немного пред истории - ненаглядное чадо знакомых взяло авто (2112) втихаря покататься, т.к. не умеет переключаться дальше 2 передачи, то и ездила на ней по району. как она ездила х.з.
в итоге наскочила на сугроб, под ним была клумба.
знакомая привезла машину чтобы посмотрел.
сильно тек радиатор (еще раньше начал), печка дует холодным воздухом, очень быстро греется авто, как включился вентиллятор, практически не выключается.
поменял радиатор; термостат был заклинившим - поменял. в итоге воздух из печки такой же холодный (кран работает), шланги от радиатора печки горячие. антифриз ни в какую не хочет идти по большому кругу (шланг от термостата к низу радиатора холодный, стоит его активно сжимать когда работает вентилятор охлаждения уровень в бачке максимально падает, печка начинает дуть горячим, но буквально через несколько секунд по шланг опять становится холодный, чувствуется как по нему идет воздух пузырями, печка тоже перестает греть).
уровень масла на месте, цвет обычный, антифризом не пахнет, в бачке антифриз чистый без пленки или даже капель масленных.
как температура доходит до 70 примерно - из трубы начинает сильно вылетать конденсат (пробовал каплю на вкус - не антифриз), и идет небольшой пар.
Ребят, помогите разобраться, знакомая очень просит машину сделать (особого желания снимать гбц без уверенности нет, т.к. погода еще не та на улице ковыряться, да и машину собирались продовать).
Единственное сейчас неполная система ОЖ , только около 6 литров. но по идее если все нормально то и с таким объемом печка теплая будет. да и воздуху же больше не откуда браться, кроме как через прогоревшую прокладку гбц.