Цитата: Пробку мне устраняли вот так: открывали крышку радиатора и жали со всей силы на патрубки 1. идет от радиатора к термостату, а 2. от него в радиатор.
Интересный способ!!!
Патрубки не порвали? А термостат сжимать не пробовали , вдруг там тоже чуть-чуть воздуха?
Не достаточно ли встать на небольшой подъем, открыть крышку радиатора и хорошенько погазовать?Евген2106 писал(а):Для того что бы в салоне было тепло и не обмерзали окна, вентилятор обдува должен быть всегда включен, он постепенно начинает нагнетать теплый воздух в салон, а если он выключен откуда ж теплу взятся то а?
При движении от набегающего потокаKOLESO239 писал(а):Уже при -10 замерзаю не по-детски
Рычаги печки пробовал по разному, включал вентилятор проку мало шума много
Помпа и термостат новые, ремень тоже в норме
поставил намордник на радиатор - немного потеплее но не тепло
поездки по 30 мин
двигло нагревается довольно быстро до нормы (немного меньше)
без намордника не догревался
Скажите это у всех так?
Может возд пробка как ее удалить?
ПОМОГИТЕЕЕЕ!!!!
Вопрос: ты недавно случайно в тосол не добавлял какую нибудь бодягу типа ?герметик?. Был случай в прошлом году у моего друга ? он залил эту хрень и радиатор печки забился на глушняк, он потом в тулупе ездил.realist писал(а):вот какая мысль появилась - а вдруг этот новый термостат неисправен? у меня такое было, уж писал об этом. в 2-х словах купил ставровский поставил - а он вообще не открывается, уже темп-ра больше 110, а нижний патрубок и радиатор абс-но холодные. потом поставил французский - идеально! у тебя может быть противоположная беда - термостат не закрывается. попробуй где-то на 60 градусов открыть радиатор и обмакнуть туда палец - если тёплая, значит такой термостат
Мотор прогревается быстро 5 мин на -17 значит по малому контуру
температура около нормы - 80 градусов
Термостат в норме
Патрубки печки тоже оба теплыеKot_01 писал(а):Правильно avsh-07 говорит. Сними рабиатор печьки вмести с краником (тосола не много выльется), либо поменяй это все, либо замени только краник, а радиатор прочисти хорошенько и проверь. Очень маленькая вероятность что пробка так крепко стоит, скорее всего забит радиатор. 8-)
Ну натурально!! В жигулях при езде все воздушные пробки выгонит,
это не москвич...
А насчет прочистить радиатор... тут ведь паяльные работы надо проводить.... realist писал(а):сомневаюсь я, что дело в неисправном кране. Краны, которые как ни закрывай, пропускают тосол, я видел, а вот чтобы наоборот - это как-то странно. может быть отложения внутри радиатора отопителя не пропускают внутрь тосол...(накипь и всё такое), но тогда только рад-р отоп-ля менять.
Дефект может быть и такой,
если в радиаторе нарушена перегородка между входным и выходным патрубком, то ОЖ будет входить и тут же выходить из него, при этом патрубки будут горячие, а радиатор прогреваться не будет! Тут или его ремонтировать, или менять!
А насчет крана.... я сам был вынужден менять, поскольку в открытом положении он пропускал слабый поток. Поменял на шаровый, в машине сразу стало тепло. Там если посмотреть внутрь крана, как он открывает/закрывает заслонку, так у шарового раза в 4 больше отверстие...avsh-07 писал(а):Kot_01 писал(а):Правильно avsh-07 говорит. Сними рабиатор печьки вмести с краником (тосола не много выльется), либо поменяй это все, либо замени только краник, а радиатор прочисти хорошенько и проверь. Очень маленькая вероятность что пробка так крепко стоит, скорее всего забит радиатор. 8-)
Ну натурально!! В жигулях при езде все воздушные пробки выгонит,
это не москвич...
А насчет прочистить радиатор... тут ведь паяльные работы надо проводить....
Если радиатор этот просто мусором из системы забило, то продуть его и промыть водичкой пот давлением. Если не поможет, т.е. если не будет продуватся, то на лом его и новый, только зарание провереный и лутьше на гарантии 8-)Игорь38 писал(а):А как на счет осеннего листопада на радиатор печки. При включенном вентиляторе из сопел хорошо дует?
Дует хорошо кроме левого ухаИгорь38 писал(а):А как на счет осеннего листопада на радиатор печки. При включенном вентиляторе из сопел хорошо дует?
Листочки попасть могут, ну не настолько чтоб забить радиатор.... KOLESO239 писал(а):Так вот конец истории
Поменял я кран отопителя
Поставил шаровый
Может кто что посоветует насчет воздуховодов или печки пишите
А всем спасибо, кто следил за душевными страданиями
Поздравляю!!
Следующий шаг .... менять отопитель . и так пока не надоест....