Страница 1 из 3

Автомобиль для трассы?

  • ВАЗ 2110[ 14 ]24%
  • ВАЗ 2112[ 29 ]50%
  • ВАЗ 2114[ 9 ]15%
  • ВАЗ калина[ 6 ]10%
Всего голосов: 58
SARS
Хочу взять автомобиль для трассы, т.е для дальних поездок 150-700 км в основном!!! кто что скажет по этому поводу? бюджет 200 тыс
34rus
ваз 21123... и будет тебе счастье... Good
viper31
16 клоповый двенарь конечно
SARS
если 12 то с каким мотором лучше ?
34rus
SARS писал(а):

если 12 то с каким мотором лучше ?



с16 клапанным 90 л.с. будет ракета...

supercool
снумр
Опель Калибра, Митсубиси Эклипс, Ниссан Скайлайн supercool
zlexx
16 клоповый сарай!
SARS
Правда что 124 мотор на 12-хе самый удачный?
SARS
zlexx писал(а):

Опель Калибра, Митсубиси Эклипс, Ниссан Скайлайн supercool


это все какое-то можно сказать старье
viper31
SARS писал(а):

Правда что 124 мотор на 12-хе самый удачный?


Правда т.к. клопы не гнет при обрыве ремня.
SARS
но это не особо отличительный фактор, а по резвости, расходу?
Guzh
SARS
Получше чем на
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
CoolM
Я б чепырку взял
DrAkyla
SARS писал(а):

Правда что 124 мотор на 12-хе самый удачный?


на обгонах хватает вполне, Расход при 100-130 около 6-7.5 выходит
SARS
ВАЗ 2110 и 2112 отличается только кузовом и ценой?
Лёха198
из вышеуказанного моё предложение - четырка 1,6 8вэ, если не хочешь болтаться по колеям как г@вно в проруби. калина нервничает на колее, дисятко - недостаточная поворачиваемость и валкость.
на 124 пихло в четырке у тя денег не хватит исходя из бюджета. или будет убитый пепелац
SARS
за 200 разве убитый будет?
gkbest
за две сотки можно нормальный двенарь взять с двиглом 124 и 16-ю клопами
SARS
на 14 50 рублей подкопил и новую купить можно!!!! У нас в Брянске новая люкс 253 стоит
Цифра
А чем первые два варианта отличаются? Если клопами, то тогда где их больше. Сам за двинарь проголосовал.

Добавлю чуть-чуть свое имхо.

Для трассы вообще актуально какой-нибудь автомобиль класса Д, с колесной базой подлиннее, чтобы как корабль, уверенно плыть, не сбивась в колеях и прочим. Мелкие пипетки не очень подходят для забегов на длинные дистанции. Но в твоем случае стоит обратить на следующие вещи:

1) Рулевое. Руль должен быть точен (без паразитных подруливаний), не слишком острый (нужно будет повышенное внимание, чтоб лишний раз рулем не дернуть), не тупой и валкий (тут и так понятно). Аккурат вообщем. Я, конечно не спец по ВАЗам, но тут получается, что 14 острое, Калина тупое. Значит 10 семейство.
2) Мотор 16 кл. Это даже не обсуждается. 16 кл - королева трассы. Есть у всех трех.
3) Удобство сидушек и посадки. Хз, но вроде как у Калины лучше всех.
4) Аэродинамические характеристики и подвеска. Тут понятно, машина должна быть пообтекаемее (расход, шум) и подвеска должна быть пожестче, пособраннее. Тут не могу судить, но Калина наверное сразу в отвал, ибо высокая и валкая.

Ну народ может исправит или дополнит. Мне так 12 представляется.
Лёха198
Hexff писал(а):

14 острое, Калина тупое. Значит 10 семейство.


вот тут неверный вывод. 10 хуже калины. сам грешил на плохие повадки Калино. как поменял дерьмоколёса Кама на Мишлен - все пришло в норму. управляемость менее четкая после Самары, а вот десятка - вообще беда. НО! тут возможны варианты. смотря какая подвеска.
Hexff писал(а):

Удобство сидушек и посадки.


комплект чехлов в помощь. сток везде плоский как табуретка
SARS писал(а):

за 200 разве убитый будет?


да ваще брать с рук четырку со 124 или 126 пихлом - имхо глупость несусветная. про неё как про Хонду можно говорить "небитых не бывает" Smile а если и повезет шо небита - ну я б лично пи@дюлей бы ей давал всегда. ну как можно тошнить в правом ряду на зубиле да еще с таким пихлом под капотом? Smile укатайка стопудняк
снумр
+1 . Полностью согласен.Все стали склоняться к машине на которой проще зажечь. Но одно дело 150 км, а другое 700км. Мчать куда то на протяжении этого расстояния надоест. Здесь нужно комфортное авто, чтоб выходил из него потом не полуживым. Класс Д здесь бы больше подошёл, ....а ещё лучше Караван/Вояжёр Good , мячта..., но за 200 его не купить cry .
А из предложенного, мне кажется кардинально ничего не изменится(по сути одна машина), это так, ловля блох. Ну наверное 10-я была бы получше.
Упс, опоздал. Писал на пост Hexff.
Цифра
Лёха198 писал(а):

а вот десятка - вообще беда. НО! тут возможны варианты. смотря какая подвеска.


Ну хз, не специалист конечно, но все равно кажется, что 10 семейство и их производные по интереснее на трассе должны быть. Я на Калину смотрю со стороны и не могу представить, как она на высокой скорости должна стоять "как влитая".
Меня в свое время прокатили на чутка тюненом двинаре по трассе, подвеска, стойки, мотор.. может еще чего. Дык очень понравилось, валила, дай дорогу Good И не гремело ничего.
CoolM
1. за 200 14я будет все же немного посвежее чем остальные
2. плюсом у 12шек может быть наличие ГУРа а так же фары все же 4 лампы против 2 у 1й.
3. Свет фар из вариантов нравиться у Калины.
4. Работа дворников нравиться у 1ого семейства и калин.
5. По посадке ближе 14я в 10м после 14 осущение что сидишь сбоку. В калине ИМХО более автобусная посадка, но радует наличие электороректора фар.
6. За счет того что 10ки(12ки) тяжелее на 100 кг чем 14я более спокойное поведение на льду и снежной каше да и в колее вроде как. после служебной 14й моя 99 лучше держит лед -менее верткая что ль. так что вариант 15ка можно озвучить. На Калине хетче осущения по снежной каше со льдом на уровне 14й.
7. в Стоке вваливать интереснее на 14й. в 10м семействе бесит валкость руля.
Цифра
CoolM
Без подкола, просто ради интереса, а чем электрокорректор лучше гидрокорректора фар?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы