Столкнулся с интересным комплексом проблем, связанных с пуском двигателя(Ваз21043). Проблема состоит как бы из двух частей, одна из которых проявляется летом в жару, а вторая зимой в холода.
Начну с зимы - даже полностью заряженный аккумулятор с трудом проворачиват двигатель уже при -10 -15, хотя масло приличное - Mobil1 полусинтетика, но в принципе этого хватает для запуска - двигатель схватывает после 3-4 медленных оборотов стартером, работает несколько секунд, но потом начинает умирать без провалов и глохнет независимо от вариантов изменения положения воздушной заслонки, при повторном запуске через минуту абсолютно та же история. Обычно на 3-4 раз двигатель наконец запускается, потом обороты слегка падают, затем все нормально. Но иногда бывает что история повторяется и 5-6 раз, после чего аккумулятор уже не в состоянии профинансировать стартер энергией, приходится подзаряжать.
Летом же ситуация выглядит так - если в теплую погоду заглушить горячий двигатель (особенно когда только-только выключился вентилятор на радиаторе), то завести его можно только или немедленно сразу или через 10-15 минут. В промежутке между 1 и 10 минутами при попытке запуска стартер делает полоборота двигателя и останавливается без щелчков и т.п., как будто кончилось электричество. Если же повторять безуспешные попытки запуска то добьешься лишь увеличения вышеописанного периода вплоть до 30-40 минут.
Генератор работает вроде нормально, напряжение в тестовых режимах ниже 13,6 не падает, что в общем-то приемлемо.
Подскажите, что может быть?