link878 писал(а):alexey-71 проверь кстати как уже советовали выше сам термос, может и правда травит немного, этого не почувствуешь....
Я тоже с такой проблемой столкнулся,как
alexey-71 прежний хозяин ездил,по городу,в пробках-все ему нормально казалось.А мне пришлось её по морозу -20 из Питера за 800 км гнать ночью,и вот тогда я заметил,что что-то "не так".По трассе на 120 км/ч,больше 60 температура движка не поднималась,приходилось через каждые 100 км останавливаться,и греться,даже несмотря на то,что радиатор мы вообще закрыли,чтобы встречный поток воздуха на него не попадал.Приехал-стал разбираться.Патрубок нижний был чуть теплый (а точнее,немного теплее,чем моя рука.да и не определить на морозе),а откуда ему горячим то быть,если термостат прогонял постоянно антифриз,который даже нагреться не успел частично по большому кругу.
Вылечил быстро.Новый термостат в магазине-230 руб.,замена своими силами-0,5 часа.Старый при проверке его "продувкой" действительно травил неплохо.Теперь-быстрый прогрев,-завожу с автозапуска на 12 мин.,-выхожу уже 60 или выше,и 90-100 при езде по городу на указателе,с закрытым радиатором.(Правда показания от датчика сигналки на 10 градусов меньше показывают).
P/S И еще до замены термоса я заметил такой косяк-из под крышки датчика уровня на расширительном бачке при работающем двигателе выходил горячий воздух.