Страница 2 из 4
alval2
не думаю , что прошивка виновата , расход немного поднялся при разгоне туповата. всю зиму заводилась нормально.
Dranik
alval2 писал(а):

добрый день, у меня побег 141 т. начала подтраивать при зпуске утром. форсы мыл один раз без снятия . менять форсы или обойдусь промывкой ?


как тебе религия позваляет так и делай.
тока помни что вечного нет ничего и никто недаст гарантию что после промывки форсы неначнут ссать, вот только смысл разумный теряется снимать-мыть-ставить-потекли,опять снимаем и ставим новые .
sGarriKs
я кстати когда форсы менял, снял ресивер (6 гаек) для удобства и ваще легко показалось, за одно прокладку заменил)))
Dranik
sGarriKs писал(а):

я кстати когда форсы менял, снял ресивер (6 гаек) для удобства и ваще легко показалось, за одно прокладку заменил)))


тоже можно и так сделать,ещё легче добраться получается.
ДюКЧ
седни консультировался по форсам. спец сказал - 150тык и менять, мыть не нать. ибо механический износ и эффективность срабатывания электромагнита форсы со временем падает в плинтус. ну, 150 хз, у меня не меньше 200 будет. наверное поменяю.
GoodOK
Пробег на моей около 90 тык. Думал промыть форсы осенью, когда расход скакнул ни с того, ни с сего на 10,8л/100 км. Щас расход БК кажет 8,9л/100. Мыть? если да, то какие варианты? Слышал про ультразвуковую чистку форсунок, ересь? Снимать и промывать самому?
alval2
при 90 тык. думаю есть смысл снять и промыть, только не ультразвук.
8,9 много.
alval2
как проверить герметичность форсунок без снятия ? свечи чистые.
cullon
Андрей2109i писал(а):

если льют то либо их чистить либо менят


в чем проявляется -льют? я мыл форсунки недавно, ультразвуком. первое время рзница была огромная, расход снизился и динамика улучшилась заметно.
а вот сейчас смотрю -опять расход близится к 10.5, как и раньше и тянет не так резво. свечи с черным нагаром на изоляторах
Suse
cullon писал(а):

расход близится к 10.5, как и раньше и тянет не так резво. свечи с черным нагаром на изоляторах


смесь богатая,ссать могут форсы,проверить,рампу снять ,шланчик в баночку и подать питание,вроде все,ты увидешь факел распыла...как они льют,после закрытия форсцунки(снятия питания)форсунка должна быть сухая...то есть без подтёков....
вроде так Pardon
cullon писал(а):

в чем проявляется -льют?


негерметичны
cullon
Suse писал(а):

смесь богатая,ссать могут форсы


до промывки только на одной свече был зачерненный изолятор, а сейчас на всех 4-х.
пробег всего 33 тыс
точно, от форсунок это


Последний раз редактировалось: cullon (01 Апреля 2011 20:09), всего редактировалось 2 раз(а)
kentavr
lelik68 писал(а):

Блин,а у меня они прошли 120 тыс.

Говорят ресурс 80.

Машина валит,расход более чем устраивает.

Что делать то?


Та же песня, только пробег 85 тыс. Что делать-то, я в панике....... Smile
goltmax
На GM форсы 6-и дырочные.
kentavr писал(а):

пробег 85 тыс. Что делать-то, я в панике.......


Меняй машину pst
Мое мнение - не мешай машине ездить. Форсы служат весь ресурс машины, главное левым бензином не заправлять. А засрать можно совершив всего лишь одну заправку грязным бензином. Например таким:
kentavr
goltmax писал(а):

Мое мнение - не мешай машине ездить. Форсы служат весь ресурс машины, главное левым бензином не заправлять.


Спасибо, успокоил. Заправляюсь на одной заправке уже 4 года, на трассе на крупных сетевых заправках, думаю все норм будет и на 150 тык. Smile Хотя задумался, надо посмотреть в умных книжках ресурс форсов.
Suse
Ресурс форсов как и шрусов равен ресурсу машины!
Но если верить ВАЗу ресурс Самара 1 и 2 125 тык)))
Suse
cullon писал(а):

от форсунок это


Скорее всего,вытаскивать глядеть надо....
Промывка бывает бесполезна...фильтр по чаще менять надо...
Период замены топливника?
sGarriKs
да кстати мужики какой период замены фильтра предпочтительнее? Уже 13 тык проехал на SCT, на замену БИГ купил, все ни как до гаража руки не доходют)
Dranik
sGarriKs писал(а):

да кстати мужики какой период замены фильтра предпочтительнее?


по идеи через 30тыков.
я меняю через 15-20тыков.
sGarriKs
я вот тоже поменяю в выходные, лишним не будёт, распилю старый еще, посмотрю сколько грязи на лукойле)
Suse
Смотря какой бензин)
Я менял на карбе,раз в месяц...потом поставил инжевый и менял вместе со сменой масла,там делов на 5 минут....
Масло менял раз в 6000 км. Smile
cullon
Suse писал(а):

Масло менял раз в 6000 км


тоже, через 6 тыс меняю
а топливный фильтр еще не менял. пора уже, наверное
Dranik писал(а):

sGarriKs писал(а):
да кстати мужики какой период замены фильтра предпочтительнее?

по идеи через 30тыков



а как его менять, просто снял старый - одел новый, или давление надо стравливать, чтоб бензин не полился
Dranik
cullon писал(а):

а топливный фильтр еще не менял. пора уже, наверное


да ненаверное
cullon писал(а):

пробег всего 33 тыс


уже давненько пора бы махнуть было.
cullon писал(а):

а как его менять, просто снял старый - одел новый, или давление надо стравливать, чтоб бензин не полился

да заехал на яму да откручивай гайки(у тебя фильтр ещё должен крепится к трубопроводу на гайках на 1,6 моторе уже на защёлках)тока необлейся, с фильтра хоть как побежит, поэтому акуратней и без спичек hehe а то focus
Dranik
cullon писал(а):

до промывки только на одной свече был зачерненный изолятор,


cullon писал(а):

пробег всего 33 тыс


а чото я непойму кого мыли то на таком пробеге?????????
форсы штоли??? wwow wwow wwow
projectX
Dranik писал(а):

cullon писал(а): пробег всего 33 тыс

а чото я непойму кого мыли то на таком пробеге?????????


Приветствую братан Drinks or Beer По "уму" надо как раз каждые 30 000 км форсы мыть.
Когда в 30 тык. приехал мыть,мастер разубедил меня!!! Razz странно правда? hehe Обосновав тем,что на евро-2 РДТ на насосе,а на обычных на рампе (правда или нет я хз) - и лить сольвент просто в форсунки понта нету,т.к. если им писта,промывка уже не поможет rlzz
Dranik
projectX писал(а):

Приветствую братан По "уму" надо как раз каждые 30 000 км форсы мыть.


Здорова брат Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
блин хз его стоит ли на 30 тыках трогать форсы воообще Pardon
щас науськаешь полезуже блин да немыть а менять pst hehe ты же меня знаешь я по мелочам неразмениваюсь 63
projectX писал(а):

Обосновав тем,что на евро-2 РДТ на насосе,а на обычных на рампе (правда или нет я хз)

наоборот, на евро 2 РДТ на рампе а на евро 3 РДТ в баке на насосе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы