ни глох двигатель при сбросе газа, обороты не скачут, не зависают сильно, пуск (на других прошивках) отличный (до -34 нормально, в легкую).

Сегодня смотрел АЦП датчика положения дз - 0.527В при заглушенном и рабочем двигателе - до нажатия педали газа, после небольшого нажатия АЦП уже 0.547В и показывает уже 1% открытия. Как не топчи газ в 0% не уходит. Думаю как то связано с неправильным выключением или с мерцанием ламп (напряжение доходило до 15.1-15.3В) при запуске в -34. Регулятор напряжения новый (хотя если ролики натяжения ремня грм 3 Вологодские поменял за каких то 15тыс км, то с каким то регулятором напряжения на самопал или восстановленный ещё легче попасться)

АЦП ДМРВ 1.016В (двигатель заглушен).
Расколбас УОЗ на ХХ 4 градуса (от 14-18), обороты ХХ 850-+20 Об/мин, ДМРВ показывает от 8.2 до 9.0кг/ч. Напряжение по АЦП 13.8В+0.2В. Расход 0.6-0.7л/ч. Внешне и на слух мотор работает ровно. Сильных посторонних скрипов, воя, свистов или стуков нет. Выхлоп на прогретом моторе ровный. Никаких других глюков у машины нет, только неправильное выключение с последующим плохим запуском (при простое более 5 минут)

_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BPSNSK



На форуме 8 лет
Сообщения: 1836
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву!
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2011 18:11
Ответить с цитатой

Mostmajor
Слушай, я что-то уже сам засомневался. Я завтра внимательно специально послушаю. А то я всю зиму на автозапуск ставлю и не обращаю внимания.
По памяти помню, что вроде как не всегда БН при выключении качает.
Вобщем завтра спецом проверю и отпишусь.
Вернуться к началу
BPSNSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 8 лет
Сообщения: 2270
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2011 21:39
Ответить с цитатой

Цитата:
А я что-то не помню -по-моему у меня бенз.не отрабатывает при выключении зажигания
Нет отрабатывет,и рхх-тоже на позицию выходит просто давно внимания не обращал.
_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 8 лет
Сообщения: 2270
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2011 21:47
Ответить с цитатой

Вообще такая фигня была , просто все отрубало как-будто рубильник выключил, это было между процедурами прошивок (снятие,установка эбу),в какой момент не помню,может релюшки задел,может не дощелкнул разьем эбу,может с промежуточной прошивкой этот глюк был-теперь не знаю.
_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 9 лет
Сообщения: 1580
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2011 23:09
Ответить с цитатой

релюшки менял все, разъемы все перетыкал заново, местами предохранители поменял. Такое началось до перепрошивок.
Сегодня может задолбал уже ЭСУД (опять все разъемы пересмотрел, в некоторые спирту залил - с просушкой и по возможности протиранием, 3 раза перепрошивал), толь туман подействовал обильный - !ниразу! за день не выключилась "неправильно" - всегда с отработкой насоса и рхх dns4

вопросы не по делу:
- Что такое Адаптация установки ХХ? и почему на всех прошивках (сер/тюн) этот флаг отключен? Пробовал сегодня установить прошивку (в заводской пробовал и от Asmodeusa) с включенным флагом этим. Странновато машина вела себя - то установит 800об/мин как записано в прошивке согласно температуре двиг., а потом раз будто б ктото газ нажал - обороты до 1300 поднимаются, потом медленный спад до 600 а то и до 400об/мин, подъем до 800 и обратно.. Можно ли добиться работы прошивки с включенным флагом "Адаптация установки ХХ"? (Раз машина теперь выключается нормально, теперь это интересует).
- Куда может пропасть "Ошибка ОЗУ"? (галка стоит в прошивках) Какой раз отключаю контроллер от АКБ - а ошибки нет, на следующем подключении? (Вроде все установленные прошивки ставил с включенным "Постоянное хранение ошибок")

Последний раз редактировалось: Mostmajor (27 Февраля 2011 23:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 9 лет
Сообщения: 16082
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2011 23:30
Ответить с цитатой

Mostmajor писал(а):
- Куда может пропасть "Ошибка ОЗУ"? (галка стоит в прошивках) Какой раз отключаю контроллер от АКБ - а ошибки нет, на следующем подключении? (Вроде все установленные прошивки ставил с включенным "Постоянное хранение ошибок")

так ошибки в ОЗУ и храняться. ОЗУ по определению энергозависимая память. Скинул клеммы - стёр ошибки.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 9 лет
Сообщения: 1580
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2011 23:45
Ответить с цитатой

Раньше горела, когда не перепрошивал - ошибка озу как раз должна была зажечься после отключения ЭБУ от бортсети
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 9 лет
Сообщения: 16082
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2011 23:52
Ответить с цитатой

Mostmajor писал(а):
ошибка озу как раз должна была зажечься после отключения ЭБУ от бортсети

Тоже странно. После включения обычно горит ошибка пропадания/пониженного напряжения. А ошибка ОЗУ - обычно к деньгам, т.е. если сброс не помог, ЭБУ в топку.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 8 лет
Сообщения: 2270
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2011 07:32
Ответить с цитатой

Mostmajor
Цитата:
Какой раз отключаю контроллер от АКБ - а ошибки нет
,А с чего эта ошибка у тебя должна сохраниться -да и какая это ошибка? если ты минус аккумулятора скидываешь,с не заведенного двигателяУ тебя Январь511-Автел ......-71?. Открой свои прошивки например в ChipExplorer-и посмотри маски ошибок-напрмер в моей-Ошибки Сброса процессора-выключено
Ошибки озу -выключено
Ошибки пзу-выключено
Низкое борт.напряжение включено...и.т.д.
В серийной -типа J5V13L05-эти ошибки включены.(если не редактировалась)
Цитата:
Вроде все установленные прошивки ставил с включенным "Постоянное хранение ошибок")
Сохраняться будут только конкретные ошибки которые включены в прошивке.
В прошивке J5D13T71-я ездил на ней 2 года -(смотрим маски ошибок)ошибки.озу,пзу,сброса процессора.в том числе и ошибки-eeprom -отключены.(во всяком случае в моей)-была куплена бывшим хозяином официально.(Но тоже есть разные варианты).

_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 9 лет
Сообщения: 1580
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2011 19:12
Ответить с цитатой

Все указанные ошибки в прошивках включены.
Поставил все ошибка кроме ошибок датчика кислорода, никакая ошибка не вылазила. Я все прошивки перед залитием в блок просматриваю - обычно изза включения/выключения вентилятора СОД и наличия включенной ошибки - высокой шумности двигателя.

_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BPSNSK



На форуме 8 лет
Сообщения: 1836
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву!
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 23:30
Ответить с цитатой

Mostmajor
Наконец я проверил - ключём выключал-включал зажигание. И подтверждаю свои слова опять: при включении зажигания подкачивает бензонасос, при выключении бензонасос молчит, и только РХХ отрабатывает.

Может кто по ошибке подумал, что БН работает, быстро включив-выключив. Тут БН будет качать положенное ему время всё равно.

_________________
Вернуться к началу
BPSNSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 9 лет
Сообщения: 1580
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 23:51
Ответить с цитатой

В программе Чип-Тюнинг 4.1 Про в описаниях работы системы впрыска Январь 5.1 написано...

т.е. сколько бензонасос работал до пуска, столько же и после выключения. Сомневаюсь что это как то можно отключить. А ты проверял после остановки двигателя?(рабочего) или просто включил зажигание и выключил?
контроллер и поныне из редко выключается не по мануалу. Уже напряжение отключения питания повысил с 2В до 5В ("слизал" с прошивки для 16кл), но как на зло прошивка криво записалась (измененную записывал второй, а первая не измененная, но при переключении прошивки передача информации по К-Линии обрывалась и дальнейшее положение тумблера ни к чему не приводило), не смог проверить.
Нашел статью про поиск неисправностей генератора, так там было написано что на вывод D генератора должно поступать половина напряжения аккумулятора. А у меня с измененной схемой подключения лампы зарядки акб, не 6В или около того, а все 12.7В Акб. Не тут ли причина неправильного отключения? Обжимки в проводке не смотрел ещё, но кажись требуется - скачет иногда % открытия дпдз (0-1В, 1% в основном на горячих двигатель).
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BPSNSK



На форуме 8 лет
Сообщения: 1836
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву!
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2011 22:41
Ответить с цитатой

Mostmajor
Да, просто без заводки проверял. Тогда с заводкой ещё проверю, если не забуду второпях.

_________________
Вернуться к началу
BPSNSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 9 лет
Сообщения: 1580
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2011 17:20
Ответить с цитатой

УРРА dns4 Сменил диодный мост, регулятор напряжения и конденсатор на ШНивовские, удалил резистор с приборной панели (который раньше был параллельно лампе разряда АКБ подключен) и всё! Нормально выключается уже 2ой день! + напряжение на генераторе стало стабильным - при включенном прогретом двигателе без нагрузки напряжение 14.6В, при включенных фарах, обогреватель заднего стекла, стопы и 3скорости печки напряжение 14.5В. Показания ДМРВ "успокоились" на ХХ, если раньше 8.2..9..8.5кг/ч, то сейчас 8.3 .. 8.2 .. 8.3 .. 8.4кг/ч и УОЗ не так сильно прыгает.
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kallahann



На форуме 10 лет
Сообщения: 846
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2011 12:33
Ответить с цитатой

какие-то странные у вас "нормальные отработки при выключении", чаще всего такие встречал с кривыми прошами, там действительно при выключении зажигания БН гонит еще 3 сек... а должно быть так: выключил - и тишина, через 3 сек выключилось главное реле, а установка рхх на 120 и включение БН для создания давления для пуска - это только при включении зажигания!
_________________
хераси я не в курсе!...
Вернуться к началу
kallahann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК)    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы