Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Автоимпорт, техцентр. Рязань.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Автосалоны и сервисы LADA глазами потребителей -> Автоимпорт, техцентр. Рязань. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
WeeD



На форуме 6 лет
Сообщения: 36
Авто: 14тая
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 12:44
Ответить с цитатой

Коротко, но ясно - НЕДОВОЛЕН В ВЫСШЕЙ СТЕПЕНИ КРАЙНЕГО НЕДОВОЛЬСТВА ! ! ! В субботу гарайтиное ТО не пройдете, т.к. мастера-гарнтийщик не работает (в будни я не могу обратиться, т.к. теряю много денег). Пришлось записаться на будней день на 10:00 часов. Приехал во время, загнал в цех, мастер-приемщик принял а/м, осмотрел, описал. Другой мастер в зеленой курточке загнал машину мою на подъемник и я стал ждать когда подойдет механик и, на-конец приступит к гарнтийному обслуживанию. Ждал больше часа. В итоге, пока я сам не пошел и не нашел человека в зеленой курточке, не поругался с ним, машину обслуживать не начали. Во время записи по телефону мне сказали, что первое гарантийное ТО по времени занимает не больше полутора часов. Просидев на ресепшене более 2 часов (время зашкалило за 13:00 - половина рабочего дня коту под хвост) пошел искать «зеленую курточку». Нашел не скоро. На вопрос «где моя машина?» (она исчезла с подъемника в цехе), он мне ответил, что она находиться на диагностике. Я вышел из цеха и пошел туда,где было написано «ДИАГНОСТИКА». Открыв дверь, я увидел не свою а/м. Закрыв дверь я осмотрел стоянку, на которой стоят такие же бедолаги, которым не посчастливелось попасть в этот сервис, и канеш я увидел свою машину. Пошел к «зеленой курточке». На вопрос «почему она не на диагностике?» как мне было сказано ранее, он ответил, что диагностику она давно прошла и уже давно стоит на стоянке и надо обратиться к мастеру-приемщику. Пошел к нему. Спросил, почему мой а/м стоит давно на стоянке, а я сижу и жду его? Он сказал, что сейчас все оформит и ушел. Пришел минут через 25, пришел и стал болтать с какими-то людьми, распихав руки по карманам. Тут мое терпение кончилось, я пошел ругаться с ним!!! И только после этого он сел за компьютер и приступил к оформлению документов. После того как мастер-приемщик офрмил мне все документы, я пошел оплачивать в кассу. В кассе не оказалось сдачи с 1000 р. Кассир бегала еще минут 10-15 по этому комплексу в поисках размена. И даже после того как я все оплатил, мне пришлось ждать еще порядка 10 минут в ожидании этого самого мастера, чтобы забрать у него ключи от моего собственного автомобиля. Но и тут мои приключения в этом сервисе не кончились. Перед тем как запустить а/м в цех, нужно чтоб машину помыли, если грязная. Делается простой автодуш за 100 р. После всех ремонтов,осмотров моя а/м оказалась на стоянки на улице - не в цехе, и тем более с включенным стояночным тормозом (по-нашенски - ручник)!!! Канечно у нее примерзли колодки левого колеса к барабану...!!! Уехал я из этого разгильдяйного сервиса только около пол третьего дня! Вместо обещанных полутора часов мое первое гарантийное ТО заняло порядка 4,5 часов. (генвное состояние) Канечно на работе не похвалили, но отнеслись с пониманием. Но и тут еще не все!!!!!!!!!! Выехав за шлагбаум, я решил проверить на прямой дороге по улице Циолковского в сторону Театральной площади сход/развал колес, на который я жаловался и указал это в приемочном листе, и который они и без моей жалобы должны были сделать. Не зря решил-то!!! Действительно не сделали!!!!!!! Доехав до работы, позвонил в сервис и рассказал про ситуацию. Они попросили еще раз к ним приехать и приехать сейчас, иначе мастера работают у них до 19:00 или привезти машину и оставить ее там, на что я (по понятным причинам) ответил решительным отказом. Пришлось снова идти к начальству и объяснив ситуацию, отпрашиваться на остаток дня. Приехал снова к ним, снова к этому мастеру. Он предложил мне подождать. На что я сказал что из-за их ошибки я ждать никого не собираюсь и предложил немедленно заняться моим транспортом!!! Машину тут же загнали в цех. Тут уж я никуда от нее не отходил! Смотрел за выполнением сход/развала не отрываясь! Буквально через 20 минут закончили процедуру и отдали мне машину. Таким образом, я потерял весь день с этим сервисом и часть заработной платы в немалом количестве. Но и тут еще не все!!! Двигаясь вечером около 20:00 домой и включив ближний свет фар, я заметил что регулировку фар мне не сделали, хотя этот пункт включили в смету проведенных работ, соответсвенно я ее оплатил... Этот сервис я отсоветую всем друзьям!!! Надеюсь и Вы туда не попадете!!!!!!!
Вернуться к началу
WeeD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzelik



На форуме 7 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2011 00:26
Ответить с цитатой

Сочувствую, хорошо что провода не пообрывали в нужных местах, у друга умудрились порвать, сказали плохо обжаты были, устранял он сам уже...
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoga



На форуме 7 лет
Сообщения: 1311
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2011 14:07
Ответить с цитатой

Сам я не был в сервисе Автоимпорта, но несколько раз заходил в магазин (работаю недалеко, гулял в обед), и меня порядком рассердила тягомотина в обслуживании. Пока дождёшься, когда продавцы закончат трепаться между собой, пока переупрямишь нежелание продавца покопаться в компьютере, пока получишь хоть какую-то консультацию - всё, обед закончился.

А что касается сервиса, то я очень много подобного слышу и о других Рязанских сервисах от приятелей, проходивших там ТО. Тягомотина, разгильдяйство, халтура, откровенное враньё о том, что сделано, что не сделано, воровство новых запчастей (чаще всего колодок, а у одного товарища спёрли запаску!), один чел четыре раза заезжал на сход-развал (Рязаньлада), вроде бы делали, а машину вело, потом выяснилось, что нормальный мастер будет через пару недель.

А для себя я сделал вывод, что новый ВАЗ никогда не возьму, хотя бы из необходимости ездить на гарантийное СТО, так как мне проще всё (или почти всё) сделать самому. Или 2-3 летний ВАЗ, или ино + умелые руки

_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 53000км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Автосалоны и сервисы LADA глазами потребителей    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы