Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Негромко воет ремень (?) генератора...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Негромко воет ремень (?) генератора... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
chesr



На форуме 8 лет
Сообщения: 387
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в. карб.
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 09:04
Ответить с цитатой

после ревизии гены. Снимал генератор, на замену диодного моста, заодно поменял задний подшипник. Передний не трогал, т.к. визуально никаких замечаний. Поставил на машину, натянул ремень, завёл - тихий вой услышал сразу. Поскольку ничего более не трогалось, сразу пошел слушать генератор. Да, вой оттуда. Подскажите, пож-та: если это вой ремня, его надо ослабить, или наоборот натянуть? Натягивал чисто визуально, пальцем проверял прогиб под нагрузкой, вроде мм10. Ремень в нормальном состоянии, как новый. До снятия генератора на ревизию воя не было. Мож я чего не так сделал? Вроде там и ошибок наделать-то особо негде. На ходу звук забивается шумом двигателя, поэтому понять, усиливается ли он от оборотов - невозможно. Слышно его на холостых, стоя в гараже.
Вернуться к началу
chesr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FAQ'er



На форуме 5 лет
Сообщения: 32
Откуда: К-Уральский
Авто: М412 74г --> 2105 95г --> 21150 2005г 1,5i
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 10:08
Ответить с цитатой

chesr писал(а):
прогиб под нагрузкой, вроде мм10

под нагрузкой 10 кгс прогиб 6-10 мм
Вернуться к началу
FAQ'er сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skipper



На форуме 8 лет
Сообщения: 35
Откуда: Ростов-на-Дону, Новочеркасск
Авто: Lada 21093/1,5/карб/1996/270000/ГБО
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 12:32
Ответить с цитатой

Насколько я знаю, выть может не только из-за ремня и подшипников, а из-за электрической части гены тоже. Проблема возможно в диодах. Зарядка пошла нормально после смены моста?
У меня тоже было похожее, выло после смены подшипника.
А потом как-то заметил, что нужно было прогазовывать и вой пропадал. Лампа на приборке предательски молчала.
Полез под капот, пошурудил провода от гены и обнаружил надломившийся провод возбуждения прямо возле колодки. Замотал, обжал. После этого вой перестал. Но зарядкой все равно не доволен, вроде как заряжает, а лампы бывает помаргивают. Тоже желательно провести ревизию
Вернуться к началу
Skipper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 12:47
Ответить с цитатой

chesr
Сними провод с возбуждения и заведи... Если молчит, трабла не механическая... Возможно сопля после замены подковы, или кто-то из диодов виноват...
http://alex---1967.narod.ru/generator_37_3701.html

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 17:43
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Сними провод с возбуждения и заведи...

надёжней совсем от нагрузки отключить.
    ато мож как самовозбудится hehe

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 18:55
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
надёжней совсем от нагрузки отключить.

Енто следующий шаг, ответ на вопрос, кто виноват, но уже по электрике...
rg-45 писал(а):
ато мож как самовозбудится

Откуда такая эрекция без внешнего раздражителя...??? ROFL
Сам себе, шо-ли, образ придумает...??? Smile

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 19:00
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Сам себе, шо-ли, образ придумает...???

чуть обормотов побольше и фпуть.типа с прошлого раза на гистерезисе осталось.нынешние практически все такие.с буйной фантазией hehe

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chesr



На форуме 8 лет
Сообщения: 387
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в. карб.
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 20:19
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
chesr
Сними провод с возбуждения и заведи... Если молчит, трабла не механическая... Возможно сопля после замены подковы, или кто-то из диодов виноват...
http://alex---1967.narod.ru/generator_37_3701.html

Это мысль, сам чо-то не догнал...Спасибо, попробую Smile
Кстати, после замены подковы исчезла проблема, из-за которой туда полез - перестала вполнакала гореть лампочка на панели (года полтора так ездил, и похоже смерть одного аккума на мне из-за этого). Вот уже два дня езжу - не светится совсем.
Уровень напруги после ревизии пока не замерял.
Вернуться к началу
chesr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 20:37
Ответить с цитатой

chesr писал(а):
смерть одного аккума на мне из-за этого)

Убийца... lol1 ROFL
rg-45 писал(а):
чуть обормотов побольше и фпуть.

А нафмга по-больше...??? Завёл, и на ХХ кури... Ежели не свистит, значит кури элеХтрику...
rg-45 писал(а):
ипа с прошлого раза на гистерезисе осталось.

Ой... И скоко оно там может валяться-то...??? Шо-то ниразу мой гена без виагры (тоненького проводка) сам проблему не решил... Не, ну оргазм потом таки был, токо он (гена) умер, и был успешно заменён на 10-шный...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Whiteheaven



На форуме 7 лет
Сообщения: 295
Откуда: Москва
Авто: VOLVO S70
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 23:25
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
был успешно заменён на 10-шный...


Заморачиваться стоит на эту ботву? Smile

_________________
Очень удобный и стильный автозонт: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=306153 Wink

Гадаю по VIN-коду! ДОРОГО! С ГАРАНТИЕЙ! Wink
Вернуться к началу
Whiteheaven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 00:38
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Ой... И скоко оно там может валяться-то...???

Я тут спорил как-то, что не возбудиться.
Скинул фишку с гены, завёл, плавно газку добавляю и на БК (вольтметр) гляжу, с оборотов где-то 1700 пошла зардка. Возбудился нехороший человек lol1

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 00:55
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Скинул фишку с гены, завёл, плавно газку добавляю и на БК (вольтметр) гляжу, с оборотов где-то 1700 пошла зардка. Возбудился нехороший человек

Дак я ж говорил про проводок, который из гены выходит и в гену входит через разъёмчик... Если не ошибаюсь, это ОВ... Не возбудится без ОВ... А без пинка из приборки может у заведётся... Тут я спорить не готов, но верю...

Whiteheaven писал(а):
Заморачиваться стоит на эту ботву?

Если гена умер, то можно... Но на кронштейны и пр. лишних до 150 у.е. уйдёт... Ну и гена... Но я доволен... Опять же, поликлин с перспективой на МПСЗ... Smile

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 01:06
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Тут я спорить не готов, но верю...

И я не верил - пошёл проверил, может 55 хуже возбуждаются Pardon

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Whiteheaven



На форуме 7 лет
Сообщения: 295
Откуда: Москва
Авто: VOLVO S70
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 01:54
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Если гена умер, то можно...


Сегодня замерил на клеммах АКБ - 13,8 - 13,9. Смущает недавно появившийся шелест, издаваемый чем-то в районе гены. Это "что-то", скорее всего, не помпа и не ремень ГРМ, т.к. менялось и на шелест не повлияло. Грешу на гену, может, дохнет? А если менять, то уж на что-то более...

_________________
Очень удобный и стильный автозонт: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=306153 Wink

Гадаю по VIN-коду! ДОРОГО! С ГАРАНТИЕЙ! Wink
Вернуться к началу
Whiteheaven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima69



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2013 21:02
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
kazak1102 писал(а):
Сними провод с возбуждения и заведи...

надёжней совсем от нагрузки отключить.
    ато мож как самовозбудится hehe


Добрый день!
Тема старая, но для меня актуальная.
Хотел уточнить несколько моментов:
1. Как полностью отключить от нагрузки генератор (372.3701 - восьмёрошный, 55А)?
2. Что это даст (отличие от снятия провода возбуждения)?
Спасибо!
PS.
Просто хочу понять не снимая гену с автомобиля - что шумит. Электрическая часть или подшипники.
PSS.
Кроме шума претензий нет. Напряжение в норме.
Вернуться к началу
Dima69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2013 21:16
Ответить с цитатой

Dima69 писал(а):
1. Как полностью отключить от нагрузки генератор (372.3701 - восьмёрошный, 55А)?

Для твоего гены достаточно снять разъем провода,выходящего из задней крышки генератора и одетого на вывод РН (таблетки).

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2013 21:18
Ответить с цитатой

Пункты 1 и 2 как бы противоречат друг-другу.
Оришите проблему, и будет ясно, т.к. штатными средстваи генератор от нагрузки отключить невозможно (напряжение с акб приходит на шпильку акб, а оттуда 2 мя проводками уходит в бортсеть к ЧЯ). нужно "городить огород.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima69



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2013 21:28
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):

Оришите проблему, и будет ясно.

Проблема - шум генератора. Я бы сказал, что слабый вой. Хорошо слышно на холостых и при прогреве. Чёткой зависимости между ростом оборотов, нагрузки и шума пока не выяснил. Пока её как бы нет. Ремень гены и натягивал и отпускал - без разницы. Ремень новый. Прослушивал сегодня на ХХ гену через палку - похоже на трель милицейского свистка, что ли. Высокочастотная составляющая, прерывистая. Основной источник (как показалось) в районе натяжной планки.
Прозванивал лампочкой и мультиметром по мурзилке (не снимая с авто) - всё типа хорошо. Лампа не горит, мультиметр на бесконечность (1).
Напряжение при прогреве 14.6. При 3000 об. (печка на макс., дальний свет, задний обогрев) - 13.6
Снимал ремень с гены - привод ГРМ не шумит.
Да ... ещё после ночной стоянки при запуске мотора шумит не сразу, а где-то через полминуты после начала работы мотора.
Вот.
Вернуться к началу
Dima69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2013 21:42
Ответить с цитатой

Dima69 писал(а):
Да ... ещё после ночной стоянки при запуске мотора шумит не сразу, а где-то через полминуты после начала работы мотора.

Т.е. после прогрева генератора... Или диод(ы) в подкове или РН чудит (тепловой пробой).
Или...тут тяжело советовать, тем более гена старого типа и половинить его гемморно.
Хотя выть может и пошипник под нагрузкой...
У меня из-за особенностей РНа - гена пищал ближе к ВЧ диапазону (как строчный трансформатор на ламповых ТВ, или закипающий чайник).

зы: Также межвитковое в обмотке (тяжело диагнастировать, но можно), подать на генратор возбуждение и попробовать крутануть шкив, если крутиться туго, то в обмотке генератора кз..

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima69



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2013 21:58
Ответить с цитатой

Попробую завтра "поиграться" с проводом возбуждения. Потом наверно придётся снимать, изучать.
Правда на одно форуме высказывали такую мысль, что если снять провод возбуждения, завести мотор - то на подшипниках гены не будет той нагрузки, как при полноценной работе генератора.
Вернуться к началу
Dima69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2013 22:20
Ответить с цитатой

Dima69 писал(а):
то на подшипниках гены не будет той нагрузки, как при полноценной работе генератора.

это точно, гротор будет просто крутиться..

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2013 22:49
Ответить с цитатой

Dima69 писал(а):
Попробую завтра "поиграться" с проводом возбуждения.

Не с проводом возбуждения!!!
Вывод 61 генератора здесь ни при чем!
А с проводом питания РН !!!
Это две большие разницы. Pardon
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dima69



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2013 22:59
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

А с проводом питания РН !!!
Это две большие разницы. Pardon


Если я правильно понял, речь о этом проводе/разъёме.
Т.е. отключить надо обведённое зелёным.



111.jpg
 Описание:
 Размер файла:  249,8 KB
 Просмотрено:  121 раз(а)

111.jpg


Вернуться к началу
Dima69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2013 08:37
Ответить с цитатой

Dima69 Все правильно, именно он.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima69



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2013 11:07
Ответить с цитатой

Вчера провёл "опыты".
Прогрел двигатель. Работает только система зажигания, никакой дополнительной нагрузки. В районе генератора подвывает.
1. Снял клемму от регулятора напряжения - вой пропал. Погазовал, воя нет.
2. Одел клемму - вой появился.
3. Заглушил мотор. Снял ремень генератора.
4. Завёл - воя нет.
5. Покрутил шкив генератора от руки. Крутится легко, с нормальным выбегом. Правда, немного подсвистывало (подумал на щётки регулятора).
6. Снял регулятор напряжения. Покрутил шкив. Явных люфтов, перекатов - ничего нет. Всё тихо.
7. Всё собрал, завёл - таже байда. Снимаешь клемму - не воет. Одеваешь - воет.
8. Единственное, что осле снятия-установки регулятора - напруга на ХХ упала с 14.6 до 14.3. Думаю, что немного не так встал.
Вернуться к началу
Dima69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы