Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
газ в пол - нива тормозит.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> газ в пол - нива тормозит. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rextor



На форуме 7 лет
Сообщения: 147
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Нива
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2011 13:52
Ответить с цитатой

Нива карбюраторная, стоит Солекс.
После прогрева убираю подсос, включаю первую, даю газу - а она носом клюет. Аварийка, обочина. На месте даю 3000 тыс оборотов - стрелка тахометра прыгает до них, потом сваливается на 2 тыс оборотов. Добавляю газа - все те же 2 тыс оборотов.
Если чуть-чуть подвытащить подсос, обороты остаются хх, но концевик на карбе размыкается, то ехать можно почти нормально, иногда рывками дергается.
Жиклер электромагнитного клапана почистил - та же фигня.
Я так понимаю, сам ЭМК сдох?
Вернуться к началу
Rextor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 9 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2011 14:58
Ответить с цитатой

Rextor писал(а):
даю газу - а она носом клюет

эмк тут непричем. можешь у него вобще иголку откусить, токо "+" потом с него убери. скорей косяк с игольчатым или заслонками, а мож бенз г@$но.

_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
34rus



На форуме 5 лет
Сообщения: 151
Откуда: Волгоград
Авто: пешийход
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2011 15:08
Ответить с цитатой

Rextor

смотри бензонасос...думаю причина в нем,он может не докачивать,по этому на больших оборотах не хватает топлива... dns4
Вернуться к началу
34rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rextor



На форуме 7 лет
Сообщения: 147
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Нива
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2011 00:30
Ответить с цитатой

34rus писал(а):
Rextor

смотри бензонасос...думаю причина в нем,он может не докачивать,по этому на больших оборотах не хватает топлива... dns4


Как раз про него подумал - за ночь карбюратор высыхает.
Заводится на остатках бензина в поплавковой камере, сразу же глохнет. Потом долго крутить надо, чтобы завелась.
Если сначала подкачать вручную бенз, то с первого раза заводится.

Но вытаскивание подсоса как на него влияет? оО
Вернуться к началу
Rextor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vjap



На форуме 5 лет
Сообщения: 11
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-2131
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2011 22:10
Ответить с цитатой

Подсос влияет - я один раз ехал на парах до заправки, так получалось ехать только на подсосе. Без подсоса глох. По моему тоже - проблема с бензонасосом (мне понравился Пекар - и в жару и в мороз никаких проблем, а с ДААЗом вечно какой-нибудь гемморой, особенно, в жару). И еще очень много сейчас в ходу "левых" штоков, фактически сырых. Быстро расклепывается конец, прижатый к распредвалу. В итоге шток немного укорачивается и не смогает давать полный ход бензонасосу.Еще одна возможная проблема - вода в бензобаке - может обмерзать бензозаборник
Вернуться к началу
vjap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rextor



На форуме 7 лет
Сообщения: 147
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Нива
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2011 22:37
Ответить с цитатой

Сегодня вообще ахтунг был.
Доехал до метро, съездил на учебу. Вернулся - завожусь на подсосе полностью вытянутом, работает, 2200 оборотов. Чуть притапливаю подсос - плавно обороты падают в 0. Чуть прогрелась, глохнуть перестала. На подсосе обороты плавают 1,4-1,7 тыс... =(
Тырк-пырк, дергаясь, доехал в ближайший магазин, купил очиститель карбюратора и ремкомплект бензонасоса. Грозно посмотрел на Нивку.
Поехал домой - все впорядке.
На всякий случай заехал на Шелл, заправился (вроде как у нас тут бензин хороший). Удивился, что крышка бензобака плохо закручена - обычно я со всей дури затягиваю.
Могли в бак чего-нибудь подсыпать? Началось все по возвращению домой от девушки из неприятного района. Еще там озеро на дороге было, я проехался с заливанием крыши. Электрику замочил?
Почитал мурзилку на тему "нестабильная работа двигателя". Завтра полезу свечи смотреть.

Вообще, раньше такое бывало - едешь, а потом вдруг тупить начинает. Лечилось выключением и включением зажигания, прямо на ходу. Когда стало совсем часто повторяться - поменял ВВ провода, год назад. Что, опять менять? wwow
А катушка может так глючить?
Вернуться к началу
Rextor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 9 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2011 22:45
Ответить с цитатой

Rextor писал(а):
А катушка может так глючить?

неа, это комутатор либо топливный тракт. если жмешь на газульку- ведро тупит и зарывается, причина- бедная смесь. ну а поводов к тому- зело много.

_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rextor



На форуме 7 лет
Сообщения: 147
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Нива
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2011 00:57
Ответить с цитатой

Итак. Допустим, виновата вода, которая попадает куда-то на искрообразующие компоненты.
В активе имеем "низко" висящий коммутатор и катушку зажигания. И возможно провода.
Поскольку осенью катушка обливалась ВД-шкой, а затем и силиконовой смазкой, исключим ее.
Остается коммутатор. Он висит на двух шпильках в неудобном месте, куда теоретически может попадать вода. Летом снимал, проверял запасной коммутатор. Рабочий имеет сильно окислившуюся подложку. Шпильки ржавые. Возможно, пропадает контакт с массой (хотя не должен, там же идет черный провод в колодке).
Крышку трамблера снимал, на первый взгляд все впорядке, контакты блестят, уголек целый. На предмет трещин крышку не разглядывал.
ВВ провода осенью обливались силиконовой смазкой. Сидят плотно на своих местах. С катушки легко снимается только.
Бензонасос. Не знаю, какой стоит, и какого его состояние. Вроде, качает. По крайней мере, вручную подкачивается.
Лед в бензобаке. Проблемы начались с оттепелью, так что вряд ли.
Говеный бензин. Поседний раз заправлялся на Несте, 10 литров. В то же время там опорожнялся бензовоз. Залил каку со дна резервуара?
Клапана, шатуны, поршни. Масло не ест, когда не глючит, двигатель работает ровно.
Зажигание. С весны не трогал. Пружинки в датчике-распределителе менял год назад.

Планы на завтра:
Проверить\заменить свечи, посмотреть нагар.
Поменять коммутатор на заведомо исправный.
Почистить крышку трамблера и обследовать на наличие трещин.
Пожать контакт ВВ провода на катушке.
Проверить натяжение цепи???

Это размышления автора о сути проблемы. Скорее для себя самого. Но комментарии приветствуются.
Вернуться к началу
Rextor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
34rus



На форуме 5 лет
Сообщения: 151
Откуда: Волгоград
Авто: пешийход
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2011 13:26
Ответить с цитатой

как бензонасос поменяешь,отпишись. supercool
Вернуться к началу
34rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saushnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 334
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2011 19:41
Ответить с цитатой

Rextor писал(а):


Вообще, раньше такое бывало - едешь, а потом вдруг тупить начинает. Лечилось выключением и включением зажигания, прямо на ходу. Когда стало совсем часто повторяться - поменял ВВ провода, год назад. Что, опять менять? wwow
Из цитаты следует , проверить низковольтную часть проблемы,как вариант-провод между катушкой и трамблером,точнее контакты протянуть , зачистить контакты замка зажигания,массы. Еще интересно какого цвета дым из выхлопной валит?
Вернуться к началу
saushnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rextor



На форуме 7 лет
Сообщения: 147
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Нива
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2011 21:54
Ответить с цитатой

saushnik писал(а):
Еще интересно какого цвета дым из выхлопной валит?

Обычный, белый дым. Как у всех зимой. Ничем особенным не пахнет.
Это сегодня, когда все в порядке.
А глюк появляется при забрызгивании подкапотного пространства или после быстрой езды по очень плохому покрытию.
Вернуться к началу
Rextor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rextor



На форуме 7 лет
Сообщения: 147
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Нива
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2011 23:20
Ответить с цитатой

Сегодня поменял масло в двигателе. Слитое масло отчетливо пахло бензином =( Все же придется бензонасосом заняться.
Залил новое, завел - что-то друбузжит на 1500 об при скидывании газа. Подтянул цепь. Дребезг остался. Оказалось - крепление приемной трубы глушителя разболталось.
С 6 марта все так же себя ведет, ездит безпроблемно.
На холостом ходу из выхлопной трубы иногда так "Бух" ... "Бух, Бух"... "Бух" выдает. Это подтраивание?
Вернуться к началу
Rextor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
magnet



На форуме 8 лет
Сообщения: 26
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 18:29
Ответить с цитатой

Не знаю точно в чем дело. Однажды заправился на одной отстойной заправке - и вот после этого машина накрылась медным тазом с очень похожими симтомами. Пришлось промывать всю топлвную систему.
Вернуться к началу
magnet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы