Залезь на сайт Лада Имидж и там в разделе дилеры посмотри кто представитель в твоем городе
Насколько я помню это "ТД Волга Моторс" и "ЛадаМобиль"
С внешними шли пыльники какие-то странные, почти пластиковые, жёсткие, думаю, без всяких морозов скоро треснут. Продавец божится, что сейчас с завода такие ставят. И как они? На оригинальных балаковских есть проверка через СМС? Или какие ещё посоветуйте, пож-ста, из широкораспространённых и неплохих.
С внешними шли пыльники какие-то странные, почти пластиковые, жёсткие, думаю, без всяких морозов скоро треснут.
Продавец божится, что сейчас с завода такие ставят
Или какие ещё посоветуйте, пож-ста, из широкораспространённых и неплохих.
Что-то я оченно сомневаюсь,что такое фуфло ставят на заводе,
на ВАЗе ставят БРТ и на ощупь они мягкие,
и служат не меньше 3 лет это точно....
А чтго на счёт силиконовых пыльников? Другану такие по лету ставили, вот зиму откатал почти. Пыльники без трещин. Всё вроде норм.
А пыльники внешний/внутренний, как я понял, различаются?
И хомуты у меня какие-то позорные, всего два зацепа и кривоватые, я б предпочёл загибающиеся.
Или вообще с винтовой затяжкой, как на трубопроводах системы охлаждения, поставить? Места хватит наконечникам?
А штатные хомуты какие?
Парочку вопросов позвольте:
1) Стопорные кольца, которые на самом валу привода (которые один короткий, другой длинный), которые внутрь ШРУСов входят, такие же, как на внутреннем ШРУСе, которое в коробку вставляется?
2) Между внутренними ШРУСами вроде должен быть пластиковый грибок, в запчапстях не нашёл, родной долго ли живёт, стоит искать заранее?
Это про какой грибок? На конце вала, которые садится во внутренний шрус?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы