Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Хвостовик редуктора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Хвостовик редуктора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
chilli



На форуме 9 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2011 19:47
Ответить с цитатой

Собственно вопрос, меняли заднюю хрестовину и слесарь сказал что есть небольшой люфт хвостовика, хотел на глаз подтянуть не дал. Чем грозит?

И еще, когда набираю обороты воявляется гул, особенно на 3 и 4 около 80 км.ч. Бросаю газ гула нет. Подвесной и задняя хрестовина новые.

Может ли коробка гудеть?

_________________
ВАЗ 2107, белая, 2003 года, 87000 км БСЗ.
Вернуться к началу
chilli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3376
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2011 23:06
Ответить с цитатой

chilli писал(а):
Может ли коробка гудеть?
Гудит ГП редуктора!
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chilli



На форуме 9 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2011 23:12
Ответить с цитатой

и че теперь делать, дотягивать хвостовик? только где толковых то спецов найти?

как ни как машина то прошла всего 115 тык.

_________________
ВАЗ 2107, белая, 2003 года, 87000 км БСЗ.
Вернуться к началу
chilli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2480
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2011 23:22
Ответить с цитатой

chilli писал(а):
меняли заднюю хрестовину и слесарь сказал что есть небольшой люфт хвостовика, хотел на глаз подтянуть не дал. Чем грозит?

Всем, т.е. при неправильной затяжке ничего хорошего - очень ответственная и скрупулёзная операция.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2420
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2011 08:00
Ответить с цитатой

chilli писал(а):
и че теперь делать, дотягивать хвостовик?

shteiger писал(а):
очень ответственная и скрупулёзная операция.


Ну shteiger в принципе прав .
Тут надо определиться , что люфтит (но обычно редуктор не воет из за ослабшей гайки , если конечно так не ездить дого и гайка уж совсем не открутилась ) .

Хвостовик в подшипниках (нет преднатяга - ослабла гайка хвостовика) ?
Повышенный зазор в зацеплении шестеней ГП ?

Чтобы опеделиться , пробуем подтянуть гайку .
Но тянем с небольшим усилием (до 4 кг/м) .
Если гайка проворачивается (тянется) до дотижения этого усилия (на ключе) и при этом уменьшается люфт (угол поворота) хвостовика . Значит в первую голову убираем этот люфт .
Скручиваем гайку совсем , ставим новую и затягиваем .
Но только аккуратно , ни в коем разе ни до "красной рожи"
На уже когда то отрегулированном редукторе , гайка хвостовика затягивается с весьма скромным усилием - максимум до 6 кг/м .

Попытаюсь растолковать почему так .

При сборке и регулировке редутора , первоначально гайка хвостовика зятягивается с приличным усилием до 25 - 30 кг/м .
Необходимо сжать распорную втулку подшипников хвостовика , чтобы создать преднатяг в пошипниках до определенного сопротивления началу проворачивания хвостовика .
В дальнейшем такое усилие при затягивании гайки хвостовика не требуется , и даже недопустимо .
По тому что можно деформировать (сжать) распорную втулку .
И тогда полная разборка редуктора , замена распорной втулки , и полная регулировка .

По этому гайгу подтягиваем до усилия 4 - 6 кг/м (динамометрическим ключём)
Гайку необходимо заменить на новую , так как на старой пластмассовое котровочное кольцо уже обжато и гайка непременно ослабнет снова .

Ежели после этих манипуляций редуктор всё равно воет ... тут только вскрытие (извлечение редуктора из балки моста) и диагностика возможно с полной разборкой .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3376
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2011 10:44
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Если гайка проворачивается (тянется) до дотижения этого усилия (на ключе) и при этом уменьшается люфт (угол поворота) хвостовика . Значит в первую голову убираем этот люфт .
Ой!.... Чел. может до бесконечности пытаться убирать этот люфт (угол поворота хвостовика), поскольку этот угол поворота хвостовика определяется в первую очередь боковым зазором шестерён ГП.
Уж лучше пусть для начала подтягивает тихонечко гайку (новую) до исчезновения осевого люфта и всё!
А по уму - только к спецам! В этом вопросе есть несколько специфических моментов, которые обычный человек сходу вряд ли поймёт......

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2420
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2011 16:05
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Чел. может до бесконечности пытаться убирать этот люфт


Ай яй яй ... ну внимательно же надо читать .

Я и не предлагаю пытаться убрать все лишние люфты в редукторе одним махом - затягивая гайку хвостовика .
А только объясняю как правильно затянуть эту самую гайку и не наломать дров .
При этом автоматом выбирается часть из общих люфтов - люфт который даёт ослабление затяга гайки хвостовика .

АРКАША писал(а):
Но тянем с небольшим усилием (до 4 кг/м) .

АРКАША писал(а):
Скручиваем гайку совсем , ставим новую и затягиваем .
Но только аккуратно , ни в коем разе ни до "красной рожи"
На уже когда то отрегулированном редукторе , гайка хвостовика затягивается с весьма скромным усилием - максимум до 6 кг/м .
АРКАША писал(а):
По этому гайгу подтягиваем до усилия 4 - 6 кг/м (динамометрическим ключём)


И я умышленно , неоднократно повторил допустимый момент затяжки гайки

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3376
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2011 17:21
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Ай яй яй ... ну внимательно же надо читать .
Да я в общем-то ничего не опровергаю!
Это всё понятно тем, кто хотя бы что-то в этом понимает.
А вот если прочесть с позиции человека "нулевого представления" об этом, то как раз стилистичекое изложение получилось таким, что этот люфт в любом случае должен исчезнуть затягивая гайку.
Вот я и представил мысленно такую картину, поэтому и обратил внимание на этот момент.
Но всё же лучше ему к спецам! Очень много редукторов угрохали самостоятельным подтягиванием гайки, считая эту операцию просто обыденной (особенно если распорная втулка в процессе работы осела и стала короче, потеряв при этом свои упругие свойства).

PS: Вообще-то я лично в вопросах редуктора даю рекомендации только тем, кто хорошо представляет всё это и ему нужна только устная "страховочная" помощь.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы