Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Куча ошибок.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Куча ошибок. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Мелкий2010



На форуме 7 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 02:08
Ответить с цитатой

Доброго времени суток всем. Подскажите такой трабл с машиной 2112 1.5 16V 2002г.в. ДК, ДФ всё стоит при наборе оборотов свыше 3250 происходит сброс оборотов по приборной доске примерно до 2500 и машина едет как кто то с заде её держит (выходили смотрели нет там не кого Smile ), загорается значок смени двигатель, до 3250 машина хорошё едет.
0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала
0340 Ошибка датчика фаз
и 0399 Нет значения ошибки.
Подскажите что может быть, купил новый Датчик коленвала завтра попробуем поменять, что из этого получится сообщу, куда еще копать? Помоему всё это началось после того как хозяин скидывал голову для замены прокладки. Зарание всем спасибо. Smile
Вернуться к началу
Мелкий2010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 06:28
Ответить с цитатой

Поддомкратить, поставить на 5-ю скорость, покрутить коленвал за колесо, посмотреть стабильность зазора между ДПКВ и зубами шкива генератора.
Зазор должен быть стабильным, около 1 мм.
Потрясти руками шкив, пошевелить датчик.
Завести, газануть до 4000 об/мин, глянуть как ведёт себя шкив.
Если зазор пляшет - устранять.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zx1



На форуме 7 лет
Сообщения: 439
Авто: LADA 21114
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 12:12
Ответить с цитатой

посмотри проводку к дпкв,была такая фигня,провода попали на выхлопную систему и обгорели,ситуация как у тебя получилась,только ещё ошибки выскакивали о перебоях в 1 и4 цилиндрах,зачистил,обмотал изолентой-всё нормально стало
Вернуться к началу
zx1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEKS.TU



На форуме 6 лет
Сообщения: 22
Откуда: САРАТОВ
Авто: ВАЗ 21124,2005г,1.6,16v графитовый металлик
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 17:24
Ответить с цитатой

Мелкий2010 писал(а):
Доброго времени суток всем. Подскажите такой трабл с машиной 2112 1.5 16V 2002г.в. ДК, ДФ всё стоит при наборе оборотов свыше 3250 происходит сброс оборотов по приборной доске примерно до 2500 и машина едет как кто то с заде её держит (выходили смотрели нет там не кого Smile ), загорается значок смени двигатель, до 3250 машина хорошё едет.
0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала
0340 Ошибка датчика фаз
и 0399 Нет значения ошибки.
Подскажите что может быть, купил новый Датчик коленвала завтра попробуем поменять, что из этого получится сообщу, куда еще копать? Помоему всё это началось после того как хозяин скидывал голову для замены прокладки. Зарание всем спасибо. Smile
Была примерно такая же хня,тоже горел Джеки Чан и ошибка про датчик фаз была,короче у меня всё дело было в ремне ГРМ,он был почти порван,так что посмотри ремень
Вернуться к началу
ALEKS.TU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мелкий2010



На форуме 7 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2011 15:28
Ответить с цитатой

Всем спасибо, вылечили больного заменой Шкива на коленвале.
Вернуться к началу
Мелкий2010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kistechko



На форуме 6 лет
Сообщения: 305
Авто: 21104 v16 1.6 2006г
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2011 22:34
Ответить с цитатой

хммм... у меня что то похоже около 20 ошибок выдает .... там и попадание на массу , и датчик фаз, и Высокий ток системы, и обрыв цепи всех цилиндров...и т д... заводится так себе иногда с первого, иногда с 5-го раза , тупо стартер не крутит....бьет током..где начинать искать?? я так думаю это какой то обрив, или какая - то масса??
...и еще над блоком предохранителей ( они целые) что то оплавилось... толи изоляция толи обшивка какая-то .... есть наибольшие проблемы с напряжением ...никак не можем вылечить (напряжение сети до 13,4 В)....
чек светит...лампа жидкости омывателя постоянно светит, еще не позванивал....
теперь не знаю с чего начинать....

_________________
Вернуться к началу
kistechko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мелкий2010



На форуме 7 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2011 08:38
Ответить с цитатой

kistechko

А что бьет током. ВВ провода значит их под замену, возможно и свечи из за пропуска искры в цылиндрах.
Вернуться к началу
Мелкий2010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kistechko



На форуме 6 лет
Сообщения: 305
Авто: 21104 v16 1.6 2006г
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2011 14:30
Ответить с цитатой

я так так понял бьет током статика.... пока стоял антистатик - не било..
_________________
Вернуться к началу
kistechko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы