Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
лампа давления масла стала гаснуть не сразу

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> лампа давления масла стала гаснуть не сразу вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gelezyka



На форуме 8 лет
Сообщения: 41
Откуда: н.новгород
Авто: 2105i 2008г
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2011 00:18
Ответить с цитатой

сегодня первый раз такое случилось
заводишь проходит несколько секунд потом гаснет
по ощющению ситуация такая как при замене масленнго фильтра
если перед установкой в него масло не залить
в процесе работы негорит и даже не моргает

может такое быть из за того что в фильтре накрылся обратный клапан
(или хз как он правильно называется)?

фильтр заодно посоветуйте
2105 инж
Вернуться к началу
gelezyka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2011 00:28
Ответить с цитатой

gelezyka писал(а):
может такое быть из за того что в фильтре накрылся обратный клапан

Может. По фильтрам ссылка в помощь - http://autofake.narod.ru/filters.htm

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gelezyka



На форуме 8 лет
Сообщения: 41
Откуда: н.новгород
Авто: 2105i 2008г
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2011 00:44
Ответить с цитатой

спасибо за ссылку
завтра менять буду
Вернуться к началу
gelezyka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gelezyka



На форуме 8 лет
Сообщения: 41
Откуда: н.новгород
Авто: 2105i 2008г
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2011 18:47
Ответить с цитатой

поменял сегодня фильтр проблемма ушла
клапан реально стоял с перекосом
прошел 5500 финвал
еще раз спасибо
Вернуться к началу
gelezyka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2011 21:59
Ответить с цитатой

gelezyka писал(а):
поменял сегодня фильтр проблемма ушла

Марку желательно указать - какой поставил.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gelezyka



На форуме 8 лет
Сообщения: 41
Откуда: н.новгород
Авто: 2105i 2008г
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2011 22:24
Ответить с цитатой

ман поставил
точный номер не помню цена 160р
лампа гаснет уже при повороте стартера
Вернуться к началу
gelezyka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2011 14:08
Ответить с цитатой

Я всегда покупаю финвалл в одном и том же магазине. Из примерно 8 штук попался только один, который через 5ткм стал баловаться клапаном. Не реклама. ИМХО, все фильтры хороши, за исключением подделок.
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MafeG



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ-2107(карб.) 2003г.; БСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 03:01
Ответить с цитатой

подниму тему...
проблема такая же, но после замены масла и фильтра (MAHLE) картина не изменилась...заметил, если перерывы между поездками небольшие (1-1.5 часа) то лампа сразу тухнет...если постоит ночью, то с утра горит сек. 3-4 после завода, потом тухнет..да и еще нюанс...после того как лампа тухнет обороты двигателя резко падают...что это может быть?куда смотреть?
Вернуться к началу
MafeG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 03:42
Ответить с цитатой

MafeG писал(а):
но после замены масла и фильтра (MAHLE) картина не изменилась..

Проблема просто осталась ... не дежит дренажный клапан у нового фильтра .
Чем больше простой авто - тем в болшей степени стекает из системы и фильтра масло , тем больше времени уходит на заполнение ситемы и создания в ней давления после запуска двигателя .
Масленный насос в этом случае виноват наврядли .
Задержка с давлением не имела бы такой зависимости от времени проастоя .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 05:41
Ответить с цитатой

Фильтр - дерьмо.
Возьми MANN (200p) или SCT (100).
Остальное - шлак.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 06:49
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Фильтр - дерьмо.

Согласен.
Вячеслав Карпов писал(а):
Возьми MANN (200p) или SCT (100).

У меня ни первый из них, ни второй. Все в порядке. Лампа гаснет даже при прокручивании стартером.
Вячеслав Карпов писал(а):
Остальное - шлак.

Аргументируйте, пожалуйста Smile

И вдогонку вопрос: чем лучше фейковый MANN (или SCT), чем не фейковый тот же, ну, навскидку, Невский?
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 07:12
Ответить с цитатой

Во втором (!) посте прямо вот в этой же (!) теме приведена ссылка, где все фильтры располовинены. Что еще я должен аргументировать. Читайте сами!
Имеющий уши, да услышит...
Я же лишь просто в очередной раз убедился в правильности своего выбора.

ПС
Фейковый манн - это и будет нефейковый невский фильтр - потому что культура производства у нас на уровне подвала. Контроль качества, мотивации, сервис.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 09:11
Ответить с цитатой

Для информации - http://www.drive2.ru/users/osya-ua/blog/4062246863888308050/
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 09:33
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Во втором (!) посте прямо вот в этой же (!) теме приведена ссылка, где все фильтры располовинены. Что еще я должен аргументировать. Читайте сами!

Да читал я эту статью.
Вы знаете, сколько ей лет? Фейк-мейкеры как и производители тоже не сидят на месте.

Вячеслав Карпов писал(а):
Я же лишь просто в очередной раз убедился в правильности своего выбора.

Очень хорошо. Но многое зависит от поставщиков и/или продавцов. Я финвалл беру лишь потому, что однажды, взяв его как первый попавшийся, и не имея претензий, стал брать дальше. Ну попался разок кривой. Тут вы про культуру производства верно подметили.

Вячеслав Карпов писал(а):
Фейковый манн - это и будет нефейковый невский фильтр

Если вы о качестве, то тут спорить не буду, мне не с чем сравнивать Smile Тогда страшно представить фейковый невский...
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 12:01
Ответить с цитатой

Мале пользую уже несколько лет, не жалуюсь, меня устраивает...

для тех кто говорит что для классики не делают, смотрим сюда:

http://217.6.60.45/mahle/start.jsp?sprache=en_GB

вводим маркировку фильтра и смотрим куды он идет Wink

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 13:35
Ответить с цитатой

Взял Манн,но видать палёный попался.Лампа гасла не сразу.Поменял вчера вместе с маслом. Good
_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MafeG



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ-2107(карб.) 2003г.; БСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 13:49
Ответить с цитатой

Всем спасибо за ответы!
попробую на другой фильтр поменять
теперь вопрос...как бы это сделать без замены масла, т.е только фильтр
а то только поменял маслице, еще 500 км не проехал
Вернуться к началу
MafeG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 13:56
Ответить с цитатой

Илюшк@ писал(а):
для тех кто говорит что для классики не делают, смотрим сюда:

Подскажу сразу по фильтрам Мале-Кнехт:
- классика - ОС383, ОС384;
- зубила - ОС384 (383-й могёт "срезать" - он немного длиннее 384-го).

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 14:00
Ответить с цитатой

MafeG писал(а):
Всем спасибо за ответы!
попробую на другой фильтр поменять
теперь вопрос...как бы это сделать без замены масла, т.е только фильтр
а то только поменял маслице, еще 500 км не проехал

Заглуши,подожди пока стечёт в поддон,открути фильтр,заполни новый маслом,прикрути на место.

_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 14:17
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
Илюшк@ писал(а):
для тех кто говорит что для классики не делают, смотрим сюда:

Подскажу сразу по фильтрам Мале-Кнехт:
- классика - ОС383, ОС384;
- зубила - ОС384 (383-й могёт "срезать" - он немного длиннее 384-го).


ОС383 - Давление открытия перепускного клапана, бар 0.84
ОС384 - Давление открытия перепускного клапана, бар 1.2
вообще на классику идет в основном ОС 383
я думаю они отличаются не только клапанами Pardon

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы