Страница 6 из 9
ВОВАЯ
Рена
сегодня посчитал количество положений переключателя.
12 штук. тоесть 11 щелчков с крайнего до крайнего.
номер не смотрел.
вот то что есть у меня регулирую максимум на 5 шагов.
причем с единички(на коорой я насторил фары на стенде) вверх задирается очень прилично превращая ближний в дальний.
вниз до тройки неразу не отпускал, даже с забитым выше нормы багажником(200кг)
увеличивать ход еще не вижу смысла.
как у тебя не знаю.
Рена
ВОВАЯ
По стандарту ход штока 7мм(+\-0,5мм).
У тебя 10мм., потому запас в 1\3.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

ВОВАЯ писал(а):

Рена
причем с единички(на коорой я насторил фары на стенде) вверх задирается очень прилично превращая ближний в дальний.


Фары настраиваются, когда корректор выкручен на максимум, а не на оборот!
ВОВАЯ
Рена
так, если что. на всякий случай, вдруг чего. ато всякое может быть, ситуации разные бывают. ну итд Smile
http://img-fotki.yandex.ru/get/6844/18721253.7/0_cd762_d5b44bed_orig

при настройке фары ставятся в положение 1 водитель, один водитель плюхается на свое место, и фары регулируются техником.
пс как уже многократно писал, имею свободный доступ на станцию технического осмотра(там где техосмотр проходят)
Smile
Рена
ВОВАЯ
Условно, еденичка, у электрокорректора, когда ручка до упора по часовой стрелки.
Можно, конечно, поставить на еденичку и при этом в + и в - бедет куча положений, ведь их 15 , надо куда то девать Wink
ВОВАЯ
Рена
только условно! даже на стоке, потому как после единички корректор крутится к "нулю"
вообщем ты теперь понял что я имел в виду про единичку?

единичку видно? ноль видно? ноль это крайнее положение по часовой стрелке. настраиваются фары на единичке.
Рена
Запаял R1 и R16 по 2кОм, ход штока стал ровно 7мм.
Сохатый
ВОВАЯ, а что у тебя за модель корректора?
Рена
У него ЭМКФ-11, ход штока 10мм
ВОВАЯ
Взглянуть бы на потроха...
ВОВАЯ
Сохатый
если бы помнил то сказалбы Smile скорее всего ЭМКФ-11
но в описании 11 регулятор с 5 положениями, а у меня их 12
с 12 положениями в описании только ЭМКФ 26 но там смешной ход штоков.
чтоб это увидить мне надо снять бук, кактоне охото туда залезать ради этого.Рена
извиняй... разбирать для фотографирования не буду.
Сохатый
ВОВАЯ писал(а):

если бы помнил то сказалбы скорее всего ЭМКФ-11

Понял. Мерси. Drinks or Beer
Рена
ВОВАЯ
Да всё нормально Drinks or Beer
Просто обращусь ко всем - у кого есть возможность сфоткать свои ЭМКФ, в особенности потроха БУК, сфоткайте или запишите номиналы резисторов делителя.

Теоретически после замены резисторов R1 на 2,43кОм (было 3,92кОм) определяет максимальный вылет штока,
а R16 на 2,2кОм (было 2,43кОм), определяет минимальный вылет штока,
Ход должен был быть ~9мм, у меня же реально стало 6мм.
Рена
Продолжение эпопеи

Если
1. R1 3,92кОм, R16 2,43кОм ход штока 4мм
2. R1 2,43кОм, R16 2,2кОм ход штока 6мм
3. R1 2кОм, R16 2кОм ход штока 7мм (по расчёту мин=3,8В, макс=8,2В)
4. R1 1кОм, R16 2кОм ход штока 8мм (по расчёту мин=4,52В, макс=9,74В) но шток дополнительно выдвинулся из минимального положения ещё на 1мм.
Провёл все возможные расчёты (с разными резисторами)
Самым оптимальным вариантом получается когда резисторы R1, R16 по 1кОм, мин=2,78В, макс=9,22В.
Это учитывая цепочку резисторов в делителе из 14шт по 165Ом.


На фото положение штока красным последнее (R1 1кОм R16 2кОм) и синим то, что было до этого (R1 2кОм R16 2кОм).
Верхние стрелки минимальное положение, нижние - максимальное.

IMG_20140724_131627.jpg
Описание:
Размер файла: 299,66 KB
Просмотрено: 227 раз(а)

IMG_20140724_131627.jpg
Рена
В общем, как я и рассчитал, самым оптимальным вариантом получается когда резисторы R1, R16 по 1кОм, мин=2,78В, макс=9,22В.
Ход штока 9мм, кому не нравится можно кольцом ограничить ход.
Шток почти полностью утапливается.
Для сравнения вот здесь фото по сравнению с гидрокорректором, до и после доработок http://www.drive2.ru/l/2895154/.
Рена
Вот что получилось.
Фары пока не настроены.
http://www.youtube.com/watch?v=yy7ktsFH_GU

IMG_20140725_071549.jpg
Описание:
Размер файла: 110,77 KB
Просмотрено: 223 раз(а)

IMG_20140725_071549.jpg
IMG_20140725_071637.jpg
Описание:
Размер файла: 133,46 KB
Просмотрено: 221 раз(а)

IMG_20140725_071637.jpg
ВОВАЯ
Рена
до стены сколько? от фар.
Рена
ВОВАЯ
Тесно, там метр, полтора от силы, с утра негде искать, на развороте, на парковке.
Сохатый
Мдя. Пытался на Ижевском заводе заказать корректор ЭМКФ-41. Выслать готовы, стоит тысячу с чем-то без НДС, НО... без жгутов, т.к. со жгутами дорого facepalm cry Жгуты им поставлял частник, который находится в моем городе. Связывался с ним, говорит, что готовых таких жгутов у него нет. Делать один комплект ради меня он не будет, но обещал позвонить, когда будет заказ партии из Ижевска. А его, возможно, не будет никогда, т.к. заводу не нравится цена.
Вот не знай, что теперь делать - то ли заказывать за две с лишним тысячи готовый,, то ли брать как есть, а жгуты изготовить из подходящего кабеля, да хоть из той же витой пары.
Рена, ты долго изголялся с корректором, помнишь должно быть, сколько там проводов к каждому моторедуктору идет? Пять?
Рена
Сохатый
Схема на предыдущей странице
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=9162269#9162269
А здесь что не закажешь?
http://avtozap63.ru/avtozap_vaz/Elektromehanicheskij_korrektor_far/
Сохатый
Рена писал(а):

Схема на предыдущей странице

Видел. Но вроде бы еще бывают какие-то корректоры с шаговыми двигателями, типа как в РХХ. Так вот там, то ли 7 проводов(если голова пасёт положение штока по резистору), то ли 4 (если просто шаговый моторчик и положение считается по его шагам). Если та схема соответствует твоему корректору, значит там 5 проводов на редуктор.
А заказать хотел непосредственно на заводе, думал так надежнее и дешевле получится.
т808
Сохатый писал(а):

Если та схема соответствует твоему корректору, значит там 5 проводов на редуктор.


http://www.youtube.com/watch?v=VB1PNBJmY-A
Лысик
Сохатый писал(а):

помнишь должно быть, сколько там проводов к каждому моторедуктору идет? Пять?


у меня на 2х машинах стоит,на обоих 5 проводов к каждому мотору.А 3 провода это вроде на Калинах,где сам мотор внутри фары стоит.
не помню в какой теме,но была ссылка,где он около 1600 стоит,Драник вроде давал.

Добавлено спустя 42 секунды:

о,блин,нашел,но на Самару закончились видно
http://zapavto.com/index.php/store/product/view/38/9847
есть на классику и 10ку.
Dranik
Лысик писал(а):

на обоих 5 проводов к каждому мотору


тоже 5 проводов на каждый мотор.
Лысик писал(а):

о,блин,нашел,но на Самару закончились видно
http://zapavto.com/index.php/store/product/view/38/9847
есть на классику и 10ку.


не беда, на Самару можно и от 2110 брать, разница только в длинне проводов.
Рена
Dranik писал(а):


не беда, на Самару можно и от 2110 брать, разница только в длинне проводов.


И ход штока меньше, хотя всё равно дорабатывать.
Сохатый
Рена писал(а):

всё равно дорабатывать.

Это без проблем.
Dranik писал(а):

разница только в длинне проводов.

Вот и интересно - десяточные жгуты длинее или короче? Обидно будет, если не хватит сантиметров пяти. cry
Dranik
Рена писал(а):

И ход штока меньше, хотя всё равно дорабатывать.


с ходом штока вообще не понятки,
потому как было несколько модификаций блоков управления, у меня штук 5-7 положений, у кого то 13 даже было кто то писал.
я когда брал лет 5 назад то что 10 что 08 одно и тоже разница была только в длинне проводов.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Сохатый писал(а):

Вот и интересно - десяточные жгуты длинее или короче?


10 длиннее.
по сабжу там даже у 08 комплекта длинна с запасом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы