Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена ДПДЗ, подскажите...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Замена ДПДЗ, подскажите... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
palace



На форуме 14 лет
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 07 Января 2004 12:09
Ответить с цитатой

Авто началось дергаться при наборе скорости, все симптомы умирающего ДПДЗ...Мне его меняли 20000 км назад, пришлось заплатить за диагностику и замену (компа у меня нет), сейчась хочу поменять сам... Кто менял ,подскажите это сложно, если можно по пунктам... Заранее спасибо. :-D
Вернуться к началу
palace сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergey 21122



На форуме 13 лет
Сообщения: 92
Откуда: г.Киев
Сообщение Добавлено: 07 Января 2004 17:20
Ответить с цитатой

Все очень просто.

1.Открываешь капот.
2.Берешь в руку крестовую отвертку.
3.Подходишь с левой стороны и смотришь на блок дроссельной зослонки ( там стоит два устройства, то которое с низу назыается РХХ,а то которое сверху ДПСЗ)
4.Отсоединяешь клему от ДПСЗ
5.Откручиваешь два винта.
6.Извлекаешь старый датчик и ставишь новый в обратной последовательности. 8-)
Вернуться к началу
Sergey 21122 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей_R



На форуме 13 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 07 Января 2004 19:13
Ответить с цитатой

У меня тоже компа нет. И Check Engine не загорался. Тем не менее после самостоятельной замены ДПДЗ дергания прекратились. (Правда, у меня дергалась при любых маленьких движениях педали газа).
Вернуться к началу
Алексей_R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inode



На форуме 13 лет
Сообщения: 780
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Сообщение Добавлено: 08 Января 2004 01:43
Ответить с цитатой

а у меня ничего не дергалось, а вот CE заколебала своим "низким уровнем сигнала ДПДЗ", спонтанно, ни с чем не связанно, но вроде бы на холодную - чаще. замена помогла...
Вернуться к началу
inode сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
palace



На форуме 14 лет
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 08 Января 2004 11:35
Ответить с цитатой

Sergey 21122 писал(а):
Все очень просто.

1.Открываешь капот.
2.Берешь в руку крестовую отвертку.
3.Подходишь с левой стороны и смотришь на блок дроссельной зослонки ( там стоит два устройства, то которое с низу назыается РХХ,а то которое сверху ДПСЗ)
4.Отсоединяешь клему от ДПСЗ
5.Откручиваешь два винта.
6.Извлекаешь старый датчик и ставишь новый в обратной последовательности. 8-)


Спасибо тебе...Только ДПСЗ, это наверное ДПДЗ ??? :-D
Вернуться к началу
palace сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
palace



На форуме 14 лет
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 08 Января 2004 11:37
Ответить с цитатой

Sergey 21122 писал(а):
Все очень просто.

1.Открываешь капот.
2.Берешь в руку крестовую отвертку.
3.Подходишь с левой стороны и смотришь на блок дроссельной зослонки ( там стоит два устройства, то которое с низу назыается РХХ,а то которое сверху ДПСЗ)
4.Отсоединяешь клему от ДПСЗ
5.Откручиваешь два винта.
6.Извлекаешь старый датчик и ставишь новый в обратной последовательности. 8-)


Спасибо тебе...Только ДПСЗ, это наверное ДПДЗ ??? :-D
Вернуться к началу
palace сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
IVO



На форуме 14 лет
Сообщения: 120
Откуда: Екатеринбург
Авто: Авто 21124 > Шевроле Лачетти, black
Сообщение Добавлено: 08 Января 2004 13:34
Ответить с цитатой

Если дружишь с тестером, то при положении дроссельной заслонки 0% выставь напряжение на ДПДЗ порядка 0,35-0,4 вольта, там всего три провода не очень сложно разобраться.
Вернуться к началу
IVO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
palace



На форуме 14 лет
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 08 Января 2004 13:51
Ответить с цитатой

IVO писал(а):
Если дружишь с тестером, то при положении дроссельной заслонки 0% выставь напряжение на ДПДЗ порядка 0,35-0,4 вольта, там всего три провода не очень сложно разобраться.

К сожалению не дружу я с техникой ! А зачем выставлять напряжение? Smile
Вернуться к началу
palace сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
IVO



На форуме 14 лет
Сообщения: 120
Откуда: Екатеринбург
Авто: Авто 21124 > Шевроле Лачетти, black
Сообщение Добавлено: 08 Января 2004 14:01
Ответить с цитатой

Это нужно автомобильным мозгам. При низком напряжении будет гореть лампа "Проверь двигатель", при высоком могут быть проблемы с холостым ходом.
Вернуться к началу
IVO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 08 Января 2004 20:30
Ответить с цитатой

И купи лучше GM-овский или BOSH.
У меня(102-я) постоянные траблы были с ДПДЗ, сколько раз менял, даже не помню.
Поставил GM - забыл об этом датчике, причем заводиться стала с полоборота.
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
palace



На форуме 14 лет
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 08:15
Ответить с цитатой

ГМП писал(а):
И купи лучше GM-овский или BOSH.
У меня(102-я) постоянные траблы были с ДПДЗ, сколько раз менял, даже не помню.
Поставил GM - забыл об этом датчике, причем заводиться стала с полоборота.


Короче, поехал я на рынок и купил наш ДПДЗ за 190 р, GM-овский стоил 600 р. и я пожмотился....Все проделал как было описано выше по пунктам...Но когда я завернул винты то почему-то обороты у меня зависли на 2000 ??? Когда винты я снова открутил, то ДПДЗ немного ушел в сторону и обороты стали в норме...Как не пытался я все это дело отрегулировать, не получалось...Потом я присмотрелся к датчику купленному и он оказался немного отличным от того,который у меня стоял...В итоге я поставил старый датчик и о чудо ЧЕК ИНЖИН погасла и рывки прекратились !!! Не знаю надолго ли этого хватит,пока езжу 3 дня нормально....А новый датчик я сдал обратно продавцу, он мне сказал, что да сейчас делают ДПДЗ нового образца, но он должен подходить и предложил мне взять GM-овский он типа старого....
Скажите, может я что не так делал, может есть какая хитрость в установке ДПДЗ ???? Very Happy
Вернуться к началу
palace сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergey_16V



На форуме 13 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 09:57
Ответить с цитатой

Когда зависли обороты на 2000 - датчик был привернут так что в крайнем положении выдавал 1-2% открытия ДЗ. Если не получается установить на 0%, хотя бы по оборотам холостых, возьми маленький круглый надфиль и расточи одно из отверстий на 1-2 мм (второе и так позволяет его вращать на несколько градусов) , устанавливай и регулируй на работающем движке. !!!Только не крути упорный винт, который реально регулирует положение заслонки.
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikler



На форуме 14 лет
Сообщения: 30
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 20:31
Ответить с цитатой

У меня обороты часто не падали. Зависали на 1300. Купил новый датчик, поставил - тоже самое. Поставил старый. Ослабил винты, и надавив на него в сторону салона авто затянул. Уже 4 день - все нормально.
Вернуться к началу
mikler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxyrius



На форуме 13 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 22:34
Ответить с цитатой

у меня проблема с дпдз такая: он в основном показывает 0% открытия но иногда его переклинивает и он показывает 1%(при сбросе газа) и обороты подвисают на 1000-1200, сбрасывал его резкой перегазовкой иногда срабатывает чаще нет. один раз его снимал, повертел в руках, перевернул прокладку =) - и о чудо на неделю я про него забыл, а теперь вот опять.

меня больше заинтересовл пост IVO о регулировке напряжения с ДПДЗ, это как делается? через комп на работающем(или нет) двиагателе по средством Мотор-Тестера можно сделать(тестреа нету)? поставить где нибудь 0.33-0,38 (хотя я не знаю сколько сейчас там, может там как раз и больше чем 0,35-0,4 В)

или достаточно блок притащить к компу(настройки сбросятся? когда я его от компа отключу дома и потащу в машину?)

_________________
www.avtomota.ru - бесплатные авто объявления
Вернуться к началу
maxyrius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы