Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подклинивает заслонка второй камеры

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Подклинивает заслонка второй камеры вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Add_84



На форуме 9 лет
Сообщения: 81
Откуда: Омск
Авто: 21063 1992 г.в. 82 тык.
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 12:28
Ответить с цитатой

Начались провалы при разгоне. Снял карбюратор помыл почистил, проверяю пневмопривод второй камеры - а заслонка то подклинивает. Причем если полностью утопить шток пневмопривода - заслонка проворачивается, но резко. При частичном перемещении штока - поворота не происходит. Осмотр показал, что заслонка цепляет за стенку камеры в районе оси. Ослабил винты, хотел подвигать заслонку - а ось ее свободно перемещается в осевом направлении в пределах 2-3 мм. Хочу разобрать и подложить какую-нибудь шайбочку со стороны гайки оси (под рычаги). Вопрос: какой оставить осевой люфт оси заслонки, чтоб и ось не зажать и заслонка за стенку камеры не цепляла. А может есть какое-то другое решение проблемы?
Вернуться к началу
Add_84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 13:26
Ответить с цитатой

Ну-ну!.....
Сначала скажи с чего (после чего) "вдруг" нормально-работающая заслонка стала "закусываться"?
Add_84 писал(а):
какой оставить осевой люфт оси заслонки, чтоб и ось не зажать и заслонка за стенку камеры не цепляла. А может есть какое-то другое решение проблемы?
Если ничего не делалось непонятными "кулибиными", то там есть винт начальной установки положения заслонки.
Но!.... Не зная темы, рекомендовал бы заняться этим тому, кто в этом разбирается.....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 14:00
Ответить с цитатой

Add_84 писал(а):
шайбочку со стороны гайки оси (под рычаги)


Имено так , снять рычаги 5 и 7 вместе с пружиной 6 . Доавить нужную по толщине шайбу .


_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Add_84



На форуме 9 лет
Сообщения: 81
Откуда: Омск
Авто: 21063 1992 г.в. 82 тык.
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 14:04
Ответить с цитатой

"Провалы" при разгоне начались после переборки карба "карбюраторщиком". А причиной разборки стало отсутствие х.х. Попутно были заменены контакты прерывателя по причине износа. Как я думаю, отсутствие х.х. было вызвано именно износом контактов, а в карбюратор полезли зря.
Про винт начальной установки положения заслонки я знаю, но он ограничивает только поворот заслонки. Я же хочу узнать фиксируется ли ось заслонки от перемещения в осевом направлении.
Вернуться к началу
Add_84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Add_84



На форуме 9 лет
Сообщения: 81
Откуда: Омск
Авто: 21063 1992 г.в. 82 тык.
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 14:11
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):

Имено так , снять рычаги 5 и 7 вместе с пружиной 6 . Доавить нужную по толщине шайбу .


Обычная оцинкованная из строительного магазина подойдет? Или нужно какую-то хитрую?
Вернуться к началу
Add_84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 14:26
Ответить с цитатой

Add_84 писал(а):
Или нужно какую-то хитрую?


Если штатная на месте то добавляй любую . Если штатная отсутсвует совсем . то лучше набор из двух шайб .
Текстолитовую и стальную (желательно идеально плоскую) .
Текстолитовую предварительно перед окончательной установкой желательно выдержать в моторном масле .
Стальную к корпусу заслонок , текстолитовую к рычагам .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 14:30
Ответить с цитатой

Add_84 писал(а):
"Провалы" при разгоне начались после переборки карба "карбюраторщиком". А причиной разборки стало отсутствие х.х.....Как я думаю.....в карбюратор полезли зря.
Теперь правильно думаешь!
Add_84 писал(а):
ось ее свободно перемещается в осевом направлении в пределах 2-3 мм.
Что-то больно многовато получилось после переборки.
Убедись в том, что именно все детали (внешние на оси) присутствуют, а остальное тебе "АРКАША" уже сказал.
"Хитрая" шайба там только одна и последняя перед гайкой, остальные не специфичекие. Только по внешнему диаметру и толщине конечно же нужно придерживаться всему разумному....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 19:13
Ответить с цитатой

Add_84 писал(а):
я думаю, отсутствие х.х. было вызвано именно износом контактов, а в карбюратор полезли зря.

Это спорный вопрос,если есть проблемы в контактах, они будут всегда и на ходу и на ХХ(из за контактов на ходу тоже будут перебои снижение тяги, повышенный расход топлива,пропуски зажигания, сразу себя проявят если они есть)
Rezo писал(а):
Что-то больно многовато получилось после переборки.

Вот именно!!!
Add_84 писал(а):
"Провалы" при разгоне начались после переборки карба "карбюраторщиком".

Может в пень такого мастера и поискать другого.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 22:20
Ответить с цитатой

Add_84 писал(а):
Ослабил винты, хотел подвигать заслонку - а ось ее свободно перемещается в осевом направлении в пределах 2-3 мм.


Прошу прощения был невнимателен ...
Уточняю :
Осевое перемещение(люфт) оси ДЗ второй 2 камеры при установленной(и закреплённой) заслонке , должно быть наивозможно минимальным .
Ну максимум 0,04 - 0,07мм при закрытой заслонке .
И 0,4 - 0,7 при полностью открытой ДЗ .
Если осевое перемещение(люфт) составляет 2-3 мм с установленной ДЗ , да ещё и в полностью закрытом состоянии ... то ДЗ левая , вобще не от этого карбюратора .
Такого быть не должно в принципе !
ДЗ должна закрываться как можно герметичней .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2011 14:51
Ответить с цитатой

АРКАША, я вот так же подумал об этом... По логике вещей, если поставить заслонку по центру диффузора, то зазоры по ее краям дб по 1-1,5 мм???
А ведь
АРКАША писал(а):
Такого быть не должно в принципе !
ДЗ должна закрываться как можно герметичней .


Тогда, вообще, как при таком раскладе работает двигатель, и как регулируется карбюратор?
Здесь, кмк, ТС что-то не то говорит. Да какой не был бы карбюраторщик, не должен был он поменять ДЗ от другого карбюратора. Нет, конечно, я не беру в расчет то, что он мог ДЗ прос...ть, или же подтачивать(???). Но такого специалиста однозначно на мыло...

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимофеевич161



На форуме 5 лет
Сообщения: 1276
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2011 16:28
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
ДЗ должна закрываться как можно герметичней .

Согласен,но что вдруг случилось?Подменили низ?Разрегулировали?В чем проблема? Её надо поставить на место сначала.В смысле,чтобы она просто хорошо закрывалась,а герметизацию потом смотреть.Про шайбы.Потом надо смотреть ,нужны ли они там ...Задача сначала, чтоб заслонка закрывалась и не клинила.Для этого её надо отпустить на винтах и простукивая по оси с разных сторон,найти её наиболее удачное положение в плане закрывания без проблем,а после затяжки винтов видно будет- надо ли шайбы куда ставить,так как лишние там не нужны.Чем больше продольное смещение оси заслонки в разумных,конечно ,пределах,тем больше вероятности ,что она не будет клинить,так как этот зазор нужен для её самоцентрации относительно стенок смесительной камеры Drinks or Beer

_________________
Вернуться к началу
Тимофеевич161 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Add_84



На форуме 9 лет
Сообщения: 81
Откуда: Омск
Авто: 21063 1992 г.в. 82 тык.
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2011 13:07
Ответить с цитатой

Аркаша,Тимофеич, без паники! Заслонка от этого карбюратора, были небольшие зазоры по контуру но после этой процедуры
Тимофеевич161 писал(а):
Для этого её надо отпустить на винтах и простукивая по оси с разных сторон,найти её наиболее удачное положение в плане закрывания без проблем

Найдено оптимальное положение. Однако при ослабленных винтах крепления заслонки к оси ось заслонки имела недопустимо большой осевой люфт (около 2 мм), что было устранено добавлением тоненькой (1 мм) текстолитовой шайбочки. Теперь заслонка не клинит и открывается плавно.
Но все таки основная причина была в очень позднем зажигании и маленьком зазоре между контактами. Зазор выставлен, зажигание отрегулировано и к машине вернулась былая прыть. dns4 Осталось подрегулировать немного холостые, чем сегодня и займусь
Всем спасибо за советы Drinks or Beer
Вернуться к началу
Add_84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lexSM



На форуме 5 лет
Сообщения: 226
Откуда: Костромская обл.
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2011 06:11
Ответить с цитатой

Add_84 писал(а):
Начались провалы при разгоне. Снял карбюратор помыл почистил, проверяю пневмопривод второй камеры - а заслонка то подклинивает. Причем если полностью утопить шток пневмопривода - заслонка проворачивается, но резко. При частичном перемещении штока - поворота не происходит. Осмотр показал, что заслонка цепляет за стенку камеры в районе оси. Ослабил винты, хотел подвигать заслонку - а ось ее свободно перемещается в осевом направлении в пределах 2-3 мм. Хочу разобрать и подложить какую-нибудь шайбочку со стороны гайки оси (под рычаги). Вопрос: какой оставить осевой люфт оси заслонки, чтоб и ось не зажать и заслонка за стенку камеры не цепляла. А может есть какое-то другое решение проблемы?
дружище, имхо осевой люфт заслонок(в доль оси) не причем. главное чтоб не было поперечного люфта заслонок(от сюда подсос воздуха(обеднение смеси) и неустойчавя работа на хх при закрытых заслонках). а от заедания заслонок есть упорные винты(с фиксаторами от вращения), крутишь эти винты так чтоб обе заслонки закрывались полностью и при этом не заедали о диффузоры и все. а вообще провал при разгоне связан еще с переходным жиклером(и всей этой системы) с первой камеры на вторую, а так же малым(также и большим) уровнем топлива и малой производительностью насоса(что редко). и еще опережение зажигания(все надо проверить). поставь карб и проконтролируй на оборотах открытие второй заслонки. при полном нажатии на гашетку пневмопривод должен открыть вторую заслонку примерно на четырех(точно не помню) тысячах. у меня есть пятерка, дак она при открытии второй хоркает будь здоров. удачи. Drinks or Beer
Вернуться к началу
@lexSM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы