Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
стеклоподьемники: реечный и тросиковый

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> стеклоподьемники: реечный и тросиковый вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
[Fred]



На форуме 10 лет
Сообщения: 1005
Откуда: город на Волге
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2011 12:01
Ответить с цитатой

задолбался левый менять. тросик зажёвывает уже в третий раз. правый родной работает отлично.
Отчего бытует мнение, что если менять на реечные, то парой?

_________________
нажми на список ущербных
Вернуться к началу
[Fred] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2011 12:16
Ответить с цитатой

[Fred]
от банальной глупости и вере в народные примеры. Из серии: кончился бензин, меняй авто новое в сборе, тока на левак не нарвись...
Ну и ещё один косяк в том, что продаются не штатные стеклоподы тока парой.
А так, если механизм работает исправно зачем его менять за компанию???

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlo300979



На форуме 5 лет
Сообщения: 741
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция.
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2011 12:28
Ответить с цитатой

Предположение такое, у реечного по моему скорость движения больше. Это я к тому что единственный повод менять парой,а так тоже не вижу смысла менять оба
_________________
Четыре колеса,возят тело,а два ...опу!
Вернуться к началу
Pavlo300979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2011 12:34
Ответить с цитатой

Pavlo300979 писал(а):
у реечного по моему скорость движения больше

Как бы не очень то он скоростной. Как новый сток.

Реечные я бы ставить не стал. Поставил бы рычажные. Которые как ножницы. Потому что такая конструкции применяется на ино практически всегда.

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2011 12:39
Ответить с цитатой

Andrew White писал(а):

Реечные я бы ставить не стал. Поставил бы рычажные. Которые как ножницы. Потому что такая конструкции применяется на ино практически всегда.

Не скажу за иномарки (хотя недавно восстанавливал СП на Ниссане, он тоже был тросиковый), но наши "ножничные" гремят в дверях очень сильно. 2 года юзал на восьмерке. При закрытии двери как будто ведро с болтами в двери грохочет. На 10ке тросиковые - все тихо.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2011 12:48
Ответить с цитатой

AMAROCK
ну 2109 у меня к штатным веслам были приделаны моторы китайские


На 112 стоят штатные тросы и спереди и сзади тоже как бы заипок работают...

Поэтому как бы я думаю надо просто штатный механизм ремонтировать. понять почему жует и исправить...

Кстите видите на фото ключ Т-образный. За это я любил эти стеклоподы. Хотя я ни разу не пользовался им, работали исправно. Но с помощью него можно закрыть стекла, если в машине нет напряжения или сломался мотор. Надо снять заглушки и покрутить ручку.

ПС помню как у другана провода обломились около петель двери. Сколько тогда усилий стоило закрыть окно...

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sagittarius



На форуме 12 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2011 12:55
Ответить с цитатой

На десятке были родные тросиковые, нормально работали... Проблемы были только поначалу с моторами, в них вода заливалась. Потом их разобрал очень хорошо смазал, слабину в тросах выбрал регулировкой и семь лет полет был нормальный. Сейчас на приоре у меня реечные с завода стоят, долго ломал голову что гремит в дверях, оказались они родные:) сейчас потеплеет полезу устранаять источник шуума.
До десятки у меня пассат был, там были тросиковые стеклоподъемники, нормально работали, но от старости трос сгнил, на рынке нашел подходяший тросик и заменил, так и продал, все работало...
На хонде у друга тоже тросиковые...
Я не агитирую за тросиковые, просто для инфы.

_________________
ВАЗ 21103 GLI v16 & ВАЗ 21713 03 018
Вернуться к началу
Sagittarius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlo300979



На форуме 5 лет
Сообщения: 741
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция.
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2011 13:04
Ответить с цитатой

Ну вот и пришли к выводу что менять парой нет смысла.
_________________
Четыре колеса,возят тело,а два ...опу!
Вернуться к началу
Pavlo300979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
[Fred]



На форуме 10 лет
Сообщения: 1005
Откуда: город на Волге
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2011 15:51
Ответить с цитатой

В общем, с заменой на реечные не парой проблема только в том, чтобы найти в продаже один.
Дело может и не в том, что тросиковая конструкция плоха, а в том, как она реализована. У меня заводской ходил почти 4 года без проблем, смазки и пр. А купленные и установленные работали по пол года. То мотору кирдык, то тросик зажевало.
Поэтому хочу попробовать реечные как более надежные.

Если есть нюансы или разница в установке реечных по сравнению с тросиковыми, опишите. Заранее благодарен.

_________________
нажми на список ущербных
Вернуться к началу
[Fred] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2011 16:07
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
но наши "ножничные" гремят в дверях очень сильно.

Эт точно, у меня с завода стоит, справа "ножницы", слева тросик, дверь гремит просто пипец как, думаю его на тросик махнуть...
Вот подъемник левой двери, заводской:

Вот правой, тоже заводской:

И если менять реечный стеклоподъемник на тросиковый, что нужно прикупить?
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
[Fred]



На форуме 10 лет
Сообщения: 1005
Откуда: город на Волге
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2011 16:16
Ответить с цитатой

Эти ножныцы это по-моему ниразу не реечный.
В реечном чему греметь? соединению зубчатое колесо мотора-рейка? Псс..

_________________
нажми на список ущербных
Вернуться к началу
[Fred] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2011 18:25
Ответить с цитатой

[Fred] писал(а):
Эти ножныцы это по-моему ниразу не реечный.

Pardon Попутал, в общем эти ножнечные гремят просто ппц...
А какой лучше, и какой проще ставить, реечный или тросиковый?
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2011 18:31
Ответить с цитатой

[Fred] писал(а):
Откуда: Волгоград

[Fred] писал(а):
левый

Сергио писал(а):
Откуда: г.Тамбов

Сергио писал(а):
справа

ну и купите по-полам реечные стеклоподы один возьмет левый другой правый

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Fred]



На форуме 10 лет
Сообщения: 1005
Откуда: город на Волге
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2011 18:50
Ответить с цитатой

Сергио
я только тросиковые менял. гимар там по-моему больше с конструкцией двери - подлазить не удобно.

_________________
нажми на список ущербных
Вернуться к началу
[Fred] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2011 19:00
Ответить с цитатой

Andrew White писал(а):
ну и купите по-полам реечные стеклоподы один возьмет левый другой правый
hehe
[Fred] писал(а):
гимар там по-моему больше с конструкцией двери - подлазить не удобно.

Ну зато если поменяю, то греметь перестанет, а то как в консервной банке hehe
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Себастьян



На форуме 8 лет
Сообщения: 39
Авто: 21093 / 21124 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2011 20:55
Ответить с цитатой

подскажите, а какие есть сложности в замене (снятии )электродвигателя без демонтажа всего стеклоподъемника. Кто нибудь менял таким образом?
Вернуться к началу
Себастьян сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIB



На форуме 9 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2011 21:22
Ответить с цитатой

[Fred] писал(а):
я только тросиковые менял. гимар там по-моему больше с конструкцией двери - подлазить не удобно.

Странно, не заметил гемора.
Назад ставил тросиковые. Получилось быстро и легко.

Себастьян писал(а):
какие есть сложности в замене (снятии )электродвигателя без демонтажа всего стеклоподъемника

Есть конструкция, которую нельзя раделить на мотор и трапецию (у меня, например, перед с завода такой, а на зад покупал и ставил раздельные).
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BadSanta



На форуме 8 лет
Сообщения: 526
Откуда: Старый Оскол
Авто: KIA JD CEED + Lada Kalina 1,6 8v
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2011 21:44
Ответить с цитатой

ИМХО лучше поставить с пластиковой цепью (типа Беркут) конструкция проще, движок вверху и не перемещается в двери (соответственно нет риска, что будет что-нибудь задевать и провода не перегибаются), ржаветь там тоже особо нечему. У меня четвертый год - полет нормальный. rlzz
_________________
Очень Добрый Сарайчег
Вернуться к началу
BadSanta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Eddi



На форуме 7 лет
Сообщения: 1307
Откуда: Курск
Авто: Skoda
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2011 23:40
Ответить с цитатой

почти 14 лет стоят тросиковые Spal (made in Japan) - полет нормальный Smile
Вернуться к началу
Eddi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы