Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
замерзаю 21053
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> замерзаю 21053 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
soley



На форуме 13 лет
Сообщения: 241
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 08 Января 2004 11:56
Ответить с цитатой

Уже при -10 замерзаю не по-детски
Рычаги печки пробовал по разному, включал вентилятор проку мало шума много
Помпа и термостат новые, ремень тоже в норме
поставил намордник на радиатор - немного потеплее но не тепло
поездки по 30 мин
двигло нагревается довольно быстро до нормы (немного меньше)
без намордника не догревался
Скажите это у всех так?
Может возд пробка как ее удалить?
ПОМОГИТЕЕЕЕ!!!!

_________________
21102 2003 год
Вернуться к началу
soley сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladimir nec_633



На форуме 13 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Января 2004 12:25
Ответить с цитатой

Вентилятор у тебя постоянный, если да то нормально что немного до нормы не доходит у самого так же. А в печке скорее всего воздушная пробка, поэтому двигло горячий а печка холодная. В системе охлаждения должно быть чуть менее 10л. точно не помню. А может у тебя кран отопителя закрыт, который в салоне. Пробку мне устраняли вот так: открывали крышку радиатора и жали со всей силы на патрубки 1. идет от радиатора к термостату, а 2. от него в радиатор.
Вернуться к началу
vladimir nec_633 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 12 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 08 Января 2004 14:57
Ответить с цитатой

Для того что бы в салоне было тепло и не обмерзали окна, вентилятор обдува должен быть всегда включен, он постепенно начинает нагнетать теплый воздух в салон, а если он выключен откуда ж теплу взятся то а?
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegrik



На форуме 13 лет
Сообщения: 124
Откуда: Казахстан, г. Алма-Ата
Сообщение Добавлено: 08 Января 2004 15:04
Ответить с цитатой

Цитата:
Пробку мне устраняли вот так: открывали крышку радиатора и жали со всей силы на патрубки 1. идет от радиатора к термостату, а 2. от него в радиатор.

Интересный способ!!!
Патрубки не порвали? А термостат сжимать не пробовали Very Happy , вдруг там тоже чуть-чуть воздуха?
Не достаточно ли встать на небольшой подъем, открыть крышку радиатора и хорошенько погазовать?

_________________
ВАЗ 2101, дв.011, 1976 г.в.
Вернуться к началу
Olegrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
soley



На форуме 13 лет
Сообщения: 241
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 08 Января 2004 15:34
Ответить с цитатой

Евген2106 писал(а):
Для того что бы в салоне было тепло и не обмерзали окна, вентилятор обдува должен быть всегда включен, он постепенно начинает нагнетать теплый воздух в салон, а если он выключен откуда ж теплу взятся то а?


При движении от набегающего потока

_________________
21102 2003 год
Вернуться к началу
soley сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 12 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 08 Января 2004 15:43
Ответить с цитатой

Поток от набегающего воздуха настолько слаб, что выдувает быстрее
Да и в городе скорости то такие что никокого потока нет, на трассе да согласен, когда едешь со скоростью 100 км/ч, но не в городе
Попробуй поездить с вентилятором постоянно включенным и ты почувствуешь разницу, обещаю
У классики такая плохая термоизоляция, что она выстужается моментально, поэтому и не удивительно, что в ней холодно без обильного поступления теплого воздуха.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 12 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 08 Января 2004 15:44
Ответить с цитатой

Поток от набегающего воздуха настолько слаб, что выдувает быстрее
Да и в городе скорости то такие что никокого потока нет, на трассе да согласен, когда едешь со скоростью 100 км/ч, но не в городе
Попробуй поездить с вентилятором постоянно включенным и ты почувствуешь разницу, обещаю
У классики такая плохая термоизоляция, что она выстужается моментально, поэтому и не удивительно, что в ней холодно без обильного поступления теплого воздуха.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 08 Января 2004 17:06
Ответить с цитатой

Вентилятор действительно лутьше включать на постоянку, так теплее будет. А печька скорее всего или завоздушена или пробка там стоит. Пробку чтобы удалить нужно снять самый верхний патрубок системыохлаждения (это тот который на карб идет) и дождатся пока с него пойдет тосол, потом долить тосольчика в радиатор, завести мотор, погазовать немного и повторить процедуру с откручиванием верхнего патрубка. Пробка должна уйти, краник при этом должен быть открытым, мне всегда помогал этот способ. Если радиатор печьки забит, то снимать его прейдется. А еще нужно пощупать патрубки которые идут на радиатор печьки (те что в моторном салоне) и сам радиатор (через щель там где краник стоит) все должно быть теплым или горячим, т.е. такой температура как остальные патрубки системы охлаждения. 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 08 Января 2004 17:30
Ответить с цитатой

Ты пишешь, что рычаги печки пробовал по-разному, а ты уверен, что рычаг привода крана отопителя действительно открывает этот самый кран? дело в том, что иногда (например на моей машине) этот кран такой тугой, что рычаг двигается, трос гнётся, а кран неподвижен. просто подлезь к крану и сам, руками, его открой. Если не проверял, наверняка оно, а если проверял, тогда только пробка в печке радиатора. на вопрос о том, как у меня в машине, могу сказать, что несмотря на уже сквозные дырки в полу достаточно нагреть салон вентилятором до прим. +15, а дальше выключаю его и даже в сильный мороз через 10-15 минут приходится закрывать заслонку воздухозаборника - настолько жарко. если поезда больше часа - окно приоткрываю.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 08 Января 2004 20:01
Ответить с цитатой

Похоже не прогревается отопитель, может быть несколько причин:

1) дефект внутренней прокладки в радиаторе отопителя, когда горячая жидкость поступает через входной патрубок отопителя и тут же направляется в выходной патрубок, минуя каналы отопителя, и не нагревая его...
2) забиты каналы отопителя, вследствие использования какого-нибудь герметика радиатора...
3) открытый кран отопителя дает слишком малое сечение для пропуска горячей жидкости...
4) термостат не обеспечивает циркуляцию ОЖ по малому кругу во время прогрева двигателя, в этом случае в машине тоже будет не очень тепло...

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 08 Января 2004 20:26
Ответить с цитатой

KOLESO239 писал(а):
Уже при -10 замерзаю не по-детски
Рычаги печки пробовал по разному, включал вентилятор проку мало шума много
Помпа и термостат новые, ремень тоже в норме
поставил намордник на радиатор - немного потеплее но не тепло
поездки по 30 мин
двигло нагревается довольно быстро до нормы (немного меньше)
без намордника не догревался
Скажите это у всех так?
Может возд пробка как ее удалить?
ПОМОГИТЕЕЕЕ!!!!


Вопрос: ты недавно случайно в тосол не добавлял какую нибудь бодягу типа ?герметик?. Был случай в прошлом году у моего друга ? он залил эту хрень и радиатор печки забился на глушняк, он потом в тулупе ездил.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
soley



На форуме 13 лет
Сообщения: 241
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 09 Января 2004 11:47
Ответить с цитатой

Кран печки открывается оба патрубка печки вмеру теплые они резиновые и рука терпит

Видать дело в радиаторе я думаю там возд. пробка
герметиками не пользовался
Вчера заехал на горку передними колесами открыл крышку радиатора погазовал
эффекта никакого при -17 только-только лобовое стекло оттаевает
руки без перчаток мерзнут боковые стекла в инее
вентилятор гонит воздух чуть теплый

Как возд. пробку победить?
слить и залить весь тосол на морозе не желаю
придется видно в сервис ехать - деньги везти

А если с задранной мордой открутить шланг выхода из печки, но боюсь завоздушить систему еще больше

_________________
21102 2003 год
Вернуться к началу
soley сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 09 Января 2004 11:58
Ответить с цитатой

вот какая мысль появилась - а вдруг этот новый термостат неисправен? у меня такое было, уж писал об этом. в 2-х словах купил ставровский поставил - а он вообще не открывается, уже темп-ра больше 110, а нижний патрубок и радиатор абс-но холодные. потом поставил французский - идеально! у тебя может быть противоположная беда - термостат не закрывается. попробуй где-то на 60 градусов открыть радиатор и обмакнуть туда палец - если тёплая, значит такой термостат Smile
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
soley



На форуме 13 лет
Сообщения: 241
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 09 Января 2004 12:29
Ответить с цитатой

realist писал(а):
вот какая мысль появилась - а вдруг этот новый термостат неисправен? у меня такое было, уж писал об этом. в 2-х словах купил ставровский поставил - а он вообще не открывается, уже темп-ра больше 110, а нижний патрубок и радиатор абс-но холодные. потом поставил французский - идеально! у тебя может быть противоположная беда - термостат не закрывается. попробуй где-то на 60 градусов открыть радиатор и обмакнуть туда палец - если тёплая, значит такой термостат Smile


Мотор прогревается быстро 5 мин на -17 значит по малому контуру
температура около нормы - 80 градусов
Термостат в норме
Патрубки печки тоже оба теплые

_________________
21102 2003 год
Вернуться к началу
soley сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 09 Января 2004 13:34
Ответить с цитатой

Ясно , что радиатор отопителя не прогревается...
Виноват или радиатор, или краник...
Если не хочешь разбираться и быстро сделать, смени одновременно
и то и другое вместе.
краники, идущие вместе с печкой зачастую плохо пропускают жидкость, т.е. дают малое сечение при открытии и горячая жидкость поступает слабо, и не может нагреть радиатор....
Советую купить, так наз. шаровый кран, он надежнее и имеет большое пропускающее отверстие...

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 09 Января 2004 14:58
Ответить с цитатой

сомневаюсь я, что дело в неисправном кране. Краны, которые как ни закрывай, пропускают тосол, я видел, а вот чтобы наоборот - это как-то странно. может быть отложения внутри радиатора отопителя не пропускают внутрь тосол...(накипь и всё такое), но тогда только рад-р отоп-ля менять.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 09 Января 2004 16:20
Ответить с цитатой

Правильно avsh-07 говорит. Сними рабиатор печьки вмести с краником (тосола не много выльется), либо поменяй это все, либо замени только краник, а радиатор прочисти хорошенько и проверь. Очень маленькая вероятность что пробка так крепко стоит, скорее всего забит радиатор. 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 09 Января 2004 16:27
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):
Правильно avsh-07 говорит. Сними рабиатор печьки вмести с краником (тосола не много выльется), либо поменяй это все, либо замени только краник, а радиатор прочисти хорошенько и проверь. Очень маленькая вероятность что пробка так крепко стоит, скорее всего забит радиатор. 8-)

Ну натурально!! В жигулях при езде все воздушные пробки выгонит,
это не москвич...
А насчет прочистить радиатор... тут ведь паяльные работы надо проводить.... Sad

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 09 Января 2004 16:37
Ответить с цитатой

realist писал(а):
сомневаюсь я, что дело в неисправном кране. Краны, которые как ни закрывай, пропускают тосол, я видел, а вот чтобы наоборот - это как-то странно. может быть отложения внутри радиатора отопителя не пропускают внутрь тосол...(накипь и всё такое), но тогда только рад-р отоп-ля менять.


Дефект может быть и такой,
если в радиаторе нарушена перегородка между входным и выходным патрубком, то ОЖ будет входить и тут же выходить из него, при этом патрубки будут горячие, а радиатор прогреваться не будет! Тут или его ремонтировать, или менять!

А насчет крана.... я сам был вынужден менять, поскольку в открытом положении он пропускал слабый поток. Поменял на шаровый, в машине сразу стало тепло. Там если посмотреть внутрь крана, как он открывает/закрывает заслонку, так у шарового раза в 4 больше отверстие...

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 09 Января 2004 17:03
Ответить с цитатой

avsh-07 писал(а):
Kot_01 писал(а):
Правильно avsh-07 говорит. Сними рабиатор печьки вмести с краником (тосола не много выльется), либо поменяй это все, либо замени только краник, а радиатор прочисти хорошенько и проверь. Очень маленькая вероятность что пробка так крепко стоит, скорее всего забит радиатор. 8-)

Ну натурально!! В жигулях при езде все воздушные пробки выгонит,
это не москвич...
А насчет прочистить радиатор... тут ведь паяльные работы надо проводить.... Sad

Если радиатор этот просто мусором из системы забило, то продуть его и промыть водичкой пот давлением. Если не поможет, т.е. если не будет продуватся, то на лом его и новый, только зарание провереный и лутьше на гарантии 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 09 Января 2004 17:31
Ответить с цитатой

А как на счет осеннего листопада на радиатор печки. При включенном вентиляторе из сопел хорошо дует?
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
soley



На форуме 13 лет
Сообщения: 241
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 09 Января 2004 18:27
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
А как на счет осеннего листопада на радиатор печки. При включенном вентиляторе из сопел хорошо дует?

Дует хорошо кроме левого уха

_________________
21102 2003 год
Вернуться к началу
soley сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 09 Января 2004 18:29
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
А как на счет осеннего листопада на радиатор печки. При включенном вентиляторе из сопел хорошо дует?


Листочки попасть могут, ну не настолько чтоб забить радиатор.... Shocked

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
soley



На форуме 13 лет
Сообщения: 241
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 19 Января 2004 14:44
Ответить с цитатой

Так вот конец истории
Поменял я кран отопителя
Поставил шаровый
Штатный кран полностью открытый не давал видимого отверстия и конструкция у него очень не понятная
Тосол я не сливал - немного вытекло
Печка стала греть лучше, но я от нее не в востоге.
При -7 в салоне не жарко при вентиляторе на малых обормотах, но уже стекла не обмерзают.
Воздуховоды боковые полное г. При снятом правом посмотрел как открывается-закрывается - плохо
полностью не закрывается и открывается тоже не очень - малый ход рычагов
В общем доделывать нет желания
Все равно мерс из авто не получится
Летом буду смотреть дальше Печка полное Г Вот в десятках- весчь!
Может кто что посоветует насчет воздуховодов или печки пишите
А всем спасибо, кто следил за душевными страданиями

_________________
21102 2003 год
Вернуться к началу
soley сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 19 Января 2004 17:40
Ответить с цитатой

KOLESO239 писал(а):
Так вот конец истории
Поменял я кран отопителя
Поставил шаровый

Может кто что посоветует насчет воздуховодов или печки пишите
А всем спасибо, кто следил за душевными страданиями


Поздравляю!!
Следующий шаг .... менять отопитель . и так пока не надоест.... Sad

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы