Страница 2 из 5
mr1
В последнее время пришёл к выводу, что лучшая пробка - пробка без начинки, т.е. свободно пропускающая.
Павел_2114
mr1 писал(а):

В последнее время пришёл к выводу, что лучшая пробка - пробка без начинки, т.е. свободно пропускающая.


То же появилась такая мысль.
Тем более можно включение вентилятора установить на температуру 100 и ниже.
maksson
Вспомнил что обещал сфоткать. Вот, фотки кликабельны


xibod
maksson писал(а):

Вспомнил что обещал сфоткать. Вот, фотки кликабельны


спасибо) у меня с ТМ растяжкой бачок встает криво((т.е. под наклоном, буду пробовать ставить растяжку наоборот
maksson
xibod писал(а):


спасибо) у меня с ТМ растяжкой бачок встает криво((т.е. под наклоном, буду пробовать ставить растяжку наоборот


Не не, растяжку наоборот ставить не надо. Если немного криво стоит-ничего страшного.
BadSanta
Norfolk
Тож прикупил эту ЕвроДеталь. Внешний вид подкупает. Но смущает то, что никаких реквизитов производителя нет на упаковке. Надо попробовать опрессовать ее, посмотреть как она работает.
BadSanta
Павел_2114
Нельзя устанавливать температуру сильно ниже. Это чревато неправильным температурным режимом двигателя. Ну а отсутствие давления в системе может привести к раннему вскипанию ОЖ, что тоже не есть гуд.
Serg_x
BadSanta писал(а):

Нельзя устанавливать температуру сильно ниже. Это чревато неправильным температурным режимом двигателя.


Скажи, у тебя всегда двигатель до 100 градусов греется? supercool
link878
Serg_x писал(а):

Скажи, у тебя всегда двигатель до 100 градусов греется?


рабочая температура инжекторного двига 92-95 градусов....
BadSanta
90 зимой (но это конечно не двигатель, а ОЖ) если ездить более 10 минут, а летом, особенно по городу достаточно быстро догревается до карлсона. Я конечно может чего-то не понимаю, но не спроста там давление пытаются поддержать. Усе будет хорошо, если двигаться по трассе на 5-й передаче, но когда еле плетешься по городу, да еще подгазовывать приходится лучше иметь запас по температуре кипения, потому как отрыгнет ее (ОЖ) за две секунды при вскипании и фонтаном. Температура двигателя выше чем у ОЖ (она просто не успевает нагреваться, т.к. циркулирует с достаточно большой скоростью) для ВАЗа составляет порядка 105 градусов. Температура вскипания антифризов колеблется от 105 до 115 (при атмосферном давлении). Подумай сам, что будет если заглушить прогретую машину? Что-то локально может и закипеть. А уж в способностях пара выталкивать жидкости из трубок я не сомневаюсь:-) Для тех кто не верит есть надпись на крышке расширительного бачка supercool
aleks862
купил желтую ЕД, полгода без проблем
Serg_x
link878 писал(а):

рабочая температура инжекторного двига 92-95 градусов....


А почему не -40...+120? Smile Он что в этом диапазоне не работает?
Serg_x
link878 писал(а):

рабочая температура инжекторного двига 92-95 градусов....


Кароч говоря... не буду издеваться Smile
Нормальная температура прогретого двигателя - это всегда - температура петли от начала открытия термостата до включения вентилятора.
Соответственно даже если вентилятор будет срабатывать при 90 градусах, никаких изменений двигатель не почувствует Wink
BadSanta
Serg_x
То есть считаешь, что нормально ездить с открытой системой?
GPGriffin
BadSanta писал(а):

90 зимой (но это конечно не двигатель, а ОЖ) если ездить более 10 минут, а летом, особенно по городу достаточно быстро догревается до карлсона. Я конечно может чего-то не понимаю, но не спроста там давление пытаются поддержать. Усе будет хорошо, если двигаться по трассе на 5-й передаче, но когда еле плетешься по городу, да еще подгазовывать приходится лучше иметь запас по температуре кипения, потому как отрыгнет ее (ОЖ) за две секунды при вскипании и фонтаном. Температура двигателя выше чем у ОЖ (она просто не успевает нагреваться, т.к. циркулирует с достаточно большой скоростью) для ВАЗа составляет порядка 105 градусов. Температура вскипания антифризов колеблется от 105 до 115 (при атмосферном давлении). Подумай сам, что будет если заглушить прогретую машину? Что-то локально может и закипеть. А уж в способностях пара выталкивать жидкости из трубок я не сомневаюсь:-) Для тех кто не верит есть надпись на крышке расширительного бачка supercool



Главная задача повышенного давления в системе - повышение скорости теплопередачи между внешними стенками цилиндров и охлаждающей жидкостью и охлаждающей жидкостью и ребрами радиатора охлаждения.
Serg_x
BadSanta писал(а):

Serg_x
То есть считаешь, что нормально ездить с открытой системой?


Если температура ож далека от температуры её кипения, то ничего страшного нет и быть не может. Я уже почти год катаюсь с незакрученной крышкой. Задолбали они меня, больше не ищу ту одну единственную, которая работает
GPGriffin
Serg_x писал(а):

BadSanta писал(а):

Serg_x
То есть считаешь, что нормально ездить с открытой системой?


Если температура ож далека от температуры её кипения, то ничего страшного нет и быть не может. Я уже почти год катаюсь с незакрученной крышкой. Задолбали они меня, больше не ищу ту одну единственную, которая работает


только вот у стенок цилиндров температура повыше, чем у датчика температуры. частенько дистилят подливаешь?
BadSanta
Serg_x
А как же лето жара Питер и пробки????
Говорят, аудюшные помогают:-) Сам не пробовал. Собрал из двух крышек одну (в стоковой резинку разъело, а во второй пружина была явно очень жесткая) Опрессовал сборную конструкцию. Вроде как близка к эталонным 1,1 открытие 0,7 закрытие. Езжу, шланги не срывает, бачок не рвет. И на том спасибо. Зато нет опасений летом:-)
Serg_x
GPGriffin писал(а):

только вот у стенок цилиндров температура повыше, чем у датчика температуры. частенько дистилят подливаешь?


С учетом того что при закрученной крышке где-то через радиатор течет, раз в пару месяцев где-то подливаю с осени hehe
BadSanta
Вот делать мне больше нех как крышки опрессовывать hehe
Будет тепло, буду кроить мотор, буду думать. А пока даже капот открывать не хочу.
GPGriffin
Serg_x писал(а):

GPGriffin писал(а):

только вот у стенок цилиндров температура повыше, чем у датчика температуры. частенько дистилят подливаешь?


С учетом того что при закрученной крышке где-то через радиатор течет, раз в пару месяцев где-то подливаю с осени hehe


понятно Wink
BadSanta
Serg_x
Да ладно. Я ж не говорю тебе прямо сейчас заняться:-) По зиме там делать нечего:-) Только пластик крошить да резину рвать:-) Drinks or Beer
kot_13
Действительно, проверить пробку, при наличии насоса с нормальным манометром, просто.

Достаточно снять с верхнего тонкого штуцера на бачке шланг, идущий к радиатору и надеть на штуцер шланг от насоса.

Нагнетая воздух, смотрим за показаниями манометра и "слушаем" пробку.

ДАВЛЕНИЕ ОТКРЫТИЯ ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА В ПРОБКЕ БАЧКА должно быть в пределах 1,1 - 1,5 кгс/см2 (по материалам издательства "мир автокниг")

При этом из пробки начинает прослушиваться усиливающееся шипение, которое станет громким и давление в бачке перестанет повышаться, даже при продолжении нагнетания воздуха.

Что бы не торчать в гараже, взял бачок от 2108 + манометр, т.к. манометр на насосе отсутствует и проверил ВЫПУСКНОЙ клапан своей пробки.

Общий вид "стенда"

Хочу добавить, что на иномарках, исходя из написанного на разных форумах, более правильным считается всё же стравливание давления при 0,98 -1,1 атм.

Это снижает риск появления течей системы охлаждения.

Пробки/крышки с порогом стравливания в 1,3 - считаются "тюнинговыми", т.к. поднимают температуру кипения антифриза. отностительно штатной пробки, но могут вызвать течи в системе охлаждения.

В моём случае - это цифра 1,2-1,3 атм

Надо задуматься о снижении порога срабатывания.

На ОКЕ родная крышка полностью начинает стравливать при 1,4 атм.
BadSanta
kot_13
Молодец! Все отчетливо изложил! Можно и vfac
kot_13
Настройка пробки!
Нам понадобится собственно пробка отвертка и пассатижи.
Вынимаем из пробки уплотнительную резинку.
Отверткой поддеваем корпус клапана и вынимаем его из крышки (тут лучше иметь специально подготовленную отвертку с загибом ,лучше цеплять будет кромку клапана).
Укорачивание пружины. Укорачивать надо понемногу ,примерно с пол витка (зависит от длины пружины).
Собираем и тестим пробку ,если не уложились в нужные пределы ,повторяем весь процесс с пункта №3!
Также перед окончательной сборкой желательно клапана обработать силикончиком!
вид на разобранную пробку

P1010006.JPG
Описание: 2. итог разборки
Размер файла: 3,03 KB
Просмотрено: 28852 раз(а)

P1010006.JPG
P1010007.JPG
Описание: 3. собствеено сама подрезка
Размер файла: 4,53 KB
Просмотрено: 28852 раз(а)

P1010007.JPG
P1010003.JPG
Описание: 1. разбираем, аккуратненько, чтобы пружинки не повылетали
Размер файла: 4,37 KB
Просмотрено: 28848 раз(а)

P1010003.JPG

Последний раз редактировалось: kot_13 (02 Марта 2011 01:16), всего редактировалось 13 раз(а)
Stazz
Поправь фотки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы