Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дергает на ходу

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Дергает на ходу вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Олегр



На форуме 6 лет
Сообщения: 19
Авто: ВАЗ-2112 2003г
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2011 17:45
Ответить с цитатой

Извините, если это уже было, но в поиске не нашел. Суть дела:
Ехал по трассе, никого не трогал, резко стало дергать машину, загорелся ЧЕК. Скинул на нетраль, все стало номально, остановился. БК показал две ошибки: "обрыв цепи ДПКВ" и что то вроде "неправильный сигнал ДПРВ" Скинул ошибки, поехал, как только переключился на 2ую-опять начало дергать, остановился, еще раз скинул. Никаких сбоев работы на ХХ не заметил. Тронулся еще раз-тоже самое. Скинул минусовую клемму с акума, подождал минут десять, надел и поехал. Оставшиеся 40км пути ехал как обычно(100-110км/ч). ЧЕК не загорался, машину не трясло. Вот не знаю что теперь и делать. Причем такое уже второй раз. Помогите пожалуйста.
Вернуться к началу
Олегр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сам Самыч



На форуме 6 лет
Сообщения: 64
Откуда: г.Мытищи М.О.
Авто: ВАЗ-21112 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2011 18:24
Ответить с цитатой

Обязательно займись этим наверняка повторится. Так на взгляд трудно сказать. Что последний раз делали под капотом? Когда что из электрики менялось?(недавно). провода к этим датчиками не перетёрты, не перетянуты, не сгнили?
Возможно при переключении двигатель наклонятся(плохие опоры) и повода датчиков замыкает и т.п.
Вернуться к началу
Сам Самыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2011 18:28
Ответить с цитатой

я как бы пробояню
сеточку давно менял?

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2011 18:38
Ответить с цитатой

Олегр писал(а):
БК показал две ошибки: "обрыв цепи ДПКВ" и что то вроде "неправильный сигнал ДПРВ"
Проверь метки ГРМ для начала.
Передёрни разъёмы ДПКВ и ДПРВ.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олегр



На форуме 6 лет
Сообщения: 19
Авто: ВАЗ-2112 2003г
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2011 18:58
Ответить с цитатой

Сам Самыч писал(а):
Что последний раз делали под капотом? Когда что из электрики менялось?


после первого раза ставил БК. А так-ничего впринципе и не делал.
Вернуться к началу
Олегр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олегр



На форуме 6 лет
Сообщения: 19
Авто: ВАЗ-2112 2003г
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2011 19:00
Ответить с цитатой

Mihalych78 писал(а):
я как бы пробояню

сеточку давно менял?


если это про сеточку в бензобаке, то где то 20тыс.км. назад.
Вернуться к началу
Олегр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2011 19:06
Ответить с цитатой

Олегр, ДПКВ надо ловить "на живца".
Заводишь движок и медленно шевелишь разъёмчик ДПКВ и его кабель.
Как движок закудахчет или заглохнет - в том месте и трабл.
Но осторожно, рукав засучи - там шкив генератора крутится.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олегр



На форуме 6 лет
Сообщения: 19
Авто: ВАЗ-2112 2003г
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2011 19:09
Ответить с цитатой

serg_42, спасибо.
Завтра надо будет попробовать.
Вернуться к началу
Олегр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олегр



На форуме 6 лет
Сообщения: 19
Авто: ВАЗ-2112 2003г
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2011 12:22
Ответить с цитатой

Подергал ДПКВ на заведеном движке. Изменений в работе никаких nea
купил новые и ДПКВ и ДКРВ, поставил. Как здесь было предложено посмотрел сеточку. Ужас!!! Это еще мягко сказано. Места даже коричневого не видно. Чернота сплошная. И это всего около 20тыс.км. проехал с ней. Наврятли конечно дело было в ней, хотя не знаю. Ошибку датчиков не просто же так показывало.
Вернуться к началу
Олегр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олегр



На форуме 6 лет
Сообщения: 19
Авто: ВАЗ-2112 2003г
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2011 17:32
Ответить с цитатой

Пока сегодня ездил опять все повторилось. На диагностике сказали, что это случайность. Какая может быть случайность два раза за два дня? может хоть кто нибудь на мысль натолкнет. Все что до этого писали-пробовал-не помогло cry
Вернуться к началу
Олегр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2011 17:42
Ответить с цитатой

Олегр писал(а):
Пока сегодня ездил опять все повторилось. На диагностике сказали, что это случайность. Какая может быть случайность два раза за два дня? может хоть кто нибудь на мысль натолкнет. Все что до этого писали-пробовал-не помогло cry

Массы чистил ?
Резинка на шкиве генератора (не на самом генераторе, а на моторе) в порядке ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
леха1



На форуме 6 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 12:03
Ответить с цитатой

поменяй Регулятор давления топлива(РДТ)
Вернуться к началу
леха1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олегр



На форуме 6 лет
Сообщения: 19
Авто: ВАЗ-2112 2003г
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 13:43
Ответить с цитатой

спасибо за предложения. дело было не в датчиках. поменял весь жгут проводов идущих на ДПКВ и ДПРВ. все стало даже лучше чем было.
Вернуться к началу
Олегр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 21:04
Ответить с цитатой

Сегодня полегчал на 2 с лишним рубля....
Началось вчера, чой-то подергивать стала на полпедали. Решил глянуть свечи\провода (ДПДЗ проверил по БК - работает нормально). Во втором и четвертом колодцах масло. Прикупил съемник для колодцев и колечки. Напрасно старался. При внимательном рассмотрении оказалось, что голова клеенная. Сдал обратно приспособу и колечки, взял шприц локтайта+резинки на впускной. Заехал к знакомым ребятам, дальше все штатно, подняли крышку распредвала, и т.д....
Обезжиривал ацетоном. Закрыли. Завели - куйнаны, троит - модуль (провода\свечи проверил еще раньше). Взял за 1250 у них-же, по свойски + отдал штуку за переклейку.
Вот так подергивание мне вылезло...

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы