замерзаю 21053 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: замерзаю 21053 Автор: soleyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 11:56
Уже при -10 замерзаю не по-детски
Рычаги печки пробовал по разному, включал вентилятор проку мало шума много
Помпа и термостат новые, ремень тоже в норме
поставил намордник на радиатор - немного потеплее но не тепло
поездки по 30 мин
двигло нагревается довольно быстро до нормы (немного меньше)
без намордника не догревался
Скажите это у всех так?
Может возд пробка как ее удалить?
ПОМОГИТЕЕЕЕ!!!!

#2:  Автор: vladimir nec_633Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 12:25
Вентилятор у тебя постоянный, если да то нормально что немного до нормы не доходит у самого так же. А в печке скорее всего воздушная пробка, поэтому двигло горячий а печка холодная. В системе охлаждения должно быть чуть менее 10л. точно не помню. А может у тебя кран отопителя закрыт, который в салоне. Пробку мне устраняли вот так: открывали крышку радиатора и жали со всей силы на патрубки 1. идет от радиатора к термостату, а 2. от него в радиатор.
#3:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 14:57
Для того что бы в салоне было тепло и не обмерзали окна, вентилятор обдува должен быть всегда включен, он постепенно начинает нагнетать теплый воздух в салон, а если он выключен откуда ж теплу взятся то а?
#4:  Автор: OlegrikОткуда: Казахстан, г. Алма-Ата СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 15:04
Цитата:

Пробку мне устраняли вот так: открывали крышку радиатора и жали со всей силы на патрубки 1. идет от радиатора к термостату, а 2. от него в радиатор.


Интересный способ!!!
Патрубки не порвали? А термостат сжимать не пробовали Very Happy , вдруг там тоже чуть-чуть воздуха?
Не достаточно ли встать на небольшой подъем, открыть крышку радиатора и хорошенько погазовать?

#5:  Автор: soleyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 15:34
Евген2106 писал(а):

Для того что бы в салоне было тепло и не обмерзали окна, вентилятор обдува должен быть всегда включен, он постепенно начинает нагнетать теплый воздух в салон, а если он выключен откуда ж теплу взятся то а?



При движении от набегающего потока

#6:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 15:43
Поток от набегающего воздуха настолько слаб, что выдувает быстрее
Да и в городе скорости то такие что никокого потока нет, на трассе да согласен, когда едешь со скоростью 100 км/ч, но не в городе
Попробуй поездить с вентилятором постоянно включенным и ты почувствуешь разницу, обещаю
У классики такая плохая термоизоляция, что она выстужается моментально, поэтому и не удивительно, что в ней холодно без обильного поступления теплого воздуха.

#7:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 15:44
Поток от набегающего воздуха настолько слаб, что выдувает быстрее
Да и в городе скорости то такие что никокого потока нет, на трассе да согласен, когда едешь со скоростью 100 км/ч, но не в городе
Попробуй поездить с вентилятором постоянно включенным и ты почувствуешь разницу, обещаю
У классики такая плохая термоизоляция, что она выстужается моментально, поэтому и не удивительно, что в ней холодно без обильного поступления теплого воздуха.

#8:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 17:06
Вентилятор действительно лутьше включать на постоянку, так теплее будет. А печька скорее всего или завоздушена или пробка там стоит. Пробку чтобы удалить нужно снять самый верхний патрубок системыохлаждения (это тот который на карб идет) и дождатся пока с него пойдет тосол, потом долить тосольчика в радиатор, завести мотор, погазовать немного и повторить процедуру с откручиванием верхнего патрубка. Пробка должна уйти, краник при этом должен быть открытым, мне всегда помогал этот способ. Если радиатор печьки забит, то снимать его прейдется. А еще нужно пощупать патрубки которые идут на радиатор печьки (те что в моторном салоне) и сам радиатор (через щель там где краник стоит) все должно быть теплым или горячим, т.е. такой температура как остальные патрубки системы охлаждения. 8-)
#9:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 17:30
Ты пишешь, что рычаги печки пробовал по-разному, а ты уверен, что рычаг привода крана отопителя действительно открывает этот самый кран? дело в том, что иногда (например на моей машине) этот кран такой тугой, что рычаг двигается, трос гнётся, а кран неподвижен. просто подлезь к крану и сам, руками, его открой. Если не проверял, наверняка оно, а если проверял, тогда только пробка в печке радиатора. на вопрос о том, как у меня в машине, могу сказать, что несмотря на уже сквозные дырки в полу достаточно нагреть салон вентилятором до прим. +15, а дальше выключаю его и даже в сильный мороз через 10-15 минут приходится закрывать заслонку воздухозаборника - настолько жарко. если поезда больше часа - окно приоткрываю.
#10:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 20:01
Похоже не прогревается отопитель, может быть несколько причин:

1) дефект внутренней прокладки в радиаторе отопителя, когда горячая жидкость поступает через входной патрубок отопителя и тут же направляется в выходной патрубок, минуя каналы отопителя, и не нагревая его...
2) забиты каналы отопителя, вследствие использования какого-нибудь герметика радиатора...
3) открытый кран отопителя дает слишком малое сечение для пропуска горячей жидкости...
4) термостат не обеспечивает циркуляцию ОЖ по малому кругу во время прогрева двигателя, в этом случае в машине тоже будет не очень тепло...

#11: Re: замерзаю 21053 Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 20:26
KOLESO239 писал(а):

Уже при -10 замерзаю не по-детски
Рычаги печки пробовал по разному, включал вентилятор проку мало шума много
Помпа и термостат новые, ремень тоже в норме
поставил намордник на радиатор - немного потеплее но не тепло
поездки по 30 мин
двигло нагревается довольно быстро до нормы (немного меньше)
без намордника не догревался
Скажите это у всех так?
Может возд пробка как ее удалить?
ПОМОГИТЕЕЕЕ!!!!



Вопрос: ты недавно случайно в тосол не добавлял какую нибудь бодягу типа ?герметик?. Был случай в прошлом году у моего друга ? он залил эту хрень и радиатор печки забился на глушняк, он потом в тулупе ездил.

#12:  Автор: soleyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 11:47
Кран печки открывается оба патрубка печки вмеру теплые они резиновые и рука терпит

Видать дело в радиаторе я думаю там возд. пробка
герметиками не пользовался
Вчера заехал на горку передними колесами открыл крышку радиатора погазовал
эффекта никакого при -17 только-только лобовое стекло оттаевает
руки без перчаток мерзнут боковые стекла в инее
вентилятор гонит воздух чуть теплый

Как возд. пробку победить?
слить и залить весь тосол на морозе не желаю
придется видно в сервис ехать - деньги везти

А если с задранной мордой открутить шланг выхода из печки, но боюсь завоздушить систему еще больше

#13:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 11:58
вот какая мысль появилась - а вдруг этот новый термостат неисправен? у меня такое было, уж писал об этом. в 2-х словах купил ставровский поставил - а он вообще не открывается, уже темп-ра больше 110, а нижний патрубок и радиатор абс-но холодные. потом поставил французский - идеально! у тебя может быть противоположная беда - термостат не закрывается. попробуй где-то на 60 градусов открыть радиатор и обмакнуть туда палец - если тёплая, значит такой термостат Smile
#14:  Автор: soleyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 12:29
realist писал(а):

вот какая мысль появилась - а вдруг этот новый термостат неисправен? у меня такое было, уж писал об этом. в 2-х словах купил ставровский поставил - а он вообще не открывается, уже темп-ра больше 110, а нижний патрубок и радиатор абс-но холодные. потом поставил французский - идеально! у тебя может быть противоположная беда - термостат не закрывается. попробуй где-то на 60 градусов открыть радиатор и обмакнуть туда палец - если тёплая, значит такой термостат Smile



Мотор прогревается быстро 5 мин на -17 значит по малому контуру
температура около нормы - 80 градусов
Термостат в норме
Патрубки печки тоже оба теплые

#15:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 13:34
Ясно , что радиатор отопителя не прогревается...
Виноват или радиатор, или краник...
Если не хочешь разбираться и быстро сделать, смени одновременно
и то и другое вместе.
краники, идущие вместе с печкой зачастую плохо пропускают жидкость, т.е. дают малое сечение при открытии и горячая жидкость поступает слабо, и не может нагреть радиатор....
Советую купить, так наз. шаровый кран, он надежнее и имеет большое пропускающее отверстие...

#16:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 14:58
сомневаюсь я, что дело в неисправном кране. Краны, которые как ни закрывай, пропускают тосол, я видел, а вот чтобы наоборот - это как-то странно. может быть отложения внутри радиатора отопителя не пропускают внутрь тосол...(накипь и всё такое), но тогда только рад-р отоп-ля менять.
#17:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 16:20
Правильно avsh-07 говорит. Сними рабиатор печьки вмести с краником (тосола не много выльется), либо поменяй это все, либо замени только краник, а радиатор прочисти хорошенько и проверь. Очень маленькая вероятность что пробка так крепко стоит, скорее всего забит радиатор. 8-)
#18:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 16:27
Kot_01 писал(а):

Правильно avsh-07 говорит. Сними рабиатор печьки вмести с краником (тосола не много выльется), либо поменяй это все, либо замени только краник, а радиатор прочисти хорошенько и проверь. Очень маленькая вероятность что пробка так крепко стоит, скорее всего забит радиатор. 8-)


Ну натурально!! В жигулях при езде все воздушные пробки выгонит,
это не москвич...
А насчет прочистить радиатор... тут ведь паяльные работы надо проводить.... Sad

#19:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 16:37
realist писал(а):

сомневаюсь я, что дело в неисправном кране. Краны, которые как ни закрывай, пропускают тосол, я видел, а вот чтобы наоборот - это как-то странно. может быть отложения внутри радиатора отопителя не пропускают внутрь тосол...(накипь и всё такое), но тогда только рад-р отоп-ля менять.



Дефект может быть и такой,
если в радиаторе нарушена перегородка между входным и выходным патрубком, то ОЖ будет входить и тут же выходить из него, при этом патрубки будут горячие, а радиатор прогреваться не будет! Тут или его ремонтировать, или менять!

А насчет крана.... я сам был вынужден менять, поскольку в открытом положении он пропускал слабый поток. Поменял на шаровый, в машине сразу стало тепло. Там если посмотреть внутрь крана, как он открывает/закрывает заслонку, так у шарового раза в 4 больше отверстие...

#20:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 17:03
avsh-07 писал(а):

Kot_01 писал(а):

Правильно avsh-07 говорит. Сними рабиатор печьки вмести с краником (тосола не много выльется), либо поменяй это все, либо замени только краник, а радиатор прочисти хорошенько и проверь. Очень маленькая вероятность что пробка так крепко стоит, скорее всего забит радиатор. 8-)


Ну натурально!! В жигулях при езде все воздушные пробки выгонит,
это не москвич...
А насчет прочистить радиатор... тут ведь паяльные работы надо проводить.... Sad


Если радиатор этот просто мусором из системы забило, то продуть его и промыть водичкой пот давлением. Если не поможет, т.е. если не будет продуватся, то на лом его и новый, только зарание провереный и лутьше на гарантии 8-)

#21:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 17:31
А как на счет осеннего листопада на радиатор печки. При включенном вентиляторе из сопел хорошо дует?
#22:  Автор: soleyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 18:27
Игорь38 писал(а):

А как на счет осеннего листопада на радиатор печки. При включенном вентиляторе из сопел хорошо дует?


Дует хорошо кроме левого уха

#23:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 18:29
Игорь38 писал(а):

А как на счет осеннего листопада на радиатор печки. При включенном вентиляторе из сопел хорошо дует?



Листочки попасть могут, ну не настолько чтоб забить радиатор.... Shocked

#24:  Автор: soleyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 14:44
Так вот конец истории
Поменял я кран отопителя
Поставил шаровый
Штатный кран полностью открытый не давал видимого отверстия и конструкция у него очень не понятная
Тосол я не сливал - немного вытекло
Печка стала греть лучше, но я от нее не в востоге.
При -7 в салоне не жарко при вентиляторе на малых обормотах, но уже стекла не обмерзают.
Воздуховоды боковые полное г. При снятом правом посмотрел как открывается-закрывается - плохо
полностью не закрывается и открывается тоже не очень - малый ход рычагов
В общем доделывать нет желания
Все равно мерс из авто не получится
Летом буду смотреть дальше Печка полное Г Вот в десятках- весчь!
Может кто что посоветует насчет воздуховодов или печки пишите
А всем спасибо, кто следил за душевными страданиями

#25:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 17:40
KOLESO239 писал(а):

Так вот конец истории
Поменял я кран отопителя
Поставил шаровый

Может кто что посоветует насчет воздуховодов или печки пишите
А всем спасибо, кто следил за душевными страданиями



Поздравляю!!
Следующий шаг .... менять отопитель . и так пока не надоест.... Sad




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU