Dias
На форуме 16 лет
Сообщения: 380
Авто: Семерка / 2114 /2112 - ламбо двери . / е39 / дагестаночка / МБ W202 / вновь дагестаночка.
недавно с другом заехали в сервис . у него ваз 2112 . причина была - плохо тянула машина. сделали комп диагностику , ошибок нет . потом один сервисмен посоветовал заправить полный бак бензина и приехать к нему , далее сервисмен залил в бак литр ацетона и литр растворителя . сказал используй бак бенза полностью и залей полный бак хорошег бенза. все так и сделали и о чудо машина поперла как новая, даже лучше . сервисмен говорил что смесь ацетона и растворителя прочищает всю систему
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 21 лет
Сообщения: 22712
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
а ацетон и растворитель не одно и то же?
leon1180
На форуме 15 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
ацетон поднимает октановое число бенза.
Диммм
На форуме 15 лет
Сообщения: 328
Откуда: Пермь
Авто: Тига и ix35
а кат с ДК не сдохнут от такой смеси?
afil
На форуме 20 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
афтар, поправь название темы, а то растворитель и керосин не одно и то же
ацетон также промывает систему и форсунки, на дроме у субароводов есть тема про добавление ацетона в бак - пришли к выводу что можно при каждой заправке на 40 литров добавлять грамм 50-100 ацетона
mobs2
На форуме 13 лет
Сообщения: 213
Откуда: Омск
Авто: Ваз 2112 1.5 16кл
Dias писал(а):Добавлено: Чт Фев 10, 2011 3:08 Заголовок сообщения: ацетон + керосин
недавно с другом заехали в сервис . у него ваз 2112 . причина была - плохо тянула машина. сделали комп диагностику , ошибок нет . потом один сервисмен посоветовал заправить полный бак бензина и приехать к нему , далее сервисмен залил в бак литр ацетона и литр растворителя . сказал используй бак бенза полностью и залей полный бак хорошег бенза. все так и сделали и о чудо машина поперла как новая, даже лучше . сервисмен говорил что смесь ацетона и растворителя прочищает всю систему
Прав сервисмен, эта тема подробно обсасывалась тут:
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=43031 и на дроме, считается правда что ацетон ухудшает качество резинок в топливной системме, но как показывают эксперименты (см ссылку выше стр 6) резинке гораздо хуже становиться от добавок которые льют производители в бензин дабы поднять октановое число. Много народу льет ацетон и не грузиться, и пока ни у кого резинки и пластмасски не разъело
sem н990ме
На форуме 13 лет
Сообщения: 199
Откуда: г. Таганрог
Авто: ваз2112 1.5 16кл 2002г.в
Не знаю я бы лично посоветовал сему сервисдебилену выпить се девайс а после ещё б немного по пинал
Synthetic
На форуме 13 лет
Сообщения: 127
Откуда: МО г. Дубна
Авто: 21124
sem н990ме писал(а):Не знаю я бы лично посоветовал сему сервисдебилену выпить се девайс а после ещё б немного по пинал
до появления в магазинах писадок для очистки топливной системы, наши деды в полный бак добавляли ацетон. прислушиваться надо к совеьам дедов то!
mobs2
На форуме 13 лет
Сообщения: 213
Откуда: Омск
Авто: Ваз 2112 1.5 16кл
Synthetic писал(а):
sem н990ме писал(а):
Не знаю я бы лично посоветовал сему сервисдебилену выпить се девайс а после ещё б немного по пинал
до появления в магазинах писадок для очистки топливной системы, наши деды в полный бак добавляли ацетон. прислушиваться надо к совеьам дедов то!
+1 сгласен)))
kaban_21124
На форуме 14 лет
Сообщения: 902
Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае...
Авто: ягода
а для профилактический целей следует исплользовать?
Не вымает ли ацетон всё гуано из топливного фильтра дальше в систему?
$n@ke
На форуме 15 лет
Сообщения: 1035
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Мое мнение эти промывки топливной системы состоят из растворителя, керосина и возможно какой то части качественного бензина. Может кислоты какой льют. А потом красивая баночка и цена на порядок выше. Единственное что они наверное делают так это процентное соотношение подгоняют и то не все.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Synthetic писал(а):прислушиваться надо к совеьам дедов то!
Наши деды делали это на примитивных карбюраторах
Вот ты - знаешь куда лезть если вдруг магистраль забьется?
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
М412 вообще запускал на одном ацетоне для чистки каналов ХХ перед регулировкой СО.
Это счас карбклинеры продают.
Synthetic
На форуме 13 лет
Сообщения: 127
Откуда: МО г. Дубна
Авто: 21124
Serg_x писал(а):
Вот ты - знаешь куда лезть если вдруг магистраль забьется?
вопрос твой не понятен. .....если магистраль забилась то соответственно лезем в магистраль)))
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Synthetic писал(а):вопрос твой не понятен. .....если магистраль забилась то соответственно лезем в магистраль)))
Абсюлютно понятен. На карбе фильтр стоит под капотом. Поменять его - дело на 3 минуты. Жиклеры можно почистить, в отличие от инжевых форсунок которые придется менять.
Короче говоря если насрать в бак, то на карбе это запара на пару часов, а на инже - на пару дней. По деньгам тоже можем сравнить
mobs2
На форуме 13 лет
Сообщения: 213
Откуда: Омск
Авто: Ваз 2112 1.5 16кл
Serg_x спорить на эту тему смысла нет, уже обсосалось все многократно за столько лет, люди добавляют ацетон не только в тазики, практически на каждом форуме есть такая тема независимо от марки авто и пока ни одного летального исхода. Все довольны у всех все работает и ни у кого ничего не засорилось и не разъело.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
mobs2 писал(а):Serg_x спорить на эту тему смысла нет, уже обсосалось все многократно за столько лет, люди добавляют ацетон не только в тазики, практически на каждом форуме есть такая тема независимо от марки авто и пока ни одного летального исхода. Все довольны у всех все работает и ни у кого ничего не засорилось и не разъело.
Ага, ну давайте, вперед
А я лучше тысяч через 100 пробега заменю вторую за жизнь машины сеточку бензонасоса и топливный фильтр
Temosha87
На форуме 14 лет
Сообщения: 928
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
Где то тут была же тема как чел налил ацетона в засраный бак, так что думаю при больших пробегах лить не стоит, если и развлекаться так то с новья, для профилактики.
neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Цитата:на дроме у субароводов есть тема про добавление ацетона в бак - пришли к выводу что можно при каждой заправке на 40 литров добавлять грамм 50-100 ацетона
Формула счастья выведенная там такова: 0,2% ацетона от общего объема бака.
Пример:
64 литра x 0,2%=0,128 литра ацетона, т.е. округлив, я могу залить 150 грамм ацетона на полный бак, важно не пролить его на краску.
Не думаю, что различные флакончики в магазинах для промывки инжектора "через бак" на деле сильно отличаются от растворителя и ацетона
Trokov
На форуме 16 лет
Сообщения: 794
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
вот такую фигнюшку купил, почти скатал, особого прихода не заметил. Но! Когда снимал бак и менял топливный бак, то грязи вообще не видел. Вот такой, чтобы невооружённым взглядом посмотреть и руками потрогать.
-JAXON-
На форуме 14 лет
Сообщения: 945
Откуда: 37 RUS
Авто: ВАЗ 21120-> ВАЗ 21113->Renault Logan Exp ->
Synthetic
На форуме 13 лет
Сообщения: 127
Откуда: МО г. Дубна
Авто: 21124
Serg_x писал(а):Synthetic писал(а):вопрос твой не понятен. .....если магистраль забилась то соответственно лезем в магистраль)))
Абсюлютно понятен. На карбе фильтр стоит под капотом. Поменять его - дело на 3 минуты. Жиклеры можно почистить, в отличие от инжевых форсунок которые придется менять.
Короче говоря если насрать в бак, то на карбе это запара на пару часов, а на инже - на пару дней. По деньгам тоже можем сравнить
Ах вот ты о чем!. по карбовым соглашусь, но ты вообще суть темы потерял. ацетон для профилактических работ, а не спасение от того что машина не едет и магистраль у нее забита. по сему и раньше и сейчас все те люди кто лили\льет в бак ацетон делают это для поддержания чистоты в топливной системе. "короче говоря" как нужно настрать в бак что бы у тебя магистраль забилась)))) тебя самого то не улыбают твои же слова? почаще топливный фильтр надо менять, заправляться на провереных АЗС, для успокоения души можно иногда баловаться очистителями в бак(без фанатизма) и никогда магистрали не забьются.
mobs2
На форуме 13 лет
Сообщения: 213
Откуда: Омск
Авто: Ваз 2112 1.5 16кл
Serg_x писал(а):А я лучше тысяч через 100 пробега заменю вторую за жизнь машины сеточку бензонасоса и топливный фильтр
Ты видать на каком-то идеально чистом космическом топливе ездиешь
Мне вот приходится каждые 10 тыщ менять фильтр а сеточку и того чаще.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
mobs2 писал(а):Мне вот приходится каждые 10 тыщ менять фильтр а сеточку и того чаще.
Сочувствую
Synthetic писал(а):ацетон для профилактических работ
Эти профилактические работы могут привезти к тому что
Synthetic писал(а):машина не едет и магистраль у нее забита
Фильтры придумали для того чтобы их менять! А не для того чтобы сомнительными жидкостями пробовать очистить.
Synthetic писал(а):"короче говоря" как нужно настрать в бак что бы у тебя магистраль забилась))))
Магистраль забивается в любом месте - пробка может быть и в насосе и в фильтре и в РДТ перед рампой, и в сеточках форсунок. Хорошо если все здесь отписавшие знают хотя бы где это все находится
Бермадей Кукуевич
На форуме 13 лет
Сообщения: 795
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
Тема боянище
ацетон в пропорции 23 граммма на 10 литров - самая лучшая антилаковая присадка к бензину. Можно использовать постоянно в любых количествах, бак, топливопроводы, топливная аппаратура, карб, форсы будут постоянно в чистом виде. Ацетон в пропорции 500 грамм на 10 литров добавляют для экстренной прочистки от лаковых отложений как карба, так и инжа. Никакого воздействия ни на резинки, ни на пласмаски этот мизерный процент ацетона не оказывает, мало того, очень многие бензинопроизводители бадяжат прямогон ударными дознякАми ацетона, подводя ОЧ под 92 моторным методом.
P.S. Забыл предупредить - крайне нежелательно одновременное применение в бензине этанола и ацетона, ацетон в данном случае выступает усилителем коррозионной активности спирта, который и без того убивает всё железосодержащее в топливной системе, в-частности, усиленно корродирует бензобак, это можно увидеть резким увеличением ржавой пыли в фильтрах.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы