Страница 1 из 1
chesr
после ревизии гены. Снимал генератор, на замену диодного моста, заодно поменял задний подшипник. Передний не трогал, т.к. визуально никаких замечаний. Поставил на машину, натянул ремень, завёл - тихий вой услышал сразу. Поскольку ничего более не трогалось, сразу пошел слушать генератор. Да, вой оттуда. Подскажите, пож-та: если это вой ремня, его надо ослабить, или наоборот натянуть? Натягивал чисто визуально, пальцем проверял прогиб под нагрузкой, вроде мм10. Ремень в нормальном состоянии, как новый. До снятия генератора на ревизию воя не было. Мож я чего не так сделал? Вроде там и ошибок наделать-то особо негде. На ходу звук забивается шумом двигателя, поэтому понять, усиливается ли он от оборотов - невозможно. Слышно его на холостых, стоя в гараже.
FAQ'er
chesr писал(а):

прогиб под нагрузкой, вроде мм10


под нагрузкой 10 кгс прогиб 6-10 мм
Skipper
Насколько я знаю, выть может не только из-за ремня и подшипников, а из-за электрической части гены тоже. Проблема возможно в диодах. Зарядка пошла нормально после смены моста?
У меня тоже было похожее, выло после смены подшипника.
А потом как-то заметил, что нужно было прогазовывать и вой пропадал. Лампа на приборке предательски молчала.
Полез под капот, пошурудил провода от гены и обнаружил надломившийся провод возбуждения прямо возле колодки. Замотал, обжал. После этого вой перестал. Но зарядкой все равно не доволен, вроде как заряжает, а лампы бывает помаргивают. Тоже желательно провести ревизию
kazak1102
chesr
Сними провод с возбуждения и заведи... Если молчит, трабла не механическая... Возможно сопля после замены подковы, или кто-то из диодов виноват...
http://alex---1967.narod.ru/generator_37_3701.html
rg-45
kazak1102 писал(а):

Сними провод с возбуждения и заведи...


надёжней совсем от нагрузки отключить.
    ато мож как самовозбудится hehe
kazak1102
rg-45 писал(а):

надёжней совсем от нагрузки отключить.


Енто следующий шаг, ответ на вопрос, кто виноват, но уже по электрике...
rg-45 писал(а):

ато мож как самовозбудится


Откуда такая эрекция без внешнего раздражителя...??? ROFL
Сам себе, шо-ли, образ придумает...??? Smile
rg-45
kazak1102 писал(а):

Сам себе, шо-ли, образ придумает...???


чуть обормотов побольше и фпуть.типа с прошлого раза на гистерезисе осталось.нынешние практически все такие.с буйной фантазией hehe
chesr
kazak1102 писал(а):

chesr
Сними провод с возбуждения и заведи... Если молчит, трабла не механическая... Возможно сопля после замены подковы, или кто-то из диодов виноват...
http://alex---1967.narod.ru/generator_37_3701.html


Это мысль, сам чо-то не догнал...Спасибо, попробую Smile
Кстати, после замены подковы исчезла проблема, из-за которой туда полез - перестала вполнакала гореть лампочка на панели (года полтора так ездил, и похоже смерть одного аккума на мне из-за этого). Вот уже два дня езжу - не светится совсем.
Уровень напруги после ревизии пока не замерял.
kazak1102
chesr писал(а):

смерть одного аккума на мне из-за этого)


Убийца... lol1 ROFL
rg-45 писал(а):

чуть обормотов побольше и фпуть.


А нафмга по-больше...??? Завёл, и на ХХ кури... Ежели не свистит, значит кури элеХтрику...
rg-45 писал(а):

ипа с прошлого раза на гистерезисе осталось.


Ой... И скоко оно там может валяться-то...??? Шо-то ниразу мой гена без виагры (тоненького проводка) сам проблему не решил... Не, ну оргазм потом таки был, токо он (гена) умер, и был успешно заменён на 10-шный...
Whiteheaven
kazak1102 писал(а):

был успешно заменён на 10-шный...



Заморачиваться стоит на эту ботву? Smile
Rover_61reg
kazak1102 писал(а):

Ой... И скоко оно там может валяться-то...???


Я тут спорил как-то, что не возбудиться.
Скинул фишку с гены, завёл, плавно газку добавляю и на БК (вольтметр) гляжу, с оборотов где-то 1700 пошла зардка. Возбудился нехороший человек lol1
kazak1102
Rover_61reg писал(а):

Скинул фишку с гены, завёл, плавно газку добавляю и на БК (вольтметр) гляжу, с оборотов где-то 1700 пошла зардка. Возбудился нехороший человек


Дак я ж говорил про проводок, который из гены выходит и в гену входит через разъёмчик... Если не ошибаюсь, это ОВ... Не возбудится без ОВ... А без пинка из приборки может у заведётся... Тут я спорить не готов, но верю...

Whiteheaven писал(а):

Заморачиваться стоит на эту ботву?


Если гена умер, то можно... Но на кронштейны и пр. лишних до 150 у.е. уйдёт... Ну и гена... Но я доволен... Опять же, поликлин с перспективой на МПСЗ... Smile
Rover_61reg
kazak1102 писал(а):

Тут я спорить не готов, но верю...


И я не верил - пошёл проверил, может 55 хуже возбуждаются Pardon
Whiteheaven
kazak1102 писал(а):

Если гена умер, то можно...



Сегодня замерил на клеммах АКБ - 13,8 - 13,9. Смущает недавно появившийся шелест, издаваемый чем-то в районе гены. Это "что-то", скорее всего, не помпа и не ремень ГРМ, т.к. менялось и на шелест не повлияло. Грешу на гену, может, дохнет? А если менять, то уж на что-то более...
Dima69
rg-45 писал(а):

kazak1102 писал(а):

Сними провод с возбуждения и заведи...


надёжней совсем от нагрузки отключить.
    ато мож как самовозбудится hehe



Добрый день!
Тема старая, но для меня актуальная.
Хотел уточнить несколько моментов:
1. Как полностью отключить от нагрузки генератор (372.3701 - восьмёрошный, 55А)?
2. Что это даст (отличие от снятия провода возбуждения)?
Спасибо!
PS.
Просто хочу понять не снимая гену с автомобиля - что шумит. Электрическая часть или подшипники.
PSS.
Кроме шума претензий нет. Напряжение в норме.
т808
Dima69 писал(а):

1. Как полностью отключить от нагрузки генератор (372.3701 - восьмёрошный, 55А)?


Для твоего гены достаточно снять разъем провода,выходящего из задней крышки генератора и одетого на вывод РН (таблетки).
Rover_61reg
Пункты 1 и 2 как бы противоречат друг-другу.
Оришите проблему, и будет ясно, т.к. штатными средстваи генератор от нагрузки отключить невозможно (напряжение с акб приходит на шпильку акб, а оттуда 2 мя проводками уходит в бортсеть к ЧЯ). нужно "городить огород.
Dima69
Rover_61reg писал(а):


Оришите проблему, и будет ясно.


Проблема - шум генератора. Я бы сказал, что слабый вой. Хорошо слышно на холостых и при прогреве. Чёткой зависимости между ростом оборотов, нагрузки и шума пока не выяснил. Пока её как бы нет. Ремень гены и натягивал и отпускал - без разницы. Ремень новый. Прослушивал сегодня на ХХ гену через палку - похоже на трель милицейского свистка, что ли. Высокочастотная составляющая, прерывистая. Основной источник (как показалось) в районе натяжной планки.
Прозванивал лампочкой и мультиметром по мурзилке (не снимая с авто) - всё типа хорошо. Лампа не горит, мультиметр на бесконечность (1).
Напряжение при прогреве 14.6. При 3000 об. (печка на макс., дальний свет, задний обогрев) - 13.6
Снимал ремень с гены - привод ГРМ не шумит.
Да ... ещё после ночной стоянки при запуске мотора шумит не сразу, а где-то через полминуты после начала работы мотора.
Вот.
Rover_61reg
Dima69 писал(а):

Да ... ещё после ночной стоянки при запуске мотора шумит не сразу, а где-то через полминуты после начала работы мотора.


Т.е. после прогрева генератора... Или диод(ы) в подкове или РН чудит (тепловой пробой).
Или...тут тяжело советовать, тем более гена старого типа и половинить его гемморно.
Хотя выть может и пошипник под нагрузкой...
У меня из-за особенностей РНа - гена пищал ближе к ВЧ диапазону (как строчный трансформатор на ламповых ТВ, или закипающий чайник).

зы: Также межвитковое в обмотке (тяжело диагнастировать, но можно), подать на генратор возбуждение и попробовать крутануть шкив, если крутиться туго, то в обмотке генератора кз..
Dima69
Попробую завтра "поиграться" с проводом возбуждения. Потом наверно придётся снимать, изучать.
Правда на одно форуме высказывали такую мысль, что если снять провод возбуждения, завести мотор - то на подшипниках гены не будет той нагрузки, как при полноценной работе генератора.
Rover_61reg
Dima69 писал(а):

то на подшипниках гены не будет той нагрузки, как при полноценной работе генератора.


это точно, гротор будет просто крутиться..
т808
Dima69 писал(а):

Попробую завтра "поиграться" с проводом возбуждения.


Не с проводом возбуждения!!!
Вывод 61 генератора здесь ни при чем!
А с проводом питания РН !!!
Это две большие разницы. Pardon
Dima69
т808 писал(а):


А с проводом питания РН !!!
Это две большие разницы. Pardon



Если я правильно понял, речь о этом проводе/разъёме.
Т.е. отключить надо обведённое зелёным.

111.jpg
Описание:
Размер файла: 249,8 KB
Просмотрено: 168 раз(а)

111.jpg
Yurik 999
Dima69 Все правильно, именно он.
Dima69
Вчера провёл "опыты".
Прогрел двигатель. Работает только система зажигания, никакой дополнительной нагрузки. В районе генератора подвывает.
1. Снял клемму от регулятора напряжения - вой пропал. Погазовал, воя нет.
2. Одел клемму - вой появился.
3. Заглушил мотор. Снял ремень генератора.
4. Завёл - воя нет.
5. Покрутил шкив генератора от руки. Крутится легко, с нормальным выбегом. Правда, немного подсвистывало (подумал на щётки регулятора).
6. Снял регулятор напряжения. Покрутил шкив. Явных люфтов, перекатов - ничего нет. Всё тихо.
7. Всё собрал, завёл - таже байда. Снимаешь клемму - не воет. Одеваешь - воет.
8. Единственное, что осле снятия-установки регулятора - напруга на ХХ упала с 14.6 до 14.3. Думаю, что немного не так встал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы