Страница 3 из 4
MG_And
usv писал(а):

Чтобы добавить смазку в нужное место надо разбирать рейку полнистью. Продавцы гонят.


Ну да, достаточно только снять колпачок (который тоже хомутом стянут) с края рейки, немного выдвинуть рейку и набивать туда на зубцы смазку.
Dranik писал(а):

У меня с салона начала подстукивать через 10 тыков, взял ключ и подтянул до золотой серединки и катаю дальше спокойно до сих пор уже 43 тыки.


Вот у меня тоже с этим всё нормально, запас регулировки есть, стука нет, а когда появлялся подтягивал. Но вот есть люфт в пластиковой втулке.
Dornier писал(а):

У меня новая рейка прошла 15т.км. не регулировал ниразу.Вчера взялся за левый ус , дёрнул вверх - вниз есть люфт((


Вот в этом втулка виновата. Регулировка помогает когда стук происходит при поворотах руля.
Dranik
И еще попробую логически раскинуть :
Сняли рейку(под страхом сломать шпильки)-перебрали вроде как-поставили(опять злощастные шпильки)-сделали развал от 500р-до 1000р-катаем-замечаем что рейка как стучала так и стучит.
опять снимаем рейку(шпильки опять)-думаем и если всё таки разум врубили то покупаем новую рейку-ставим(опять шпильки)-делаем развал 500р-1000р и катаем и непаримся.
А теперь прикинем по затратам на время снять/поставить+бабки и время на развал+возможность остаться без шпилек+бабки на запчасти для рейки (втулка,шпиндель),
ну и как кто думает оно такое надо???
или всё таки если рейка прошла своё стоит то может сразу выкинуть и поставить новую и с экономить и время и деньги и нервы.
BPSNSK
Dranik
Вот-вот, рационально мыслишь.Good До меня в мою рейку ремкомплект совали, но я уже на ней вокруг Земли объехал (по километражу) и стучит, подтяжка не помогает, а ремонтировать и времени нет вообще и желания особого, учитывая, что не всё просто.
Вечером заехал в первый попавшийся нормальный магазин, там как раз были рейки в сборе с усами и как раз эти самые АвтоВАЗовские в упаковке и коробке, цена почти 2200.
Думаю, мож взять, пока не разобрали... к лету заменить...
Dranik
BPSNSK
Зайди на сайт Лада-Имидж и из списка выбири магазин оф пердставителя в своём регионе, и купишь 100% оригинал.
BPSNSK
Dranik
Благодарю! Smile Нашёл всё, у них эта рейка в сборе стоит 1500 dns4
И цены божеские! Ёлы-палы!

P.S. Япона-мама, опять не сдерживаю удивления - там же цены на многое в 2 раза ниже!
Dranik
BPSNSK писал(а):

P.S. Япона-мама, опять не сдерживаю удивления - там же цены на многое в 2 раза ниже!


потому что магазин оф дилера Ваза и поставки прямые а не через пятое колено.
MG_And
Dranik писал(а):

сделали развал от 500р-до 1000р


Ну можно и не делать если регулировку тяг не нарушать.
Dranik
MG_And писал(а):

Ну можно и не делать если регулировку тяг не нарушать.


как это неделать wwow
рейка новая с усами идёт-это раз
крутить старые усы на новую рейку-это тупо, глупо и епота полная с вставлением в пыльник, да и у кого хватит ума крутить старые усы на новую рейку?-это два.
в любом случае по уму если снял рейку и начал какие то манипуляции с усами то сход делать надо-это три.
Поэтому после снятия рейки на сход по уму ехать надо ,не по уму выбор за вами но потом пеняйте на себя если начнутся головные боли.
MG_And
Dranik писал(а):

крутить старые усы на новую рейку-это тупо, глупо и епота полная с вставлением в пыльник, да и у кого хватит ума крутить старые усы на новую рейку?-это два.


Ну если они в нормальном состоянии, можно и оставить старые. Да и на снятой рейке натянуть пыльник на усы очень легко.

Я поменял одну тягу (думал что сайлент трудно новый запрессовывать, а на самом деле легко) В старую тягу я запресовал новый сайлент, и поставил её на место второй. Сбил схождение колёс, и отрегулировал с помощью темы из нашего фака. Когда на летнюю резины перейду, съезжу на стенд проверю как получилось.
MG_And
Купил новую рейку, ещё не ставил, но люфт небольшой так же имеется, возможно прокатит по тому что новая всё же.
Dima_4
MG_And писал(а):

Купил новую рейку, ещё не ставил, но люфт небольшой так же имеется, возможно прокатит по тому что новая всё же.



Какой фирмы взял?
MG_And
Dima_4 писал(а):

Какой фирмы взял?


ВАЗовская в такой коробке, только тяги выкрашены серой краской. Смотрел две, и у обоих небольшой люфт втулки имеется.

В одном магазине были якобы тоже ВАЗ, но без коробки, даже не стал смотреть.
илюхин
usv писал(а):

Aндрей
Я имел ввиду то, что если СС-20 выпустит на 2108 рейку с меньшим числом оборотов руля, например 2,5, то ее возьму.


что то подобно какая то немецкая контора выпускала.
BPSNSK
MG_And
ТО есть в магазине за тяги вверх-вниз был люфт?
Я такую же дёргал, вроде показалось норм. Скоро хочу брать у оф. поставщика.
Dranik
MG_And писал(а):

ВАЗовская в такой коробке, только тяги выкрашены серой краской.


именно она родимая, про серые усы тоже наслышан Wink
MG_And писал(а):

Смотрел две, и у обоих небольшой люфт втулки имеется.

думаю для начала стоит поставить а потом уже смотреть люфт тама или глюк Wink
даже если есть небольшоё люфточек подтяжка решит проблему.
maximk
BPSNSK писал(а):

Скоро хочу брать у оф. поставщика.


BPSNSK писал(а):

21150, 02г.


А что, думаешь ей уже пора? У меня чуть помоложе машинка, пока надеюсь обойтись переборкой и инспекцией.
BPSNSK
maximk
Моя перебиралась уже, сейчас гремит, подтяжка не помогает. Вероятно втулка. Через год после переборки загремела (до меня перебирали), и ещё год с гремящей езжу.
Да просто хочу новую поставить, не заморачиваясь.

А ту по мере свободного времени разобрать, посмотреть, перебрать, если что.
Dranik
maximk писал(а):

пока надеюсь обойтись переборкой


некаждого всталяет переборка,да и уверенности уже небудет что всё пучком.
а если учесть скока сейчас стоит новая рейка то вообще нет реального смысла перебирать старое к тому же нормально так хоженое, износ есть хоть как, и если уж перебирать то копитально и сам вал менять , тока вот все внутренности тоже денег стоят.
MG_And
BPSNSK писал(а):

ТО есть в магазине за тяги вверх-вниз был люфт?


Да, но когда поставил и отрегулировал люфта не стало вообще, всё доволен Smile
А перебирал старую походу только зря деньги тратил Sad
jawa
Имеется рейка новая после установки прошла тыс 10 максимум , в среднеим положении руля есть люфт а при повороте в любую сторону его нет. А если подтянуть рейкучтобы убрать люфт в среднем положении то начинает закусывать при повороте. Смазка там точно есть, понятно что нарвался на левак, что посоветуете поменять в ней или брать новую???
MG_And
jawa писал(а):

Смазка там точно есть, понятно что нарвался на левак, что посоветуете поменять в ней или брать новую???


Нет гарантии что переборка поможет. Да и запчасти могут быть левыми. У тебя сама рейка и вал износились, а они прилично стоят. Так что лучше взять новую оригинальную.
BPSNSK
jawa
Вот и у меня также сейчас. Есть мнение, что у рейки выработка посередине. Вобщем я не опытен в этом вопросе, косвенно сужу. Рейку разобранную свою ешё ни разу не видел, а кто разбирал, говорит, что она сама нормальная была, лишь при переборке втулку менял и остальные "расходники".
jawa
Да вот я и брал за 3500р. оригинальную ваз hehe Больше желания нет брать такой оригинал
Dranik
BPSNSK писал(а):

лишь при переборке втулку менял и остальные "расходники".


только щас полный ремкомлект рейки будет чутка меньше новой рейки за сим неактуально.
jawa писал(а):

Да вот я и брал за 3500р. оригинальную ваз Больше желания нет брать такой оригинал

оригиналы разные бывают в Рашен к сожалению так Pardon
MaratZ
jawa писал(а):

Да вот я и брал за 3500р. оригинальную ваз hehe Больше желания нет брать такой оригинал


В Паскере АвтоВаз рейка в коробке 2050 руб. стоит, а за 300 ре что за оригинал остается только гадать!
http://avtopasker.ru/goods/22469.htm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы