Ivan_N
На форуме 20 лет
Сообщения: 14
Как-то выехав со стоянки, я решил проверить уровень омывателя ( открываю капот и вижу картину)
Валит пар откуда-то и запах тосола со стороны аккамулятора....
Оглядев место я увидел что тоненько йструйкой тосол бъет из под коллектора ( где проходит патрубак на печку). Вооружившись зеркалом я увидел что тосол течет ручьем с пробки в блоке ( которая выскакивает ,если размораживается двигатель) . Оказывается она прокорозировала и появилась дырочка с размер иголки, язалепил горячей сваркой.....
Вопрос.....как меняется эта пробка и насколько трудоемкая опреация?
У кого енто случалось подскажите решение проблемы, так как на горячей сварке долго не покатаешься....
FYM
На форуме 20 лет
Сообщения: 340
Откуда: Наньтун
Авто: Nissan Livina
Радиатор поксиполом заделывал - после попытки открутить сливную пробку снизу
.
Ездил около месяца, пока не поменял радиатор.
Поксипол держал отлично.
Правда, перед приклейкой обработал поверхность шкуркой и чем-то ещё, то-ли спиртом, то-ли бензином (давно было).
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Ivan_N писал(а):
Вопрос.....как меняется эта пробка и насколько трудоемкая опреация?
У кого енто случалось подскажите решение проблемы, так как на горячей сварке долго не покатаешься....
Крючком выдергивается и новая прессуется аккуратно, желательно немного герметика.
Клерик
На форуме 20 лет
Сообщения: 11
Ivan_N писал(а):Как-то выехав со стоянки, я решил проверить уровень омывателя ( открываю капот и вижу картину)
....
У меня такая проблема была не забивай себе башку с этой выпресовкой-запресовкой я просто холодной сваркой заклеил и всё а если ты двигатель разморозиш она тебе не поможет!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы