Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
не могу завести ваз 2112

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> не могу завести ваз 2112 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nj051tip



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Авто: ваз 21113
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 20:17
Ответить с цитатой

Всем привет! Помогите кто может, проблема у меня такая, сначала по приезду домой и заглуша машину сработал вентилятор, но по БК температура движка была 80 градусов. Через некоторое время я её вообще завести не смог, после нескольких дней поиска неисправности, обнаружилось что перетёрлись провода между салоном и бачком омывателя и после замыкания стартерного провода на корпус сгорел ЭБУ, у меня стоит Январь 5.1 2112-1411020-41 прошивка A5V05N35. После того как все неисправности были устранены и был куплен новый "мозг" машина так и не завелась, реле не срабатывают, стартер не крутит, при повороте ключа в положение стартер сразу сгорает "мозг", перегорает дорожка на плате, и БК показывает напряжение 5,2 вольта, хотя становишься тестером показывает 13,3 вольта. Подскажите где копать, всё излазил короткого нигде нет, сигналки тоже нет, иммо до установки новых мозгов отключил, так что он прописаться не мог. Всем спасибо.
Вернуться к началу
nj051tip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 8 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 21:04
Ответить с цитатой

nj051tip, проверь этот провод на массу:



....и эту шпильку на массу над термостатом:



....и вот эти массы мозгов и карлсона:


_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 8 лет
Сообщения: 2270
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 21:20
Ответить с цитатой

Разьем попробуй передернуть на эбу(после снятия минуса с акб )-тупо не дощелкнулся,хотя что значит сгорает?Эбу разбирали-смотрели?Как выяснили что сгорел?НЕ совсем понятно 13.3 вольта напряжение акб на не заведенном двигателе?По другому ведь не может быть -если ЭБУ сгорает сразу.По любому замыкание-гена(внутри),стартер,и т.д.,и предохранители что целые?Можно попробовать релюшки подкинуть (под эбу ),там же предохранители посмотреть.
_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nj051tip



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Авто: ваз 21113
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 22:23
Ответить с цитатой

Ребята спасибо, массы все на месте. Реле местами менял, не помогло, предохранители все целые, не один не сгорел, что странно. АКБ было только после зарядки, из дома принёс. Да ЭБУ разбирал, там перегорает дорожка, по распиновки "общий провод, масса электроники" я дорожку запаял и он опять ожил. Вот ген как то не посмотрел, завтра с утра обязательно сниму посмотрю.
Вернуться к началу
nj051tip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 7 лет
Сообщения: 3083
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 23:19
Ответить с цитатой

nj051tip
Похоже у тебя есть замыкание в проводке. Дорожки просто так не перегорают.
Посмотри между какими ножками внутри ЭБУ перегорает дорожка, можно попробовать сузить круг поисков.
Сделай фото горелой дорожки, что б можно было проследить путь тока, попробуем подумать.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nj051tip



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Авто: ваз 21113
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2011 00:06
Ответить с цитатой

замыкание то есть точно, это я точно знаю, но вот где, я уже на два раза всё перерыл, перезвонил, и ничего, видимо гдето пропускаю.перегорает дорожка между контактом 19(общий провод, масса электроники) и 14(Масса форсунок) и ещё одна дорожка выше. тоже масса 24(Масса выходных каскадов шагового двигателя). фото завтро выложу я сейчас на работе, а "мозги" дома. Спасибо.
Вернуться к началу
nj051tip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nj051tip



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Авто: ваз 21113
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2011 10:58
Ответить с цитатой

2-Массовый провод зажигания.
24-Масса выходных каскадов шагового двигателя
14-Масса форсунок
19-Общий провод, масса электроники



S3700317.JPG
 Описание:
 Размер файла:  111,88 KB
 Просмотрено:  329 раз(а)

S3700317.JPG


Вернуться к началу
nj051tip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей@



На форуме 11 лет
Сообщения: 809
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2011 11:08
Ответить с цитатой

Проводку к РХХ смотри, рядом с разъемом форсунок тоже, причем у разъема форсунок более вероятнее. Проводка там перетирается о топливные трубки часто.
Вернуться к началу
Алексей@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg_42



На форуме 8 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2011 21:17
Ответить с цитатой

nj051tip, ещё раз повторяю - смотри массы.

Тупо откручивай и прозванивай их до разъёма ЭБУ.

Сбрось массу с АКБ и прозвони эти массы на +12 В (на цепи до контактактов главного реле и за его контактами).
Кроме того, прозвони их на +12 В с выключенным зажиганием и с ключем в 1-м положении.

Чудес не бывает.
У тебя горит дорожка подключенная между двух масс (двух болтов над термостатом) на двигателе (т.е. G1 и G2).
Значит одна из этих масс не подключена и на ней (на этом коричневом проводе) висит +12 вольт.
Эти +12 вольт могут появиться там по разным причинам.
Если один из коричневых проводов звонится на какую либо цепь +12 В, то имеет смысл по очереди выдёргивать датчики, питающиеся +12 вольтами ЭСУД (т.к. возможен внутренний пробой по цепям питания этих датчиков).
Под подозрением может быть и МЗ, поскольку он запитывается от замка, а его масса уходит на G1 или G2.
Возможно просто оплавилась изоляция в косе ЭСУД между коричневой массой и + 12 в за контактами главного реле.
Схема ЭСУД здесь.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы