Страница 1 из 4
Dias
недавно с другом заехали в сервис . у него ваз 2112 . причина была - плохо тянула машина. сделали комп диагностику , ошибок нет . потом один сервисмен посоветовал заправить полный бак бензина и приехать к нему , далее сервисмен залил в бак литр ацетона и литр растворителя . сказал используй бак бенза полностью и залей полный бак хорошег бенза. все так и сделали и о чудо машина поперла как новая, даже лучше . сервисмен говорил что смесь ацетона и растворителя прочищает всю систему
Gloom
а ацетон и растворитель не одно и то же?
leon1180
ацетон поднимает октановое число бенза.
Диммм
а кат с ДК не сдохнут от такой смеси?
afil
афтар, поправь название темы, а то растворитель и керосин не одно и то же
ацетон также промывает систему и форсунки, на дроме у субароводов есть тема про добавление ацетона в бак - пришли к выводу что можно при каждой заправке на 40 литров добавлять грамм 50-100 ацетона
mobs2
Dias писал(а):

Добавлено: Чт Фев 10, 2011 3:08    Заголовок сообщения: ацетон + керосин
недавно с другом заехали в сервис . у него ваз 2112 . причина была - плохо тянула машина. сделали комп диагностику , ошибок нет . потом один сервисмен посоветовал заправить полный бак бензина и приехать к нему , далее сервисмен залил в бак литр ацетона и литр растворителя . сказал используй бак бенза полностью и залей полный бак хорошег бенза. все так и сделали и о чудо машина поперла как новая, даже лучше . сервисмен говорил что смесь ацетона и растворителя прочищает всю систему


Прав сервисмен, эта тема подробно обсасывалась тут: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=43031 и на дроме, считается правда что ацетон ухудшает качество резинок в топливной системме, но как показывают эксперименты (см ссылку выше стр 6) резинке гораздо хуже становиться от добавок которые льют производители в бензин дабы поднять октановое число. Много народу льет ацетон и не грузиться, и пока ни у кого резинки и пластмасски не разъело ROFL
sem н990ме
Не знаю я бы лично посоветовал сему сервисдебилену выпить се девайс а после ещё б немного по пинал lol1
Synthetic
sem н990ме писал(а):

Не знаю я бы лично посоветовал сему сервисдебилену выпить се девайс а после ещё б немного по пинал lol1


до появления в магазинах писадок для очистки топливной системы, наши деды в полный бак добавляли ацетон. прислушиваться надо к совеьам дедов то! Wink
mobs2
Synthetic писал(а):


sem н990ме писал(а):
Не знаю я бы лично посоветовал сему сервисдебилену выпить се девайс а после ещё б немного по пинал

до появления в магазинах писадок для очистки топливной системы, наши деды в полный бак добавляли ацетон. прислушиваться надо к совеьам дедов то!


+1 сгласен)))
kaban_21124
а для профилактический целей следует исплользовать?
Не вымает ли ацетон всё гуано из топливного фильтра дальше в систему?
$n@ke
Мое мнение эти промывки топливной системы состоят из растворителя, керосина и возможно какой то части качественного бензина. Может кислоты какой льют. А потом красивая баночка и цена на порядок выше. Единственное что они наверное делают так это процентное соотношение подгоняют и то не все.
Serg_x
Synthetic писал(а):

прислушиваться надо к совеьам дедов то!


Наши деды делали это на примитивных карбюраторах supercool

Вот ты - знаешь куда лезть если вдруг магистраль забьется? supercool
Fox103
М412 вообще запускал на одном ацетоне для чистки каналов ХХ перед регулировкой СО.
Это счас карбклинеры продают.
Synthetic
Serg_x писал(а):


Вот ты - знаешь куда лезть если вдруг магистраль забьется? supercool


Wink вопрос твой не понятен. .....если магистраль забилась то соответственно лезем в магистраль)))
Serg_x
Synthetic писал(а):

вопрос твой не понятен. .....если магистраль забилась то соответственно лезем в магистраль)))


Абсюлютно понятен. На карбе фильтр стоит под капотом. Поменять его - дело на 3 минуты. Жиклеры можно почистить, в отличие от инжевых форсунок которые придется менять.
Короче говоря если насрать в бак, то на карбе это запара на пару часов, а на инже - на пару дней. По деньгам тоже можем сравнить supercool
mobs2
Serg_x спорить на эту тему смысла нет, уже обсосалось все многократно за столько лет, люди добавляют ацетон не только в тазики, практически на каждом форуме есть такая тема независимо от марки авто и пока ни одного летального исхода. Все довольны у всех все работает и ни у кого ничего не засорилось и не разъело.
Serg_x
mobs2 писал(а):

Serg_x спорить на эту тему смысла нет, уже обсосалось все многократно за столько лет, люди добавляют ацетон не только в тазики, практически на каждом форуме есть такая тема независимо от марки авто и пока ни одного летального исхода. Все довольны у всех все работает и ни у кого ничего не засорилось и не разъело.


Ага, ну давайте, вперед supercool
А я лучше тысяч через 100 пробега заменю вторую за жизнь машины сеточку бензонасоса и топливный фильтр Razz
Temosha87
Где то тут была же тема как чел налил ацетона в засраный бак, так что думаю при больших пробегах лить не стоит, если и развлекаться так то с новья, для профилактики.
neprezent
Цитата:

на дроме у субароводов есть тема про добавление ацетона в бак - пришли к выводу что можно при каждой заправке на 40 литров добавлять грамм 50-100 ацетона


Формула счастья выведенная там такова: 0,2% ацетона от общего объема бака.

Пример:
64 литра x 0,2%=0,128 литра ацетона, т.е. округлив, я могу залить 150 грамм ацетона на полный бак, важно не пролить его на краску.

Не думаю, что различные флакончики в магазинах для промывки инжектора "через бак" на деле сильно отличаются от растворителя и ацетона supercool
Trokov
вот такую фигнюшку купил, почти скатал, особого прихода не заметил. Но! Когда снимал бак и менял топливный бак, то грязи вообще не видел. Вот такой, чтобы невооружённым взглядом посмотреть и руками потрогать.
-JAXON-
Synthetic
Serg_x писал(а):

Synthetic писал(а):

вопрос твой не понятен. .....если магистраль забилась то соответственно лезем в магистраль)))


Абсюлютно понятен. На карбе фильтр стоит под капотом. Поменять его - дело на 3 минуты. Жиклеры можно почистить, в отличие от инжевых форсунок которые придется менять.
Короче говоря если насрать в бак, то на карбе это запара на пару часов, а на инже - на пару дней. По деньгам тоже можем сравнить supercool


Ах вот ты о чем!. по карбовым соглашусь, но ты вообще суть темы потерял. ацетон для профилактических работ, а не спасение от того что машина не едет и магистраль у нее забита. по сему и раньше и сейчас все те люди кто лили\льет в бак ацетон делают это для поддержания чистоты в топливной системе. "короче говоря" как нужно настрать в бак что бы у тебя магистраль забилась)))) тебя самого то не улыбают твои же слова? почаще топливный фильтр надо менять, заправляться на провереных АЗС, для успокоения души можно иногда баловаться очистителями в бак(без фанатизма) и никогда магистрали не забьются.
mobs2
Serg_x писал(а):

А я лучше тысяч через 100 пробега заменю вторую за жизнь машины сеточку бензонасоса и топливный фильтр


Ты видать на каком-то идеально чистом космическом топливе ездиешь ROFL hehe Мне вот приходится каждые 10 тыщ менять фильтр а сеточку и того чаще.
Serg_x
mobs2 писал(а):

Мне вот приходится каждые 10 тыщ менять фильтр а сеточку и того чаще.


Сочувствую supercool
Synthetic писал(а):

ацетон для профилактических работ


Эти профилактические работы могут привезти к тому что
Synthetic писал(а):

машина не едет и магистраль у нее забита



Фильтры придумали для того чтобы их менять! А не для того чтобы сомнительными жидкостями пробовать очистить.
Synthetic писал(а):

"короче говоря" как нужно настрать в бак что бы у тебя магистраль забилась))))


Магистраль забивается в любом месте - пробка может быть и в насосе и в фильтре и в РДТ перед рампой, и в сеточках форсунок. Хорошо если все здесь отписавшие знают хотя бы где это все находится ROFL
Бермадей Кукуевич
Тема боянище bboyan bboyan bboyan ацетон в пропорции 23 граммма на 10 литров - самая лучшая антилаковая присадка к бензину. Можно использовать постоянно в любых количествах, бак, топливопроводы, топливная аппаратура, карб, форсы будут постоянно в чистом виде. Ацетон в пропорции 500 грамм на 10 литров добавляют для экстренной прочистки от лаковых отложений как карба, так и инжа. Никакого воздействия ни на резинки, ни на пласмаски этот мизерный процент ацетона не оказывает, мало того, очень многие бензинопроизводители бадяжат прямогон ударными дознякАми ацетона, подводя ОЧ под 92 моторным методом.
P.S. Забыл предупредить - крайне нежелательно одновременное применение в бензине этанола и ацетона, ацетон в данном случае выступает усилителем коррозионной активности спирта, который и без того убивает всё железосодержащее в топливной системе, в-частности, усиленно корродирует бензобак, это можно увидеть резким увеличением ржавой пыли в фильтрах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы