Страница 1 из 1
Виталий112
Вопрос такой, как понять что нужна замены сцепы?Сколько в среднем ходит сцепа на классике?Если менять, то стоит с корзиной или просто диск?
Игорь2107
Лучше комплектом, много зависит от стиля езды, у брата 127тыс, у друга 86тыс. Обычно меняют когда начинает буксовать на 4-5 передаче.
pixel12
Виталий112 писал(а):

Вопрос такой, как понять что нужна замены сцепы?Сколько в среднем ходит сцепа на классике?Если менять, то стоит с корзиной или просто диск?


когда оборот много а машина не разгоняется
AJ_REX
а так называемое подтягивание сцепления поможет????(уберёт пробуксовку?)
Вячеслав Карпов
По месту. Если схватывать начинает в самом верху, можно подтянуть. Если диск изношен уже в хлам (подтягивать не помогает) - надо менять
Hans11
У меня заводское отходило 110тык., второе около 60. Хотя диски может и походили бы еще - разваливалась корзина.
AJ_REX
Вячеслав Карпов писал(а):

По месту. Если схватывать начинает в самом верху, можно подтянуть. Если диск изношен уже в хлам (подтягивать не помогает) - надо менять


спасибо....в холодную погоду(-15-20) в горку на 3 передаче иногда тяга пропадает,а обороты поднимаются.если ничего не предпринимать(не совершать никаких манипуляций педалькой газа-нажать и держать в одном положении), то чувствует как нарастает мощь(идёт резкое ускорение)
48rus
Игорь2107 писал(а):

Обычно меняют когда начинает буксовать на 4-5 передаче.


Или когда не выключает до конца (при включении передач: задняя "хрустит" и плохо включается первая ну и все остальные)
Bublic
определил, что нужна замена сцепления! до этого никогда с сцепой не возился, поэтому все знания кончаются на теоретической части, под машину пока не лазил, опять морозы нагрянули.

на этом же форуме прочитал про возможность установки сцепления от Шнивы, но там еще маховик менять надо, цена вопроса конечно подороже, чем станадрт, но зато педаль мягкая. Пришел в магазин, узнать точную цену, но комплекта для шнивы не оказалось, продавец удивился, когда узнала, что я хочу в жигу вкорячить от шнивы сцепу. На что сказала, что давно существует сцепа для классики по типу сцепы от 8 без какого то паука, типа сцепление легкое как на 8 или 9, только менять надо полностью корзину и диск цена вопроса в 1,5 р примерно выйдет (я правда на зубилах не ездил, не знаю какая там мягкость педальки)

Так вот этим она меня поставила в заблуждение, есть ли такие сцепы в природе? подходят ли они на жиги? что то за таинственный паук? и вообще она понимает про что говорит? кто ставил таки сцепы, как отзывы? стоит ли вообще игра свеч, или не стоит и#@ть моск и поставить стандартное жиговское сцепление?

Вообще меня интересует возможность сделать педаль сцепы легче, ибо в пробках уже как то тяжко иногда становится.

сцеплением хочу занятся во вторник, жду ответов)
Штейгер
Bublic писал(а):

Вообще меня интересует возможность сделать педаль сцепы легче, ибо в пробках уже как то тяжко иногда становится.


В помощь - http://www.zarnitsa73.ru/garage/7-legkaya-pedal-scepleniya-vaz-2101-07.html
Bublic
shteiger
Спасиб, я уже читал это! как вариант рассматрива, однако интересно узнать, что имела ввиду продавец в магазе)
Штейгер
48rus
Bublic писал(а):

Спасиб, я уже читал это! как вариант рассматрива, однако интересно узнать, что имела ввиду продавец в магазе)


Продавец имел в виду комплекты сцепления типа LUK, Valeo. для классики.
По поводу "мягкости" тут все неоднозначно- кто пишет, что на таких сцепах стало мягче, кто наоборот жесче.
Но точно одно. если поставить стандартное сцепление ВИС (ВазИнтерСервис) от обычной нивы 2121- то плохо точно не будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы