Страница 1 из 1
SerGo2001
Столкнулся с интересным комплексом проблем, связанных с пуском двигателя(Ваз21043). Проблема состоит как бы из двух частей, одна из которых проявляется летом в жару, а вторая зимой в холода.
Начну с зимы - даже полностью заряженный аккумулятор с трудом проворачиват двигатель уже при -10 -15, хотя масло приличное - Mobil1 полусинтетика, но в принципе этого хватает для запуска - двигатель схватывает после 3-4 медленных оборотов стартером, работает несколько секунд, но потом начинает умирать без провалов и глохнет независимо от вариантов изменения положения воздушной заслонки, при повторном запуске через минуту абсолютно та же история. Обычно на 3-4 раз двигатель наконец запускается, потом обороты слегка падают, затем все нормально. Но иногда бывает что история повторяется и 5-6 раз, после чего аккумулятор уже не в состоянии профинансировать стартер энергией, приходится подзаряжать.
Летом же ситуация выглядит так - если в теплую погоду заглушить горячий двигатель (особенно когда только-только выключился вентилятор на радиаторе), то завести его можно только или немедленно сразу или через 10-15 минут. В промежутке между 1 и 10 минутами при попытке запуска стартер делает полоборота двигателя и останавливается без щелчков и т.п., как будто кончилось электричество. Если же повторять безуспешные попытки запуска то добьешься лишь увеличения вышеописанного периода вплоть до 30-40 минут.
Генератор работает вроде нормально, напряжение в тестовых режимах ниже 13,6 не падает, что в общем-то приемлемо.
Подскажите, что может быть?
Don
SerGo2001 писал(а):

Столкнулся с интересным комплексом проблем, связанных с пуском двигателя(Ваз21043). Проблема состоит как бы из двух частей, одна из которых проявляется летом в жару, а вторая зимой в холода.
Начну с зимы - даже полностью заряженный аккумулятор с трудом проворачиват двигатель уже при -10 -15, хотя масло приличное - Mobil1 полусинтетика, но в принципе этого хватает для запуска - двигатель схватывает после 3-4 медленных оборотов стартером, работает несколько секунд, но потом начинает умирать без провалов и глохнет независимо от вариантов изменения положения воздушной заслонки, при повторном запуске через минуту абсолютно та же история. Обычно на 3-4 раз двигатель наконец запускается, потом обороты слегка падают, затем все нормально. Но иногда бывает что история повторяется и 5-6 раз, после чего аккумулятор уже не в состоянии профинансировать стартер энергией, приходится подзаряжать.
Летом же ситуация выглядит так - если в теплую погоду заглушить горячий двигатель (особенно когда только-только выключился вентилятор на радиаторе), то завести его можно только или немедленно сразу или через 10-15 минут. В промежутке между 1 и 10 минутами при попытке запуска стартер делает полоборота двигателя и останавливается без щелчков и т.п., как будто кончилось электричество. Если же повторять безуспешные попытки запуска то добьешься лишь увеличения вышеописанного периода вплоть до 30-40 минут.
Генератор работает вроде нормально, напряжение в тестовых режимах ниже 13,6 не падает, что в общем-то приемлемо.
Подскажите, что может быть?



Летом у меня была такая проблема Я отогнал на СТО и там по уму промыли и отрегулировали карб, выставили зажигание все прошло
Зимой таже фигня, толко для облегчения стартеру выжимаю сцепление и перед запуском подсос на всю, педаль газа пару раз нажимаю. С 2-3 попытки работает, обороты увеличиваются педаль сцепления потехоньку отпускаю. Прошлой зимой при -15 -20% проблем небыло, этой ниже -8 не опускалось пока нормально
realist
Я бы сказал, тут 3 проблемы: 1)плохо крутит заряженная АКБ в мороз, 2) заводится после 4-6 пусков в мороз, 3) не крутит в жару через 1-10 минут. Так-с. 1) Плохой контакт АКБ со стартёром или перекошен стартёр. 2) Скорее всего не работает/не отрегулировано пусковое устройство, менее вероятно не отрегулированные УОЗ, смесь, старые/некачественные свечи. 3) ну тут по-моему не обошлось без волшебства Smile а вообще как и в п.1: либо стартёр перекошен либо контакт АКБ и стартёра. Хорошо бы вынуть провод из стартёра, почистить наконечник и обратно как следует вставить. P.S. могут быть и другие причины, но мне, субъективно, эти кажутся самыми вероятными.
realist
само собой, при t<-5 запускать движок надо только с выжатой педалью сцепления, иначе никакая АКБ не поможет.. и отпускать лучше резко, рывком, заранее увеличив обороты, тогда трансмиссионка сразу отпускает
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы