Страница 1 из 2
soley
Уже при -10 замерзаю не по-детски
Рычаги печки пробовал по разному, включал вентилятор проку мало шума много
Помпа и термостат новые, ремень тоже в норме
поставил намордник на радиатор - немного потеплее но не тепло
поездки по 30 мин
двигло нагревается довольно быстро до нормы (немного меньше)
без намордника не догревался
Скажите это у всех так?
Может возд пробка как ее удалить?
ПОМОГИТЕЕЕЕ!!!!
vladimir nec_633
Вентилятор у тебя постоянный, если да то нормально что немного до нормы не доходит у самого так же. А в печке скорее всего воздушная пробка, поэтому двигло горячий а печка холодная. В системе охлаждения должно быть чуть менее 10л. точно не помню. А может у тебя кран отопителя закрыт, который в салоне. Пробку мне устраняли вот так: открывали крышку радиатора и жали со всей силы на патрубки 1. идет от радиатора к термостату, а 2. от него в радиатор.
Евген2106
Для того что бы в салоне было тепло и не обмерзали окна, вентилятор обдува должен быть всегда включен, он постепенно начинает нагнетать теплый воздух в салон, а если он выключен откуда ж теплу взятся то а?
Olegrik
Цитата:

Пробку мне устраняли вот так: открывали крышку радиатора и жали со всей силы на патрубки 1. идет от радиатора к термостату, а 2. от него в радиатор.


Интересный способ!!!
Патрубки не порвали? А термостат сжимать не пробовали Very Happy , вдруг там тоже чуть-чуть воздуха?
Не достаточно ли встать на небольшой подъем, открыть крышку радиатора и хорошенько погазовать?
soley
Евген2106 писал(а):

Для того что бы в салоне было тепло и не обмерзали окна, вентилятор обдува должен быть всегда включен, он постепенно начинает нагнетать теплый воздух в салон, а если он выключен откуда ж теплу взятся то а?



При движении от набегающего потока
Евген2106
Поток от набегающего воздуха настолько слаб, что выдувает быстрее
Да и в городе скорости то такие что никокого потока нет, на трассе да согласен, когда едешь со скоростью 100 км/ч, но не в городе
Попробуй поездить с вентилятором постоянно включенным и ты почувствуешь разницу, обещаю
У классики такая плохая термоизоляция, что она выстужается моментально, поэтому и не удивительно, что в ней холодно без обильного поступления теплого воздуха.
Евген2106
Поток от набегающего воздуха настолько слаб, что выдувает быстрее
Да и в городе скорости то такие что никокого потока нет, на трассе да согласен, когда едешь со скоростью 100 км/ч, но не в городе
Попробуй поездить с вентилятором постоянно включенным и ты почувствуешь разницу, обещаю
У классики такая плохая термоизоляция, что она выстужается моментально, поэтому и не удивительно, что в ней холодно без обильного поступления теплого воздуха.
Kot_01
Вентилятор действительно лутьше включать на постоянку, так теплее будет. А печька скорее всего или завоздушена или пробка там стоит. Пробку чтобы удалить нужно снять самый верхний патрубок системыохлаждения (это тот который на карб идет) и дождатся пока с него пойдет тосол, потом долить тосольчика в радиатор, завести мотор, погазовать немного и повторить процедуру с откручиванием верхнего патрубка. Пробка должна уйти, краник при этом должен быть открытым, мне всегда помогал этот способ. Если радиатор печьки забит, то снимать его прейдется. А еще нужно пощупать патрубки которые идут на радиатор печьки (те что в моторном салоне) и сам радиатор (через щель там где краник стоит) все должно быть теплым или горячим, т.е. такой температура как остальные патрубки системы охлаждения. 8-)
realist
Ты пишешь, что рычаги печки пробовал по-разному, а ты уверен, что рычаг привода крана отопителя действительно открывает этот самый кран? дело в том, что иногда (например на моей машине) этот кран такой тугой, что рычаг двигается, трос гнётся, а кран неподвижен. просто подлезь к крану и сам, руками, его открой. Если не проверял, наверняка оно, а если проверял, тогда только пробка в печке радиатора. на вопрос о том, как у меня в машине, могу сказать, что несмотря на уже сквозные дырки в полу достаточно нагреть салон вентилятором до прим. +15, а дальше выключаю его и даже в сильный мороз через 10-15 минут приходится закрывать заслонку воздухозаборника - настолько жарко. если поезда больше часа - окно приоткрываю.
avsh-07
Похоже не прогревается отопитель, может быть несколько причин:

1) дефект внутренней прокладки в радиаторе отопителя, когда горячая жидкость поступает через входной патрубок отопителя и тут же направляется в выходной патрубок, минуя каналы отопителя, и не нагревая его...
2) забиты каналы отопителя, вследствие использования какого-нибудь герметика радиатора...
3) открытый кран отопителя дает слишком малое сечение для пропуска горячей жидкости...
4) термостат не обеспечивает циркуляцию ОЖ по малому кругу во время прогрева двигателя, в этом случае в машине тоже будет не очень тепло...
Leshek
KOLESO239 писал(а):

Уже при -10 замерзаю не по-детски
Рычаги печки пробовал по разному, включал вентилятор проку мало шума много
Помпа и термостат новые, ремень тоже в норме
поставил намордник на радиатор - немного потеплее но не тепло
поездки по 30 мин
двигло нагревается довольно быстро до нормы (немного меньше)
без намордника не догревался
Скажите это у всех так?
Может возд пробка как ее удалить?
ПОМОГИТЕЕЕЕ!!!!



Вопрос: ты недавно случайно в тосол не добавлял какую нибудь бодягу типа ?герметик?. Был случай в прошлом году у моего друга ? он залил эту хрень и радиатор печки забился на глушняк, он потом в тулупе ездил.
soley
Кран печки открывается оба патрубка печки вмеру теплые они резиновые и рука терпит

Видать дело в радиаторе я думаю там возд. пробка
герметиками не пользовался
Вчера заехал на горку передними колесами открыл крышку радиатора погазовал
эффекта никакого при -17 только-только лобовое стекло оттаевает
руки без перчаток мерзнут боковые стекла в инее
вентилятор гонит воздух чуть теплый

Как возд. пробку победить?
слить и залить весь тосол на морозе не желаю
придется видно в сервис ехать - деньги везти

А если с задранной мордой открутить шланг выхода из печки, но боюсь завоздушить систему еще больше
realist
вот какая мысль появилась - а вдруг этот новый термостат неисправен? у меня такое было, уж писал об этом. в 2-х словах купил ставровский поставил - а он вообще не открывается, уже темп-ра больше 110, а нижний патрубок и радиатор абс-но холодные. потом поставил французский - идеально! у тебя может быть противоположная беда - термостат не закрывается. попробуй где-то на 60 градусов открыть радиатор и обмакнуть туда палец - если тёплая, значит такой термостат Smile
soley
realist писал(а):

вот какая мысль появилась - а вдруг этот новый термостат неисправен? у меня такое было, уж писал об этом. в 2-х словах купил ставровский поставил - а он вообще не открывается, уже темп-ра больше 110, а нижний патрубок и радиатор абс-но холодные. потом поставил французский - идеально! у тебя может быть противоположная беда - термостат не закрывается. попробуй где-то на 60 градусов открыть радиатор и обмакнуть туда палец - если тёплая, значит такой термостат Smile



Мотор прогревается быстро 5 мин на -17 значит по малому контуру
температура около нормы - 80 градусов
Термостат в норме
Патрубки печки тоже оба теплые
avsh-07
Ясно , что радиатор отопителя не прогревается...
Виноват или радиатор, или краник...
Если не хочешь разбираться и быстро сделать, смени одновременно
и то и другое вместе.
краники, идущие вместе с печкой зачастую плохо пропускают жидкость, т.е. дают малое сечение при открытии и горячая жидкость поступает слабо, и не может нагреть радиатор....
Советую купить, так наз. шаровый кран, он надежнее и имеет большое пропускающее отверстие...
realist
сомневаюсь я, что дело в неисправном кране. Краны, которые как ни закрывай, пропускают тосол, я видел, а вот чтобы наоборот - это как-то странно. может быть отложения внутри радиатора отопителя не пропускают внутрь тосол...(накипь и всё такое), но тогда только рад-р отоп-ля менять.
Kot_01
Правильно avsh-07 говорит. Сними рабиатор печьки вмести с краником (тосола не много выльется), либо поменяй это все, либо замени только краник, а радиатор прочисти хорошенько и проверь. Очень маленькая вероятность что пробка так крепко стоит, скорее всего забит радиатор. 8-)
avsh-07
Kot_01 писал(а):

Правильно avsh-07 говорит. Сними рабиатор печьки вмести с краником (тосола не много выльется), либо поменяй это все, либо замени только краник, а радиатор прочисти хорошенько и проверь. Очень маленькая вероятность что пробка так крепко стоит, скорее всего забит радиатор. 8-)


Ну натурально!! В жигулях при езде все воздушные пробки выгонит,
это не москвич...
А насчет прочистить радиатор... тут ведь паяльные работы надо проводить.... Sad
avsh-07
realist писал(а):

сомневаюсь я, что дело в неисправном кране. Краны, которые как ни закрывай, пропускают тосол, я видел, а вот чтобы наоборот - это как-то странно. может быть отложения внутри радиатора отопителя не пропускают внутрь тосол...(накипь и всё такое), но тогда только рад-р отоп-ля менять.



Дефект может быть и такой,
если в радиаторе нарушена перегородка между входным и выходным патрубком, то ОЖ будет входить и тут же выходить из него, при этом патрубки будут горячие, а радиатор прогреваться не будет! Тут или его ремонтировать, или менять!

А насчет крана.... я сам был вынужден менять, поскольку в открытом положении он пропускал слабый поток. Поменял на шаровый, в машине сразу стало тепло. Там если посмотреть внутрь крана, как он открывает/закрывает заслонку, так у шарового раза в 4 больше отверстие...
Kot_01
avsh-07 писал(а):

Kot_01 писал(а):

Правильно avsh-07 говорит. Сними рабиатор печьки вмести с краником (тосола не много выльется), либо поменяй это все, либо замени только краник, а радиатор прочисти хорошенько и проверь. Очень маленькая вероятность что пробка так крепко стоит, скорее всего забит радиатор. 8-)


Ну натурально!! В жигулях при езде все воздушные пробки выгонит,
это не москвич...
А насчет прочистить радиатор... тут ведь паяльные работы надо проводить.... Sad


Если радиатор этот просто мусором из системы забило, то продуть его и промыть водичкой пот давлением. Если не поможет, т.е. если не будет продуватся, то на лом его и новый, только зарание провереный и лутьше на гарантии 8-)
Игорь38
А как на счет осеннего листопада на радиатор печки. При включенном вентиляторе из сопел хорошо дует?
soley
Игорь38 писал(а):

А как на счет осеннего листопада на радиатор печки. При включенном вентиляторе из сопел хорошо дует?


Дует хорошо кроме левого уха
avsh-07
Игорь38 писал(а):

А как на счет осеннего листопада на радиатор печки. При включенном вентиляторе из сопел хорошо дует?



Листочки попасть могут, ну не настолько чтоб забить радиатор.... Shocked
soley
Так вот конец истории
Поменял я кран отопителя
Поставил шаровый
Штатный кран полностью открытый не давал видимого отверстия и конструкция у него очень не понятная
Тосол я не сливал - немного вытекло
Печка стала греть лучше, но я от нее не в востоге.
При -7 в салоне не жарко при вентиляторе на малых обормотах, но уже стекла не обмерзают.
Воздуховоды боковые полное г. При снятом правом посмотрел как открывается-закрывается - плохо
полностью не закрывается и открывается тоже не очень - малый ход рычагов
В общем доделывать нет желания
Все равно мерс из авто не получится
Летом буду смотреть дальше Печка полное Г Вот в десятках- весчь!
Может кто что посоветует насчет воздуховодов или печки пишите
А всем спасибо, кто следил за душевными страданиями
avsh-07
KOLESO239 писал(а):

Так вот конец истории
Поменял я кран отопителя
Поставил шаровый

Может кто что посоветует насчет воздуховодов или печки пишите
А всем спасибо, кто следил за душевными страданиями



Поздравляю!!
Следующий шаг .... менять отопитель . и так пока не надоест.... Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы