Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с ЭКМ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема с ЭКМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dsz



На форуме 6 лет
Сообщения: 152
Откуда: Орск
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2011 17:10
Ответить с цитатой

21053 , бесконтактное зажигание солекс промыл карб ЭКМ отсоединяю штекер двигатель не глохнет пробовал подтянуть его бесполезно ставил заведомо исправный кто сталкивался ?
Вернуться к началу
dsz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2011 17:41
Ответить с цитатой

А как реагирует двигатель при ХХ на регулировку винтом качества ?

Тут возможны варианты ...
Игла клапана не перекрывает отверстие топливного жиклёра ХХ
Повреждено посадочное место топливного жиклёра ХХ в корпусе карбюратора .
Не прикрыта польностью ДЗ второй камеры .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7172
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2011 19:00
Ответить с цитатой

Как бы для начала не ЭКМ, а ЭМК-но это не главное. Он вообще щелкает? вероятней всего где то сосет воздух.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kex888



На форуме 6 лет
Сообщения: 265
Откуда: Мурманск
Авто: Кангу 2
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2011 19:21
Ответить с цитатой

Да, проверь сначала клапан. Снимаешь с ЭМК разьем , вкл зажигание, присоединяешь разьем, должен быть шелчок . Если нет , снимаешь разьем, напрямую от + АКБ, куском провода на ЭМК. Если сработал со шелчком, то смотри блок управления или на него не идет питание . Если не сработал, меняй ЭМК. Пока это. supercool
Вернуться к началу
kex888 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3863
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2011 22:06
Ответить с цитатой

dsz писал(а):
отсоединяю штекер двигатель не глохнет пробовал подтянуть его бесполезно ставил заведомо исправный кто сталкивался ?

весьма распространённая проблемма на солексах. Wink самая ж#@а может быть,если повредили посадочное гнездо в карбе,тогда может помочь тока замена верхней крышки карба или его самого.а так помимо неиспраного клапана ЭМК попадался ещё бракованный жиклёр ЭМК,когда на нём была небольшая вмятинка размером с волосок

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsz



На форуме 6 лет
Сообщения: 152
Откуда: Орск
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2011 14:47
Ответить с цитатой

Склоняюсь к тому что повреждено посадочное гнездо а карб смотрел новый у нас 3500 р
Вернуться к началу
dsz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2011 21:31
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
А как реагирует двигатель при ХХ на регулировку винтом качества ?

Тут возможны варианты ...
Игла клапана не перекрывает отверстие топливного жиклёра ХХ
Повреждено посадочное место топливного жиклёра ХХ в корпусе карбюратора .
Не прикрыта польностью ДЗ второй камеры .


Также может быть и неприкрыта ДЗ первой камеры - тяги перекручены,
еще подсос воздуха во впускной коллектор.
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2011 03:03
Ответить с цитатой

sd_vladimir писал(а):
Также может быть и неприкрыта ДЗ первой камеры

dsz писал(а):
солекс


На "Солексах" нет автономной системы ХХ как на "Озонах" .
Частота оборотов ХХ регулируется степенью приоткрытия ДЗ 1 .
Тут в случае черезмерного приоткрытия ДЗ и рабочем канале ХХ .
При сняти питания с ЭМК должно происходить сильное понижение оборотов и потеря устойчивой работы двигателя на ХХ .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsz



На форуме 6 лет
Сообщения: 152
Откуда: Орск
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2011 19:45
Ответить с цитатой

вообщем решил купить новый карб у меня стоит 83 -й расход в лучшем случае 10 л на 100 км почитал в инете что лучше на классику ставить солекс 21053-20 как вы думаете какой лучше чтоб и расход небольшой и динамика была в норме ?
Вернуться к началу
dsz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xpeed



На форуме 7 лет
Сообщения: 145
Авто: 21061, 96 г.в., БСЗ, ОЗОН 2107-..-20
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2011 22:33
Ответить с цитатой

dsz
ставь "Озон" 2105-...-20, у Солексов через пару-тройку лет забиваются внутренние каналы, что промывай - продувай без высверливания заглушек толку не будет, т.к. эти каналы не имеют выхода наружу. Если не будет устраивать динамика можно сделать забор разряжения для вакумного привода из первой камеры, ну или принудиловку на вторую камеру и жиклеры следующего размера. Но я думаю и без этого все будет нормально, не на драге все-таки ...
Вернуться к началу
xpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2011 20:01
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
На "Солексах" нет автономной системы ХХ как на "Озонах" .
Частота оборотов ХХ регулируется степенью приоткрытия ДЗ 1 .
Тут в случае черезмерного приоткрытия ДЗ и рабочем канале ХХ .
При сняти питания с ЭМК должно происходить сильное понижение оборотов и потеря устойчивой работы двигателя на ХХ .



Я имел ввиду вот эти тяги если сильно их затянуть (притянуть) то ДЗ первой камеры будет сильно приоткрыта при этом даже при исправном ЭМК и закрученном до конца винте качества смеси двигатель не заглохнет, а винт количества(ребристый) при этом может недоставать для регулировки. Но это уже не холостой ход.
Соответственно отсюда и вопрос как у dsz тяги поставлены?
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsz



На форуме 6 лет
Сообщения: 152
Откуда: Орск
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2011 07:40
Ответить с цитатой

с тягами всё в норме и всё же интересует вопрос с каким карбом реально меньше расход из личного опыта ?
Вернуться к началу
dsz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2011 12:31
Ответить с цитатой

dsz писал(а):
с каким карбом реально меньше расход из личного опыта

С предназначенным для этого двигателя
ДААЗ-2108(3) на двигатель классики не предназназначен (хотя многие ставят и счасливы)
А расход зависит от карбюратора далеко не в первую очередь .
По мне на классику предпочтительней "Озон"
Менее привередлив хотя и более трудоёмкий в настройке , лучше везёт на низах .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsz



На форуме 6 лет
Сообщения: 152
Откуда: Орск
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2011 11:06
Ответить с цитатой

вопрос конечно не по теме но очень хочется узнать насчёт шаровых от нивы нижние говорят что они подходят и так как они усиленные года два можно будет про них забыть ?
Вернуться к началу
dsz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы