Страница 3 из 4
cullon
Dranik писал(а):

форсы штоли???


ну да. у меня троила на холодную даже ошибки выскакивали иногда -пропуски воспламенения
Dranik писал(а):

уже давненько пора бы махнуть было


все, значит меняю! gpn rlzz,
только дверь бы заварить сегодня в гараже, а то висит на одной петле. боюсь открывать, чтоб не отвалилась hehe
Dranik
cullon писал(а):

все, значит меняю!


авто у тебя полтораха? Wink
projectX
cullon писал(а):

только дверь бы заварить сегодня в гараже, а то висит на одной петле. боюсь открывать, чтоб не отвалилась


Это че 33 тыщи и дверь отвалилась или форс мажор? wwow
Dranik
projectX писал(а):

Это че 33 тыщи и дверь отвалилась или форс мажор?


cullon писал(а):

только дверь бы заварить сегодня в гараже, а то висит на одной петле


Drinks or Beer
cullon
projectX писал(а):

дверь отвалилась


63 гаражная дверь! хрен заедешь теперь туда. вот сейчас сварщик во дворе, отвезу его, чтоб заварил
Dranik писал(а):

авто у тебя полтораха


да, полтораха
Dranik
cullon писал(а):

да, полтораха


тогда фильтр бери на гайках.
projectX
Dranik писал(а):

наоборот, на евро 2 РДТ на рампе а на евро 3 РДТ в баке на насосе.


У меня евро-2 и он в баке на насосе,лично видел и в мурзе написано.мотор 1.6 Pardon
На рампе он должен быть в двигле 2111 с нормой Р83 Smile
Dranik а у тебя 1.5 2007 года тоже идет евро-2?
cullon
понял, спасибо Drinks or Beer rlzz
projectX
cullon писал(а):

гаражная дверь!


lol1
Сорри невнимательно прочитал hehe думал сначала дверь в в гараже приваришь машине,а потом уж фильтр Smile
cullon
projectX писал(а):

cullon писал(а):
гаражная дверь!


Сорри невнимательно прочитал думал сначала дверь в в гараже приваришь машине,а потом уж фильтр


ROFL rlzz
Dranik
projectX писал(а):

У меня евро-2 и он в баке на насосе,лично видел и в мурзе написано.мотор 1.6


а ну правильно первые 1,6 шли с нормами евро 2 но РДТ уже в баке ибо мотор 1,6.
projectX писал(а):

На рампе он должен быть в двигле 2111 с нормой Р83

имено, но с номами 83 это были первые выпуски , далее тот же 2111 но Евро 2 и РДТ так же на рампе ибо мотор полтораха.
projectX писал(а):

Dranik а у тебя 1.5 2007 года тоже идет евро-2?

у меня мотор полтораха двиг 2111 с РДТ на рампе и нормами ЕВРО 2 Wink
cullon
все, пошел сварщика отлавливать, пока он не свалил
Dranik
Наличие РДТ на рампе или в баке относится к модели двигла нежели к евро 2 или 3.
полтораха 2111 РДТ на рампе максимальное евро на этом моторе это 2
1.6 1118 РДТ в баке евро по началу выпуска было 2 потом стали ставить катколлектор под капотом и стало уже Евро 3.
projectX
Dranik писал(а):

у меня мотор полтораха двиг 2111 с РДТ на рампе и нормами ЕВРО 2


Ну тогда 50 на 50 брат - мыть или не мыть... bboyan Drinks or Beer
Я мыл на 99-й при пробеге 70-75 тык. - разницы не почувствовал,как ехала хорошо,также и поехала Smile [/b]
Dranik
projectX писал(а):

Я мыл на 99-й при пробеге 70-75 тык. - разницы не почувствовал,как ехала хорошо,также и поехала


вот и я про тоже, смысл лезть на 30 тыки в форсы вообще невижу, если да явные симптомы то да а так смысла просто нет. Wink
lexikon
у мну на 115 тыках особо ничего не поменялось))) так что фиг его знает)))
тоже евро2 или 1 hehe короче РДТ на рампе
rg-45
Dranik писал(а):

смысл лезть на 30 тыки в форсы вообще невижу, если да явные симптомы


причём кричащие о форсах.
cullon
rg-45 писал(а):

Dranik писал(а):
смысл лезть на 30 тыки в форсы вообще невижу, если да явные симптомы

причём кричащие о форсах



у меня было так. производительность форсунок до промывки



и после


и очень заметная разница в поведении машины
sGarriKs
cullon писал(а):






вот те раз, а форсуночки то бош 502 или 110, поставил их 2 тыки назад, стало быть через ~30тык будет так же(( или же это от того что фильтр давний или бенз не фонтан?
cullon
sGarriKs писал(а):

через ~30тык будет так же


не знаю точно, связанно ли это с пробегом или еще с чем, вообще -то у меня с новья ошибки выскакивали и еще такой ядовитый запах был с утра при прогреве. думал, от бензина, а после промывки форсунок прошло
потом, когда троить начало, толковый мастер посоветовал промыть форсунки, а я даже МЗ менял, оказалось ненужным, сейчас дома гдето валяется

rg-45
эти фотки из контекста выдраны.
    или я чёто путаю
cullon
rg-45 писал(а):

эти фотки из контекста выдраны


на последней фотке те самые форсунки, про которые тут рассказываю
Suse
вообще то в чем прроблем а менять воздушник масло и бенз раз в 6-8 тыр...
Булатик
ну так что же решим,ребят?менять-мыть-оставить как есть?есть ли реальный ресурс у форс?
Suse
Булатик
сначало сними их погляди распыл,ссут ли они потом принимай решение...форсы снимал...можно вроде вместе с рампой снять??????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы