Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
заслонка печки не двигается до тех пор пока не скину минус с

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> заслонка печки не двигается до тех пор пока не скину минус с вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VAZ_21101



На форуме 8 лет
Сообщения: 63
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21101, 2004г.
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 10:16
Ответить с цитатой

Периодически повторяется такой глюк с заслонкой отопителя, перестает двигаться и не реагирует на перемещения задатчика температуры салона. Снова начинает норм работать если сбросить клемму "-" с АКБ.
Никаких ошибок ЭБУ при этом нет. Подскажите в чем может быть дело ?
Вернуться к началу
VAZ_21101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 12:31
Ответить с цитатой

А при чем тут ошибки ЭБУ к отопителю?
Когда ставишь минимум и макусимум - заслонка двигается? Сними центральные воздуховоду, переведи заслонку распределения воздущнвых потоков - "все в морду" и посомтри на реакцию заслонки. Попробуй ее рукой сдвинуть, может заедает, закусывает. А может моторчик пришел пипец... Или блок САУО навернулся. Попробуй не клему скидывать, а блок САУО отсоеденить и обратно воткнуть.

_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
websphere



На форуме 7 лет
Сообщения: 154
Откуда: Украина, Херсон
Авто: ВАЗ 21114 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 13:08
Ответить с цитатой

temych_p писал(а):
А при чем тут ошибки ЭБУ к отопителю?


Цитата:
Для диагностики системы отопления и вентиляции ее контроллер соединен с колодкой диагностики системы управления двигателем.

Теперь проверить работу системы отопления и вентиляции можно с помощью диагностического прибора.


Здесь все написано
Вернуться к началу
websphere сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 13:40
Ответить с цитатой

И где написнао, что будет чек гореть при неисправности САУО?
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZ_21101



На форуме 8 лет
Сообщения: 63
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21101, 2004г.
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 14:21
Ответить с цитатой

temych_p писал(а):
А при чем тут ошибки ЭБУ к отопителю?
Когда ставишь минимум и макусимум - заслонка двигается? Сними центральные воздуховоду, переведи заслонку распределения воздущнвых потоков - "все в морду" и посомтри на реакцию заслонки. Попробуй ее рукой сдвинуть, может заедает, закусывает. А может моторчик пришел пипец... Или блок САУО навернулся. Попробуй не клему скидывать, а блок САУО отсоеденить и обратно воткнуть.


Заслонка не двигается при переводе задатчика температуры из мин в макс и наоборот. стоит скинуть клемму на 15 мин запустить двиг и заслонка начинает нормально работать до след глюка.
Блок САУО может попробую поменять, хотя этот пока глючит, но работает.
Вернуться к началу
VAZ_21101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 14:58
Ответить с цитатой

Попробуй снять блок, разобрать и пропаять контакты. КАк варинат. В иедале бы блок подменить для проверки.
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
websphere



На форуме 7 лет
Сообщения: 154
Откуда: Украина, Херсон
Авто: ВАЗ 21114 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 15:27
Ответить с цитатой

temych_p писал(а):
И где написнао, что будет чек гореть при неисправности САУО?

А кто то писал что нибудь про чек?????
Вернуться к началу
websphere сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 17:12
Ответить с цитатой

В первом посте
Цитата:
Никаких ошибок ЭБУ при этом нет.

_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
websphere



На форуме 7 лет
Сообщения: 154
Откуда: Украина, Херсон
Авто: ВАЗ 21114 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 17:31
Ответить с цитатой

temych_p писал(а):
В первом посте
Цитата:
Никаких ошибок ЭБУ при этом нет.

ЧЕК и ошибки ЭБУ немножко разные вещи. Не все ошибки зажигают ЧЕК. Некоторые можна определить только диагностическим прибором или БК.
Ты спрашивал связь ошибок ЭБУ и САУО, тебе ответили. То что их нет, так это другое дело.
Вернуться к началу
websphere сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZ_21101



На форуме 8 лет
Сообщения: 63
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21101, 2004г.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2011 06:53
Ответить с цитатой

замерил сопротивление датчика положения вала микромоторедуктора в положении заслонки max и min - значения в норме
думаю сам блок САУО иногда глючит
Вернуться к началу
VAZ_21101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2011 14:39
Ответить с цитатой

websphere писал(а):
temych_p писал(а):
В первом посте
Цитата:
Никаких ошибок ЭБУ при этом нет.

ЧЕК и ошибки ЭБУ немножко разные вещи. Не все ошибки зажигают ЧЕК. Некоторые можна определить только диагностическим прибором или БК.
Ты спрашивал связь ошибок ЭБУ и САУО, тебе ответили. То что их нет, так это другое дело.

У меня теперь возник вопрос - а будут ли ошибки в памяти ЭБУ при пломках САУО? Я почти уверен, что нет. Ибо чтоб они там были, ЭБУ дошлжен общаться с САУО, и прошивка это все обеспечивать, как и маску ошибок. Так что то, что САУО диагностируется по К-линии, вовсе не охзначает, что в память ЭБУ будут запичаны ошибки.

_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
websphere



На форуме 7 лет
Сообщения: 154
Откуда: Украина, Херсон
Авто: ВАЗ 21114 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2011 15:30
Ответить с цитатой

Цитата:
Коды ошибок САУО, САУКУ (Картридж ВАЗ БЭС)

Коды неисправностей в зависимости от типа системы
САУО САУКУ
В1325 • • Цепь задатчика температуры воздуха салона неисправна
В1326 • • Цепь задатчика температуры воздуха салона работает неустойчиво
В1327 • • Цепь задатчика температуры воздуха салона замкнута на «массу»
В1328 • • Цепь задатчика температуры воздуха салона оборвана
В1335 • • Цепь датчика температуры воздуха салона неисправна
В1336 • • Цепь датчика температуры воздуха салона работает неустойчиво
В1337 • • Цепь датчика температуры воздуха салона замкнута на "массу"
В1338 • • Цепь датчика температуры воздуха салона оборвана
В1375 • Датчик температуры испарителя неисправен
В1376 • Канал обмена ДТИ работает неустойчиво
В1377 • Канал обмена ДТИ замкнут на "массу"
В1378 • Канал обмена ДТИ оборван
В1382 • • Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона неисправна
В1383 • • Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона работает неустойчиво
В1384 • • Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона замкнута на "массу"
В1385 • • Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона оборвана
В1386 • • Цепь ДИВ неисправна
В1387 • • Цепь ДИВ работает неустойчиво
В1388 • • Цепь ДИВ замкнута на «массу»
В1389 • • Цепь ДИВ оборвана
61410 • • Цепь ММР неисправна
В1411 • • Цепь ММР работает неустойчиво
В1412 • • Цепь ММР замкнута на «массу»
В1413 • • Цепь ММР оборвана
В1435 • Цепь сигнала запроса включения кондиционера неисправна
В1439 • • Цепь управления реле управления вентилятором отопителем неисправна
В1607 • • Внутренняя ошибка (ошибка измерения)
В1608 • • Ошибка инициализации
В1860 • • Высокое напряжение питания
В1861 • • Низкое напряжение питания


Другое дело, что не все БК их показывают........
Вернуться к началу
websphere сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexeykash



На форуме 8 лет
Сообщения: 211
Откуда: Саратов
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2011 20:42
Ответить с цитатой

Мне при очень похожих симптомах помогла замена ММР на новый после года пляски вокруг работающей/неработающей печки. Собственно САУО тоже подменял с исправной машины, после чего полез в привод заслонки.
Вернуться к началу
Alexeykash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agu1954



На форуме 3 года
Сообщения: 36
Авто: Kalina Lux HB
Сообщение Добавлено: 26 Января 2015 08:55
Ответить с цитатой

То же маюсь с холодом. Попробовал обмануть заменив резистор в блоке ДТС на побольше. Родной 4,3ком подменил на 4,6ком. Результат: полное закрывание заслонки "горячий" - 26. Итог: никаких улучшений нет. Вернул резистор.
Вообщем изменить шаг хода заслонки переобучив СаУКУ, без ДСТ-2М, ДСТ-10 не обойтись.

_________________
пенсионер
Вернуться к началу
agu1954 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы