Страница 1 из 1
Shumich
немного пред истории - ненаглядное чадо знакомых взяло авто (2112) втихаря покататься, т.к. не умеет переключаться дальше 2 передачи, то и ездила на ней по району. как она ездила х.з.
в итоге наскочила на сугроб, под ним была клумба.
знакомая привезла машину чтобы посмотрел.
сильно тек радиатор (еще раньше начал), печка дует холодным воздухом, очень быстро греется авто, как включился вентиллятор, практически не выключается.
поменял радиатор; термостат был заклинившим - поменял. в итоге воздух из печки такой же холодный (кран работает), шланги от радиатора печки горячие. антифриз ни в какую не хочет идти по большому кругу (шланг от термостата к низу радиатора холодный, стоит его активно сжимать когда работает вентилятор охлаждения уровень в бачке максимально падает, печка начинает дуть горячим, но буквально через несколько секунд по шланг опять становится холодный, чувствуется как по нему идет воздух пузырями, печка тоже перестает греть).
уровень масла на месте, цвет обычный, антифризом не пахнет, в бачке антифриз чистый без пленки или даже капель масленных.
как температура доходит до 70 примерно - из трубы начинает сильно вылетать конденсат (пробовал каплю на вкус - не антифриз), и идет небольшой пар.
Ребят, помогите разобраться, знакомая очень просит машину сделать (особого желания снимать гбц без уверенности нет, т.к. погода еще не та на улице ковыряться, да и машину собирались продовать).
Единственное сейчас неполная система ОЖ , только около 6 литров. но по идее если все нормально то и с таким объемом печка теплая будет. да и воздуху же больше не откуда браться, кроме как через прогоревшую прокладку гбц.
AMAROCK
Shumich
ИМХО. Если в расширительном бачке пусто - печка работать не будет.
По крайней мере у меня. если уровень падает - начинаются траблы с печкой на ХХ.
Р_о_м_а
AMAROCK писал(а):

Shumich
ИМХО. Если в расширительном бачке пусто - печка работать не будет.
По крайней мере у меня. если уровень падает - начинаются траблы с печкой на ХХ.


+1
mauro
всемy виной помпа!!

а вирней сальник на помпе!
Shumich
mauro писал(а):

всемy виной помпа!!

а вирней сальник на помпе!


в смысле воздух через сальник подсасывает?
антифриз завтра долью до уровня.
AMAROCK
Shumich писал(а):

mauro писал(а):

всемy виной помпа!!

а вирней сальник на помпе!


в смысле воздух через сальник подсасывает?
антифриз завтра долью до уровня.


Отписаться по результатам не забудь ? Интересно все-таки...
Если дольешь тосола и пузыри в расширительном увидишь (не путай с обраткой) - тады ой )))
Shumich
AMAROCK писал(а):

Shumich писал(а):

mauro писал(а):

всемy виной помпа!!

а вирней сальник на помпе!


в смысле воздух через сальник подсасывает?
антифриз завтра долью до уровня.


Отписаться по результатам не забудь ? Интересно все-таки...
Если дольешь тосола и пузыри в расширительном увидишь (не путай с обраткой) - тады ой )))


до того как воздушную пробку не выгнал - пузырей никаких не было ). надеюсь и не появится . конечно отпишусь.
mauro
Shumich писал(а):

mauro писал(а):

всемy виной помпа!!

а вирней сальник на помпе!


в смысле воздух через сальник подсасывает?
антифриз завтра долью до уровня.



да.

меня была такая ситyация, меня тек радиатор чyчyть совсем, одним прекрасным днем, меня выкинyло с колии и я полител прям в сyгроп,

начил течь радиатор по страшномy, нy я его и заменил,дyмал проблема ришина, нy нетyто было, поевились симпоты 1 в 1 ствоими, нy я и поехал к слесарю, расказал про скгроп, он мне сходy сказал что дело в помпе а вирней в сальнике помпы, типа при yдаре создалось довления какоето там и к ебеням етот сальник выплевает, когда машина стоит с етого сальника капает тосол, когда едет она сосет через етот сальник воздyх.(с) слесарь

прошy прощения за ошибки, клава дyрная.
Z
Если не помпа, то прокладка.
Shumich
залил сегодня тосол до уровня. ничего не изменилось. пробовал воздух стравливать через подогрев дроселя, лучше не стало. до 80 греется как обычно, после 80 на хх как и раньше, если дать чуть газу стрелка поднимается на глазах. патрубок от термостата к низу радиатора холодный, но начиная от термостата и еще см 10 кипяток . в бачке не бурлит, выхлоп не воняет, масло чистое. Буду менять помпу.
coup16v
Shumich писал(а):

антифриз ни в какую не хочет идти по большому кругу (шланг от термостата к низу радиатора холодный, стоит его активно сжимать когда работает вентилятор охлаждения уровень в бачке максимально падает, печка начинает дуть горячим, но буквально через несколько секунд по шланг опять становится холодный, чувствуется как по нему идет воздух пузырями, печка тоже перестает греть)


По-моему и ответ на твой вопрос. Ты уверен, что термостат который ты поставил исправный? Это-раз. Потом машинка греется сильно только на ХХ или на ходу тоже? Печка не греет только на ХХ или на ходу? Если пробита прокладка, то греться по идее будет так же и на трассе. Это два. Что там со струйками в расширительном? Может помпа крякнулась и плохо качает? Это три.
Shumich
coup16v писал(а):

Shumich писал(а):

антифриз ни в какую не хочет идти по большому кругу (шланг от термостата к низу радиатора холодный, стоит его активно сжимать когда работает вентилятор охлаждения уровень в бачке максимально падает, печка начинает дуть горячим, но буквально через несколько секунд по шланг опять становится холодный, чувствуется как по нему идет воздух пузырями, печка тоже перестает греть)


По-моему и ответ на твой вопрос. Ты уверен, что термостат который ты поставил исправный? Это-раз. Потом машинка греется сильно только на ХХ или на ходу тоже? Печка не греет только на ХХ или на ходу? Если пробита прокладка, то греться по идее будет так же и на трассе. Это два. Что там со струйками в расширительном? Может помпа крякнулась и плохо качает? Это три.


термостат рабочий , снимал и ставил со своей машины. машина греется и на хх и на ходу. печка не греет вообще (ни на ходу, ни на хх). струек вообше не видно. при включении вентилятора уровень антифриза начинает падать и поднимается опять и так пока вентилятор не выключится.
помпа под замену ). спасибо.
Shumich
купил помпу с металической крыльчаткой. снял старую отдельно от крыльчатки (куски вытаскивал пинцетом). печка жжет, авто не перегревается!
Всем спасибо gpn
Junglist
дык надо было по обратке посмотреть, лил ли там тосол после прогрева.
если струи нету - значит помпа тю-тю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы