Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
На 25 лет подарить Арманьяк другу?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения -> На 25 лет подарить Арманьяк другу? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Как быть?
Нормальный подарок
90%
 90%  [ 9 ]
Ацтой
10%
 10%  [ 1 ]
Подарить рубли.
0%
 0%  [ 0 ]
Всего голосов : 10

Автор Сообщение
Санче$



На форуме 6 лет
Сообщения: 426
Откуда: Губерния Воробьяниново
Авто: муха rr autobiography
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 20:54
Ответить с цитатой

В субботу друг пригласил на юбилей 25 лет.
Друг из стандартных, т.е. не из старых собутыльников. Так, средне статический, Видимся несколько раз за год, но отношения хорошие.

Отмечать будем в котедже с бассейном, сауной, шашлыками и т.д.
Стоимость сабжа 3500р.

Спорим с женой что подарить, я предлагаю сабж, жена бабло в эквиваленте, так как считает, что алкоголь сразу выпьют и юбилей не запомнится.

Мой аргумент:
Как поздравить человека с днем рождения, не называя его возраст? Что подарить тому, у кого все есть? Как сделать правильный, остроумный и крайне небанальный подарок к юбилею?

Миллезимный (конкретного года выпуска) арманьяк Baron G.Legrand от коньячного дома Lheraud - лучшее решение всех этих проблем.

Лучший подарок на день рождения - арманьяк, на деревянной коробке которого и на бутылке указан год рождения именинника.


_________________
Истина не всегда рождается в споре. Один из критериев истины - практика.
Вернуться к началу
Санче$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4834
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 20:56
Ответить с цитатой

Санче$ писал(а):
Как поздравить человека с днем рождения, не называя его возраст?

а в чем проблема вообще, он же не женсчина? nea

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 20:58
Ответить с цитатой

Цитата:
Стоимость сабжа 3500р.


120 баксов? нищебродствро
hehe
лучше бумажкой - с понтом прикурит
pst

ЗЫ нормально Good

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санче$



На форуме 6 лет
Сообщения: 426
Откуда: Губерния Воробьяниново
Авто: муха rr autobiography
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 21:01
Ответить с цитатой

V1T

Ну это на сайте в рекламном проспекте написано.

_________________
Истина не всегда рождается в споре. Один из критериев истины - практика.
Вернуться к началу
Санче$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
And777



На форуме 6 лет
Сообщения: 77
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 21:01
Ответить с цитатой

Деньги - подарить бухло - выпить жене - вдуть....
чот еще забыл... аааа, фабрики - рабочим землю - крестьянам. Фсе...
Вернуться к началу
And777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 21:03
Ответить с цитатой

And777 писал(а):
Деньги - подарить бухло - выпить жене - вдуть....
чот еще забыл... аааа, фабрики - рабочим землю - крестьянам. Фсе...


каждому больному по санитарке
каждому санитару по морде pst

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санче$



На форуме 6 лет
Сообщения: 426
Откуда: Губерния Воробьяниново
Авто: муха rr autobiography
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 21:15
Ответить с цитатой

Все пропало, а я целый день выбирал пузырь.
Моя жена с его женой договорились.
Друган хочен Яблого 4Г, нужно бабло...

_________________
Истина не всегда рождается в споре. Один из критериев истины - практика.
Вернуться к началу
Санче$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 21:53
Ответить с цитатой

Цитата:
Друган хочен Яблого 4Г, нужно бабло...


А в ябло он не хочет? 4 раза pst

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санче$



На форуме 6 лет
Сообщения: 426
Откуда: Губерния Воробьяниново
Авто: муха rr autobiography
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 22:02
Ответить с цитатой

Mihalych78

Ну с этим уже в процессе определимся.

_________________
Истина не всегда рождается в споре. Один из критериев истины - практика.
Вернуться к началу
Санче$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 22:12
Ответить с цитатой

Санче$ писал(а):
Mihalych78

Ну с этим уже в процессе определимся.


бей в печень
а то иш -в президента поиграть решил hehe

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bubble



На форуме 7 лет
Сообщения: 221
Откуда: СПб
Авто: BMW 320Ci E46
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 22:20
Ответить с цитатой

Так телефон-то я так понимаю вскладчину. Там может по деньгам не так много и выходит. Да и выбирать ничего не надо. Яблоко явно получше пузыря будет.
_________________
Стоять на левый поворот в левой полосе за лохами - себя не уважать.
Вернуться к началу
Bubble сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 22:23
Ответить с цитатой

Bubble писал(а):
Так телефон-то я так понимаю вскладчину. Там может по деньгам не так много и выходит. Да и выбирать ничего не надо. Яблоко явно получше пузыря будет.

смотря кому

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санче$



На форуме 6 лет
Сообщения: 426
Откуда: Губерния Воробьяниново
Авто: муха rr autobiography
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 23:10
Ответить с цитатой

Телефон сам себе купит, если с подарков насобирает.
_________________
Истина не всегда рождается в споре. Один из критериев истины - практика.
Вернуться к началу
Санче$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 23:33
Ответить с цитатой

Санче$
Мой тебе совет - не спаивай друзей.

_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JustBull



На форуме 11 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Чертаново
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 23:54
Ответить с цитатой

Нормальный подарок имхо.
Вернуться к началу
JustBull сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Meffex



На форуме 9 лет
Сообщения: 585
Авто: То же самое
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2011 00:35
Ответить с цитатой

Санче$ писал(а):
на юбилей 25 лет

Акуеть прям такой ниипический юбилей.
Санче$ писал(а):
Друг из стандартных, т.е. не из старых...

63 63 63
Простите, не удержался
Санче$ писал(а):
поздравить человека с днем рождения, не называя его возраст

Действительно, человек стандартный... Настолько, что ему 25, а друзья боятся обидеть его, напомнив про возраст
Санче$ писал(а):
я предлагаю сабж, жена бабло в эквиваленте, так как считает, что алкоголь сразу выпьют и юбилей не запомнится.

Гля, какой в****у арманьяк? Это что за такой благородный дон там рисуется? Ящик Ягуара за глаза хватит.
Праздновать 25 лет в коттедже с бассейном, сауной и шашлыками - он по любому никуа не запомнит, что бы ты ему не подарил!
Санче$ писал(а):
Друган хочен Яблого 4Г, нужно бабло..

wwow Гля, никуёвый аппетит... Говорил же - Бери ящик Ягуара

And777 писал(а):
фабрики - рабочим землю - крестьянам.

Пьянству - бой, глядству - ***.

_________________
Зачем мне игнор? У меня скролл есть supercool
Вернуться к началу
Meffex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы