Serg_iz_Kolomny
Увы, ПП это не Нива, альтернативы по проходимости цепям нет. Даже НИИШПовские фрезы и то замыливаются в грязи и никто никуда не едет
А более злой резины я в свободной продаже и не встречал.
На цепях с пробуксовкой сцепления можно более - менее передвигаться по глинистым проселкам, машина хоть как то рулится и не сваливается в колею. Главнрое внатяг и не давить тапку, иначе роет мгновенно.
Снимать - ставить, не так уж сложно, при навыке минут 15 - 20, это ж не Нива - всего 2 штуки
Купи перчатки, такие пластиковые красные - чтоб руки сильно не пачкать, и сшей мешок из плотной брезентухи или ПВХ ткани (как тенты у грузовиков) для цепей. А мазаться все равно придется
Лопата, топор, лебедка, тросы, домкрат - набор на бездоре, не хуже чем на Ниве должен быть.
Будешь покупать цепи - обязательно по колесу меряй, шоб точно подходили, зазоров в арках почти нет и могут цеплять. Лесенку не бери ни в коем случае, только Соту.
Самарка по грязи очень даже ничего ездиет
У мне приятель по весне на Ахтубу в пойму ездил - с разгону в грязь и сколько проедет на лыже, потом остаток дотягивает ручной лебедкой, благо легкая и днище плоское. И в таком режиме 360 тк до списания в утиль проехал